ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-real

Звёздные войны. Рыцари Старой Республики 0: Перепутья (англ. Star Wars: Knights of the Old Republic 0: Crossroads) — 0-й выпуск серии комиксов Звёздные войны: Рыцари Старой Республики.

АннотацияПравить

Для галактики наступили тяжелые времена. Почти за четыре тысячи лет до рождения Люка Скайуокера Мандалорианские войны катастрофически истощили ресурсы Старой Республики. С огромным количеством войск на фронте, системы во Внешнем кольце балансируют на грани беззакония, даже Тарис, планета-город, некогда бывший процветающим центром торговли. Здесь, как и везде, в вопросах поддержания порядка Республика все больше опирается на рыцарей-джедаев.

Но некоторые рыцари, недовольные ходом войны, считают, что джедаи должны играть более активную роль, вмешаться в ход военных действий. Они пытаются убедить в этом остальных. Даже тех джедаев и их неопытных учеников, которым, прежде чем наводить порядок в галактике, не помешало бы навести его у себя дома...

СюжетПравить

«Ты, наверное, Зейн Керрик, верно? Твой учитель послал меня на твои поиски. Он советовал идти по следу обломков».
Алек СквинкваргасимусЗейну (источник)

Действия происходят на Тарисе. Падаван Зейн Керрик, замаскированный под скупщика краденного оружия, в очередной раз пытается поймать криминального деятеля (мошенника-афериста) Марна Хейрогрифа. Сидя в летающей кресле на площади в верхнем уровне города, он вступает в разговор с Грифом, и в удобный момент ловит его за руку и ищет наручник. Наручники упали, он тянтется за ними, но застрял плащ в кресле. А хитрец-сниввианин включает скорость на его транспорте, и падаван улетает, ухватившись за кресло. Пролетев над несколькими зданиями, летающее кресло устремляется вниз, падаван пытается слезть — но ведь он зацепился плащом — тогда одним ударом светового меча он освобождается. И...продолжает падать вниз! Но когда он пролетает напротив свупа джедая, тот спасает его. Джедай прыгает со своего свупа, ловит в воздухе Зейна, и вместе они приземляются на крышу одного из зданий. Он представляется "Косым", и говорит что так его называют остальные джедаи.

Учитель Зейна Люсьен Дрей послал его на поиски своего падавана. Поже Зейн и Косой разговорились. Косой, он же Алек Сквинкваргасимус рассказал, что он пролетем, направляется на войну против мандалорцев и хочет уговорить других джедаев. Но получает ответ — Люсьен против участия джедаев в Мандалорской войне и считает. что задачей джедаев является предотвращение появления ситхов. Зейн также отказывается  ним поехать, ссылаясь на то, что он всего лишь падаван, худший на Тарисе, чья удача варьируется от сносной до катастрофичной, и что он живое доказательство чувства юмора Силы. Они подходят к перону, и Алек улетает. Тем временем другой джедай Тариса — Ку'анилия получает видение. И говорит Люсьену Дрею, что "линии пересеклись, что-то изменилось, что-то плохое, что-то рядом". Люсьен обежает изменить планы и разобраться с этим вместе.

ПоявленияПравить

Персонажи

Дроиды

События

Локации

Организации

Расы

Транспорт

Технология

Другое

Приложение к выпуску Править

За кулисами Править

Очевидно, «пересеченными линиями» мини-видения Ку'анилии стали Зейн и Алек, а вернее, их знакомство. По хронологии они оба сыграют значительные роли; первая будет плохой для Завета, вторая – для большей части галактики, а Алек, хоть и находится в начале пути, уже рассуждает о необходимости шагов во тьму.

  • Согласно внутренней хронологии вселенной это первое появление будущего Дарта Малака.

Источники Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с комиксом «Перепутья».

Внешние ссылки Править

KOTORcomics-Logo
Выпуски серии
0 · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10
11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20
21 · 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · 27 · 28 · 29 · 30
31 · 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · 37 · 38 · 39 · 40
41 · 42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48 · 49 · 50
«Война»: 1 · 2 · 3 · 4 · 5
Руководство
Арки серии комиксов
«Посвящение» · «Точка воспламенения» · «Воссоединение» · «Дни страха»
«Ночи гнева» · «Пелена ненависти» · «Рыцари страдания»
«Вектор» · «Высший» · «Оправдание» · «Мотивы предсказателя»
«Дуэль амбиций» · «Жатва» · «Разрушитель» · «Демон»
Издания новостей
Гололента Тариса · Полоса адмирала · Арбитр
Адаскорп. Финансовый прогноз и отчёт за прошедший период
Ежедневная сводка новостей Министерства обороны
Галактической Республики KD0092
Сборники
Книга 1 · Книга 2 · Книга 3 · Книга 4 · Книга 5
Omnibus: Книга 1 · Книга 2 · Книга 3

На других языках