Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Старая РеспубликаСтатья о реальном мире

«Звёздные войны. Рыцари Старой Республики 13: Дни страха, часть 1» (англ. Knights of the Old Republic 13: Days of Fear, Part 1) — тринадцатый выпуск серии комиксов «Звёздные войны: Рыцари Старой Республики» и первый — арки «Звёздные войны. Рыцари Старой Республики: Дни страха». Написанный Джоном Джексоном Миллером и нарисованный Дастином Уивером, комикс был издан Dark Horse Comics 31 января 2007 года. Marvel Comics выпустило цифровое издание 1 декабря 2015 года.[2]

Фан-перевод был выпущен командой сайта Jedi Council 4 июня 2009 года. Официальный перевод издательства «АСТ» входит в сборник «Звёздные войны. Рыцари Старой Республики: Книга 3 — Дни страха, Ночи гнева», выпущенный в 2016 году.

Аннотация

Во времена Старой Республики основой закона и порядка, как и 4000 лет спустя при Энакине Скайуокере, являются рыцари-джедаи. Но внутри Ордена существуют отдельные фракции — и одна из них считает, что молодой Зейн Керрик станет причиной нового вторжения ситхов. Обвинённый своими учителями в убийстве, которого не совершал, Зейн вынужден скрываться вместе с ловким мошенником Грифом и двумя загадочными арканианцами: сумасшедшим механиком Кемпером и его воинственной защитницей Джараэль.

Но сейчас, когда мандалорцы стремительно прорывают оборону Республики, никогда не ожидавшие оказаться вместе беглецы получают шанс разойтись и выбрать собственный жизненный путь. Однако в Старой Республике на любом пути поджидает опасность...[3]

Сюжет

Дурос по имени Иджи Вамм, находясь перед обзорным экраном, обнаруживает на нём арканианского полукровку по имени Кемпер. Он сообщает об этом некоему лорду Адаске. Тем временем в лесной глуши планеты Раллтиир бывший падаван Зейн Керрик и арканианка Джараэль устраивают спарринг, где Зейн использует световой меч, а Джараэль — шоковый посох. Джараэль удаётся сбить Керрика с ног и нанести удар его же оружием по руке, но специальные наручи сводят поражение клинка к нулю. Зейн в изумлении, а Кемпер объясняет, что материал для наручей представляет собой сплав из тайдириума и фрикита. Арканианцы собираются улетать на «Последнем приюте», и Зейн прощается с Джараэль. Та заявляет, что все они, включая партнёра Зейна — сниввианина Грифа — скрываются, а в одной компании всем вместе скрываться бессмысленно. Зейн испытывает грусть по поводу её отлёта и провожает «Последний приют».

Вернувшись в город, Зейн встречается с Грифом и негодует, поскольку тот ведёт разгульную жизнь. Они обсуждают предстоящие планы, и Гриф заявляет, что намеревается поживиться на мандалорском фронте. Позже они прибывают на посадочную площадку, где Зейн выясняет, что Гриф организовал кражу корабля. Пилот и одновременно вор оказывается трандошанином по имени Слисск — весьма необычным, поскольку не любит охоту, как все трандошане. Слисск повышает цену за кражу, и тогда Гриф придумывает выход: Зейн саботирует падение металлической конструкции, а Гриф «спасает» трандошанина от неё. Согласно традициям своего народа Слисск клянётся в вечном долге перед сниввианином, и в этот момент их атакуют прежние хозяева корабля — республиканские солдаты. Выходя на орбиту планеты, Зейн, Гриф и Слисск обнаруживают республиканские корабли и что захваченное судно является продовольственным кораблём для флота; им приходится присоединиться к флагману «Отважному» и другим выходящим в гиперпространство кораблям.

На вышедшем ранее в гиперпространство «Последнем приюте» Кемпер занимается любимым делом — починкой. Неожиданно он осознаёт, что один из ящиков в грузовом отсеке является открытым, и тут же раздаётся шум. Явившаяся на него Джараэль видит Кемпера потерявшим сознание, а рядом — дроида-убийцу модели HK-24. Обнаружив её, дроид заявляет об «устранении арканианки-полукровки».

За кулисами

Дроид-убийца HK-24 является своеобразным предком HK-47, более популярного дроида из вышедшей ранее видеоигры «Star Wars: Knights of the Old Republic», действие которой происходит семь лет спустя после серии комиксов. Последний является компаньоном главного героя игры Ревана; персонаж имеет светло-коричневую окраску брони, из-под которой выступают механические части, красные сенсоры, и манеру приводить пояснение перед каждой своей фразой. Эти особенности были полностью воплощены в HK-24 с лёгким изменением дизайна дроида.

Появления

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Приложения

Сборники

Галерея обложек

Примечания и сноски

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с комиксом.

Внешние ссылки

KOTORcomics-Logo.png
Выпуски серии
0 · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10
11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20
21 · 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · 27 · 28 · 29 · 30
31 · 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · 37 · 38 · 39 · 40
41 · 42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48 · 49 · 50
«Война»: 1 · 2 · 3 · 4 · 5
Руководство
Арки серии комиксов
«Посвящение» · «Точка воспламенения» · «Воссоединение» · «Дни страха»
«Ночи гнева» · «Пелена ненависти» · «Рыцари страдания»
«Вектор» · «Высший» · «Оправдание» · «Мотивы предсказателя»
«Дуэль амбиций» · «Жатва» · «Разрушитель» · «Демон»
Издания новостей
Гололента Тариса · Полоса адмирала · Арбитр
Адаскорп. Финансовый прогноз и отчёт за прошедший период
Ежедневная сводка новостей Министерства обороны
Галактической Республики KD0092
Сборники
Книга 1 · Книга 2 · Книга 3 · Книга 4 · Книга 5
Антологии: Книга 1 · Книга 2 · Книга 3

На других языках