ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-real

«Звёздные войны. Рыцари Старой Республики 13: Дни страха, часть 1» (англ. Knights of the Old Republic 13: Days of Fear, Part 1) — тринадцатый выпуск серии комиксов «Звёздные войны: Рыцари Старой Республики» и первый — арки «Звёздные войны. Рыцари Старой Республики: Дни страха». Написанный Джоном Джексоном Миллером и нарисованный Дастином Уивером, комикс был издан Dark Horse Comics 31 января 2007 года. Marvel Comics выпустило цифровое издание 1 декабря 2015 года.[1]

Фан-перевод был выпущен командой сайта Jedi Council 4 июня 2009 года. Официальный перевод издательства «АСТ» входит в сборник «Звёздные войны. Рыцари Старой Республики: Книга 3 — Дни страха, Ночи гнева», выпущенный в 2016 году.

Аннотация Править

Во времена Старой Республики основой закона и порядка, как и 4000 лет спустя при Энакине Скайуокере, являются рыцари-джедаи. Но внутри Ордена существуют отдельные фракции – и одна из них считает, что молодой Зейн Керрик станет причиной нового вторжения ситхов. Обвинённый своими учителями в убийстве, которого не совершал, Зейн вынужден скрываться вместе с ловким мошенником Грифом и двумя загадочными арканианцами: сумасшедшим механиком Кемпером и его воинственной защитницей Джараэль.

Но сейчас, когда мандалорцы стремительно прорывают оборону Республики, никогда не ожидавшие оказаться вместе беглецы получают шанс разойтись и выбрать собственный жизненный путь. Однако в Старой Республике на любом пути поджидает опасность...

Сюжет Править

Дурос по имени Иджи Вамм, находясь перед обзорным экраном, обнаруживает на нём арканианского полукровку по имени Кемпер. Он сообщает об этом некоему лорду Адаске. Тем временем в лесной глуши планеты Раллтиир бывший падаван Зейн Керрик и арканианка Джараэль устраивают спарринг, где Зейн использует световой меч, а Джараэль — шоковый посох. Джараэль удаётся сбить Керрика с ног и нанести удар его же оружием по руке, но специальные наручи сводят поражение клинка к нулю. Зейн в изумлении, а Кемпер объясняет, что материал для наручей представляет собой сплав из тайдириума и фрикита. Арканианцы собираются улетать на «Последнем приюте», и Зейн прощается с Джараэль. Та заявляет, что все они, включая партнёра Зейна — сниввианина Грифа — скрываются, а в одной компании всем вместе скрываться бессмысленно. Зейн испытывает грусть по поводу её отлёта и провожает «Последний приют».

Вернувшись в город, Зейн встречается с Грифом и негодует, поскольку тот ведёт разгульную жизнь. Они обсуждают предстоящие планы, и Гриф заявляет, что намеревается поживиться на мандалорском фронте. Позже они прибывают на посадочную площадку, где Зейн выясняет, что Гриф организовал кражу корабля. Пилот и одновременно вор оказывается трандошанином по имени Слисск — весьма необычным, поскольку не любит охоту, как все трандошане. Слисск повышает цену за кражу, и тогда Гриф придумывает выход: Зейн саботирует падение металлической конструкции, а Гриф "спасает" трандошанина от неё. Согласно традициям своего народа Слисск клянётся в вечном долге перед сниввианином, и в этот момент их атакуют прежние хозяева корабля — республиканские солдаты. Выходя на орбиту планеты, Зейн, Гриф и Слисск обнаруживают республиканские корабли и что захваченное судно является продовольственным кораблём для флота; им приходится присоединиться к флагману «Отважному» и другим выходящим в гиперпространство кораблям.

На вышедшем ранее в гиперпространство «Последнем приюте» Кемпер занимается любимым делом — починкой. Неожиданно он осознаёт, что один из ящиков в грузовом отсеке является открытым, и тут же раздаётся шум. Явившаяся на него Джараэль видит Кемпера потерявшим сознание, а рядом — дроида-убийцу модели HK-24. Обнаружив её, дроид заявляет об "устранении арканианки-полукровки".

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Джараэль, Зейн и ХК-24 с РСР 13

Полная обложка

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Приложения Править

За кулисами Править

Дроид-убийца HK-24 является своеобразным предком HK-47, более популярного дроида из вышедшей ранее видеоигры Star Wars: Knights of the Old Republic, действие которой происходит семь лет спустя после серии комиксов. Последний является компаньоном главного героя игры Ревана; персонаж имеет светло-коричневую окраску брони, из-под которой выступают механические части, красные сенсоры, и манеру приводить пояснение перед каждой своей фразой. Эти особенности были полностью воплощены в HK-24 с лёгким изменением дизайна дроида.

Источники Править

Галерея обложек Править

Примечания и сноски Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с комиксом.

Внешние ссылки Править

KOTORcomics-Logo
Выпуски серии
0 · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10
11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20
21 · 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · 27 · 28 · 29 · 30
31 · 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · 37 · 38 · 39 · 40
41 · 42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48 · 49 · 50
«Война»: 1 · 2 · 3 · 4 · 5
Руководство
Арки серии комиксов
«Посвящение» · «Точка воспламенения» · «Воссоединение» · «Дни страха»
«Ночи гнева» · «Пелена ненависти» · «Рыцари страдания»
«Вектор» · «Высший» · «Оправдание» · «Мотивы предсказателя»
«Дуэль амбиций» · «Жатва» · «Разрушитель» · «Демон»
Издания новостей
Гололента Тариса · Полоса адмирала · Арбитр
Адаскорп. Финансовый прогноз и отчёт за прошедший период
Ежедневная сводка новостей Министерства обороны
Галактической Республики KD0092
Сборники
Книга 1 · Книга 2 · Книга 3 · Книга 4 · Книга 5
Omnibus: Книга 1 · Книга 2 · Книга 3

На других языках