ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-real

Точка воспламенения, часть 3 (англ. Flashpoint, Part 3) является десятым выпуском серии комиксов Рыцари Старой Республики и третьим арки Точка воспламенения. Комикс был написан Джоном Джексоном Миллером, выпущен издательством Dark Horse Comics 22 ноября 2006 года и локализован на русский язык командой фан-переводчиков 20 декабря 2008 года.

Аннотация Править

Когда закованные в броню кочевники — мандалорцы — внезапно атаковали Республику после месяцев тихих приграничных стычек, беглому падавану Зейну Керрику не повезло оказаться на передовой прямо во время атаки врага. Но ему и его друзьям — Грифу и Кемперу — удалось убежать и попутно приобрести нового союзника из стана врага — мандалорского ветерана Ролана.

Но даже вместе им будет непросто вызволить пленённую мандалорцами Джараэль, которую держат в заключении на исследовательской станции «Точка воспламенения», где всем властвует доктор Демагол...

Сюжет Править

На станции «Точка воспламенения», находящейся на планете с сильной жарой и радиацией, мандалорский учёный Демагол изучает джедаев, чтобы выведать секреты их способностей. На «Точку» прибывает корабль «Последний приют», откуда мандалорец Ролан Дайр заявляет охране станции, что поймал джедая, и требует открыть ему магнитный щит станции. Когда это происходит, Ролан приводит закованного Зейна Керрика, в то время как на его корабле скрываются сниввианин Марн Хейрогриф и арканианец Кемпер вместе с дроидом Элби. Все пятеро, включая Ролана и Зейна, намереваются спасти захваченную Демаголом арканианку Джараэль, принятую мандалорцами за джедая. Тем временем сама Джараэль, познакомившись с другими пленниками, в частности, с рыцарем по прозвищу Косой, становится следующим объектом внимания Демагола, который с безжалостностью рассуждает об арканианских полукровках. В подземный бункер станции спускается Ролан, который настаивает на немедленных опытах над Керриком, и Демагол соглашается. Последний также узнаёт Ролана: тот известен среди своих сородичей как дезертир, которым на самом деле не является. Зейн использует Силу, чтобы заставить Демаголу отпустить себя, но тот не поддаётся, и тогда Ролан оглушает учёного.

Ролан и одетый в броню Демагола Зейн выходят из лаборатории, где на последнего набрасывается Джараэль. Зейн выдаёт девушке при помощи Силы телепатический сигнал, и та останавливается в растерянности. Ролан и "Демагол" выходят на поверхность к мандалорцам-охранникам; пока Ролан рассказывает о сражениях в войне против Республики, отвлекая на себя внимание, Зейн использует Силу, чтобы установить взрывчатые заряды на нескольких кораблях станции — заряды, найденные ранее Грифом и спущенные с «Приюта» дроидом Элби. После установки Гриф, одетый в форму республиканского адмирала, и связывается с «Точкой», якобы находясь на краю системы. Издеваясь над мандалорцами, он демонстрирует им взрывы кораблей, от которых повреждаются и генераторы магнитного щита, и тем самым Гриф убеждает противника в наличии дистанционных зарядов на каждом республиканском транспорте. В панике мандалорцы покидают на единственном своём корабле станцию, за исключением "Демагола", который "не может бросить свои исследования", и Ролана, который "решает" позже увезти Демагола на другом корабле. Обман полностью срабатывает, и «Точка» оказывается освобождена от хозяев; на прощание Ролан просит собратьев рассказать всем, что он умер за Мандалора.

Переждав в бункере, джедаи и Джараэль выходят на поверхность, где готовятся рассесться по двух разным звездолётам. Вскоре к ним присоединяются Ролан и оглушённый Демагол, оба в мандалорской броне, и Зейн пытается убедить Ролана улететь вместе с группой Косого и помочь Республике в борьбе с мандалорцами. Однако тот реагирует странно, хотя и соглашается. После этого Косой спрашивает у Зейна о состоянии дел на республиканской границе и узнаёт, что началось полномасштабное вторжение мандалорцев в Республику. Смирившись с этим, он просит Зейна пойти с ним, но тот отказывается, поскольку у него собственные неоконченные дела. Косой также прощается с Джараэль и открывает ей своё настоящее имя — Алек. После этого Алек и его друзья-пленники улетают на одном корабле, а Зейн, Джараэль, Гриф и Кемпер — на втором, «Последнем приюте». Во время отбытия на «Приют» скрытно пробирается Ролан и запирается в потайном отделении грузового отсека.

Появления Править

РСР 10 полная обложка

Полная обложка

Персонажи

Дроиды

События

Локации

Организации

Транспорт

Расы

Оружие и технологии

Другое

За кулисами Править

Действие предыдущего выпуска, «Возвращение домой», происходит на Корусанте. Согласно заметкам Миллера, автора серии, «Точка воспламенения, часть 3» идёт одновременно с «Возвращением», в одни и те же сутки.

Фраза Зейна, брошенная Алеку «Когда ты вернёшься, если что-нибудь услышишь обо мне... просто вспомни, что я сделал здесь», означает, что Алек не в курсе происходивших ранее на Тарисе событий. Резня падаванов, в которой обвинили Зейна, случилась после того, как Алек и другие последователи Ревана отбыли на Суурджу, где их схватили мандалорцы.

Упомянутый Мандалор, погибший в Великой войне ситхов, и события на Дксуне являются отсылкой к арке серии комиксов «Сказания о джедаях», действие которой происходит более чем за тридцать лет до «Рыцарей». Упоминание же о штабе мандалорских войск на Дксуне — отсылка к видеоигре Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords. Орбитальный шаттл типа «Правительственный», который подрывает Гриф, также впервые появился в этой видеоигре.

Алек утверждает, что кличку "Косой" ему придумали ребята, поскольку его фамилия труднопроизносима. В оригинале его фамилия звучит как "Squinquargesimus", а прозвище — "Squint". Локализаторы серии комиксов не стали сохранять оригинальное звучание и напрямую перевели "Squint" как "Косой".

Красный скафандр, в котором улетает Алек, является основным связующим звеном в общем видении мастеров-джедаев из Завета, ранее показанного в арке «Посвящение». Видение будущего открыло мастерам смерть каждого из них, а фигура в красной броне, убивавшая их, была принята за повелителя ситхов. Интересно, что Алек, надевший скафандр последним, спустя несколько лет перейдёт на Тёмную сторону Силы и станет повелителем тьмы Дартом Малаком. Это произойдёт в вышедшей ранее серии комиксов видеоигре Star Wars: Knights of the Old Republic, где Малак является главным антагонистом. Любопытно также, что и в видеоигре, и в комиксах он носит одежду или броню красных тонов.

Источники Править

Внешние ссылки Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с комиксом «Точка воспламенения, часть 3».
KOTORcomics-Logo
Выпуски серии
0 · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10
11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20
21 · 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · 27 · 28 · 29 · 30
31 · 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · 37 · 38 · 39 · 40
41 · 42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48 · 49 · 50
«Война»: 1 · 2 · 3 · 4 · 5
Руководство
Арки серии комиксов
«Посвящение» · «Точка воспламенения» · «Воссоединение» · «Дни страха»
«Ночи гнева» · «Пелена ненависти» · «Рыцари страдания»
«Вектор» · «Высший» · «Оправдание» · «Мотивы предсказателя»
«Дуэль амбиций» · «Жатва» · «Разрушитель» · «Демон»
Издания новостей
Гололента Тариса · Полоса адмирала · Арбитр
Адаскорп. Финансовый прогноз и отчёт за прошедший период
Ежедневная сводка новостей Министерства обороны
Галактической Республики KD0092
Сборники
Книга 1 · Книга 2 · Книга 3 · Книга 4 · Книга 5
Omnibus: Книга 1 · Книга 2 · Книга 3

На других языках