ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-real

Дни страха, часть 2 (англ. Days of Fear, Part 2) является четырнадцатым выпуском серии комиксов Рыцари Старой Республики и вторым арки Дни страха. Комикс был написан Джоном Джексоном Миллером, выпущен издательством Dark Horse Comics 28 февраля 2007 года и локализован на русский язык командой фан-переводчиков 4 июня 2009 года.

Аннотация Править

У падавана-беглеца Зейна Керрика и его друга-бандита Грифа наконец-то появились время и деньги на собственные планы, и они расстались с двумя арканианцами, что помогли им: спятившим изобретателем Кемпером и его воинственной защитницей Джараэль.

Но ни те, ни другие не успели насладиться покоем. В компании угонщика-невротика Слисска Зейн и Гриф оказались на борту корабля снабжения республиканского флота – и теперь направляются на фронт войны с агрессивными мандалорцами!

А на борту «Последнего приюта» нежданный попутчик атакует Кемпера и Джараэль. Старик нужен тяжеловооружённому дроиду-убийце HK-24 живым... но что он сделает с Джараэль?

Сюжет Править

Дроид-убийца HK-24 намерен атаковать арканианцев на борту корабля «Последний приют», но дроид-погрузчик Элби мешает ему. В ответ на выстрелы HK-24 Джараэль использует цепь, и в этот момент вступает мандалорец Ролан Дайр, который скрытно находился на борту «Приюта» с момента посещения «Точки воспламенения». Он уничтожает HK-24 и объясняет своё долгое пребывание на корабле тем фактом, что передумал лететь на Корусант. Он обещает оказать необходимую медицинскую помощь находящему без сознания Кемперу и берёт его на руки.

В лагере республиканских войск на планете Серокко пилот грузового челнока по прозвищу Шустрый с эффектом сажает судно. Он собирается пообедать, и ему сообщают о "шикарном ресторанчике", который открылся внутри корабля снабжения «Малютка Биволи». Хозяином нового заведения является сниввианин Марн Хейрогриф, поваром — трандошанин Слисск; бывший падаван Зейн Керрик выполняет функции посудомойки и официанта. Все они являются в бегах, и Зейн не понимает, как можно в открытую оставаться среди республиканских войск, а Гриф утверждает, что необходимо извлечь выгоду из ситуации. Зейн относит поднос и случайно опрокидывает его на адмирала Саула Карата, зашедшего в «Биволи», при этом Карат хранит невозмутимость, а капитан Морвис ругает нерасторопного Зейна. Едва они уходят, как Керрик знакомится с Шустрым, который называет своё имя — Карт Онаси. Они обсуждают планету, на которой находятся, и предстоящую битву; Карт рассказывает о местных жителях — стеребах — и о том, как в своё время подшучивал над их населением при помощи системы оповещения. Зейн даёт бесплатную порцию еды одному из стеребов, и сердобольный Онаси расплачивается за себя и за аборигена, прощаясь с Зейном.

Керрику не нравится очередная афера Грифа, о чём он заявляет партнёру. Тот в ответ в очередной раз озвучивает свои мотивы быть "опасным преступником" с деньгами. Керрик выходит из корабля, и ему неожиданно является видение Силы об уничтожении Серокко мандалорцами. В отчаянии Зейн возвращается к Грифу и рассказывает ему о том, что должно случиться, и, хотя тот поначалу не верит, Зейн убеждает его как можно скорее скрыться с планеты. Напоследок Керрик добавляет, что собирается предупредить адмирала Карата.

Появления Править

Элби и Гриф, РСР 14

Иллюстрация обложки

Персонажи

Дроиды

События

Локации

Организации

Расы

Транспорт

Технологии

Другое

Приложение Править

За кулисами Править

Хронологически именно в этом художественном источнике по «Звёздным войнам» впервые появились кредиты — общепринятая валюта Галактической Республики. Автор серии комиксов, Джон Джексон Миллер, отметил, что кредиты похожи на обычные дискеты.

Карт Онаси и Зейн Керрик

Карт Онаси и Зейн Керрик

Карт Онаси является одним из напарников главного героя видеоигры Star Wars: Knights of the Old Republic, выпущенной ранее в 2003 году и действие которой происходит семь лет спустя после комикса. Основные особенности Карта — пилотские навыки и знакомство с Саулом Каратом, также персонажем Knights of the Old Republic, — были воплощены в комиксе. Поклонники персонажа напомнили Миллеру о существовании фан-фикшена относительно прошлого Онаси, и тот постарался не обмануть ожиданий фанатов и изменить их представление о Карте.

Миллер также отметил, что сцена беседы Керрика с Картом была реализована в виде диалога из видеоигры, где главный герой задаёт вопросы, а какой-либо персонаж ему на них развёрнуто отвечает. Кроме того, в Knights of the Old Republic существует система "светлых" и "тёмных" очков за добрые и плохие поступки, совершаемые главным героем, и Миллер представил, словно за помощь голодному стеребу Керрик получил светлые пункты. Тем не менее, Джон Джексон заявил, что все эти явные отсылки к видеоигре были совершены непреднамеренно.

Битва при Серроко ранее была упомянута в сиквеле Knights of the Old RepublicKnights of the Old Republic II: The Sith Lords.

Биволи Темпари, являющееся блюдом из обжаренного жёсткого мяса в густом соусе, впервые появилось в MMORPG-видеоигре Star Wars Galaxies.

Источники Править

Внешние ссылки Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с комиксом «Дни страха, часть 2».
KOTORcomics-Logo
Выпуски серии
0 · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10
11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20
21 · 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · 27 · 28 · 29 · 30
31 · 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · 37 · 38 · 39 · 40
41 · 42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48 · 49 · 50
«Война»: 1 · 2 · 3 · 4 · 5
Руководство
Арки серии комиксов
«Посвящение» · «Точка воспламенения» · «Воссоединение» · «Дни страха»
«Ночи гнева» · «Пелена ненависти» · «Рыцари страдания»
«Вектор» · «Высший» · «Оправдание» · «Мотивы предсказателя»
«Дуэль амбиций» · «Жатва» · «Разрушитель» · «Демон»
Издания новостей
Гололента Тариса · Полоса адмирала · Арбитр
Адаскорп. Финансовый прогноз и отчёт за прошедший период
Ежедневная сводка новостей Министерства обороны
Галактической Республики KD0092
Сборники
Книга 1 · Книга 2 · Книга 3 · Книга 4 · Книга 5
Omnibus: Книга 1 · Книга 2 · Книга 3

На других языках