ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-real

Воссоединение, часть 1 (англ. Reunion, Part 1) является одиннадцатым выпуском серии комиксов Рыцари Старой Республики и первым арки Воссоединение. Комикс был написан Джоном Джексоном Миллером, выпущен издательством Dark Horse Comics 27 декабря 2006 года и локализован на русский язык командой фан-переводчиков 19 марта 2009 года.

Аннотация Править

Падавана Зейна Керрика учили не верить в удачу – и не зря, потому что его никак нельзя назвать везунчиком. Он выполнил последнее задание за минуту до посвящения в рыцари – но получил лишь обвинение в убийстве от собственных учителей. Он искал убежище на фронте зашедшей в тупик войны – но нашел лишь рвущихся в бой мандалорцев, которые завершили предварительную стадию и приступили к настоящей схватке.

А сейчас, в компании мечтающего о лаврах криминального авторитета Грифа и бегущих от прошлого Кемпера и Джараэль, Зейн надеется на более предсказуемую жизнь. Но, как и обычно, постоянной остается лишь его невезучесть...

Сюжет Править

На планету Телерат под видом Хиро Маргрифа и Шантик, владельцев банковского счёта, прибывают арканианцы Кемпер и Джараэль. Счёт в действительности принадлежит сниввианину Марну Хейрогрифу, мошеннику с Тариса, который намеревается при помощи арканианцев и обмана вернуть замороженные в банке деньги. "Маргрифа" и "Шантик" встречает протокольная дроидесса Гиги, которая рассказывает о Телерате, как о крупном торговом мире. Она сводит арканианцев с банковским служащим Арваном, который выслушивает их проблему и обязуется помочь. Марн Хейрогриф на корабле «Последний приют» тем временем слушает весь их разговор и комментирует, объясняя партнёру и бывшему падавану-джедаю Зейну Керрику, что собирается поделиться своими деньгами с арканианцами. Между тем, страдающий всплесками амнезии Кемпер на удивление всех произносит верный код из тридцати цифр, чем открывает доступ к счёту.

После этого за ними следят братья-иторианцы и охотники за головами Дел и Доб Моомо, препирающиеся о задании и о заказчике. Они нападают на арканианцев и банковского работника, и Джараэль даёт им отпор, однако целью охотников является не она, и не Кемпер, а Арван. Узнав об этом, Гриф приходит в ярость, а, услышав о двух иторианцах, идентифицирует их как братьев Моомо и отзывается о них не самым лучшим образом. Погнавшись за иторианцами, Зейн узнаёт в их пленнике Арване своего родного отца.

Появления Править

Братья Моомо с РСР 11

Полная обложка выпуска

Персонажи

Дроиды

Животные

События

Локации

Организации

Транспорт

Расы

Технологии

Другое

За кулисами Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с данным комиксом.

Автор серии Джон Джексон Миллер утверждал, что название для планеты-банка Телерат (Telerath) произошло от фразы "teller wrath" — что в переводе на русский язык означает "гневный кассир". Сам же мир создавался следующим образом: Миллер описал его как подобие Диснейленда, с центральной башней, паукообразной сетью коммуникаций — и всё это посреди великолепной местности, — а художник выпуска, Брайан Чинг, пошёл дальше, добавив море, острова и кружащие по небу корабли.

Телерат

Телерат

Шарфы братьев Моомо должны были стать их однозначными идентификаторами — зелёный у Доба, красный у Дела, если бы авторы не перепутали их в первом же выпуске. Однако с двенадцатого выпуска серии правило вступает в силу, и в арках «Ночи гнева» и «Рыцари страдания» оно может помочь определить, кто есть кто.

В этом выпуске страница номер 11 является практически единственной за всю серию, разделённой на девять одинаковых частей.

Источники Править

Внешние ссылки Править

KOTORcomics-Logo
Выпуски серии
0 · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10
11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20
21 · 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · 27 · 28 · 29 · 30
31 · 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · 37 · 38 · 39 · 40
41 · 42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48 · 49 · 50
«Война»: 1 · 2 · 3 · 4 · 5
Руководство
Арки серии комиксов
«Посвящение» · «Точка воспламенения» · «Воссоединение» · «Дни страха»
«Ночи гнева» · «Пелена ненависти» · «Рыцари страдания»
«Вектор» · «Высший» · «Оправдание» · «Мотивы предсказателя»
«Дуэль амбиций» · «Жатва» · «Разрушитель» · «Демон»
Издания новостей
Гололента Тариса · Полоса адмирала · Арбитр
Адаскорп. Финансовый прогноз и отчёт за прошедший период
Ежедневная сводка новостей Министерства обороны
Галактической Республики KD0092
Сборники
Книга 1 · Книга 2 · Книга 3 · Книга 4 · Книга 5
Omnibus: Книга 1 · Книга 2 · Книга 3

На других языках