ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-real

Дни страха, часть 3 (англ. Days of Fear, Part 3) является пятнадцатым выпуском серии комиксов «Рыцари Старой Республики» и третьим арки «Дни страха». Комикс был написан Джоном Джексоном Миллером, выпущен издательством Dark Horse Comics 11 апреля 2007 года и локализован на русский язык командой фан-переводчиков 4 июня 2009 года.

Аннотация Править

Беглый падаван Зейн Керрик, его напарник-аферист Гриф и угонщик звездолетов Слисск снова оказались там, где меньше всего хотели быть: на фронте войны Республики и мандалорцев!

Гриф и Слисск быстро обращают ситуацию в свою пользу и открывают ресторан для республиканских солдат, которые занимают оборону на Серроко. Однако Зейн обеспокоен тем, что лагеря разбиты так близко к городам местных жителей — угнетенных стеребов.

И когда Сила предупреждает его об атаке врага и ядерной бомбардировке планеты, Зейн решает рассказать об этом Саулу Карату — командиру республиканских сил. Но он не знает, что адмирал считает Керрика мандалорским шпионом…

Сюжет Править

Марн Хейрогриф собирается свернуть свой ресторанчик и улететь с планеты Серроко, однако под влиянием вкусной еды и новой выручки в итоге решает повременить. Тем временем республиканский пилот Карт Онаси взлетает с планеты на грузовозе, переговариваясь с диспетчерами. Неожиданно он хватает бластер и целится в персонажа за спиной — это падаван Зейн Керрик, представившийся Карту ранее Шадом Кемпером. Зейн объясняет, что является джедаем и что ему было видение Силы о скором уничтожении мандалорцами всего живого на Серроко, но Карт не верит, и тогда Керрик демонстрирует свои способности, притянув бластер Онаси при помощи Силы. Зейн планирует предупредить адмирала Саула Карата, однако Карт сомневается в этой идее. Керрик связывается со своим партнёром Грифом и требует от него поскорее убираться с Серроко, однако тот после звонка всё же продолжает работу в ресторанчике.

Саул Карат на мостике своего флагмана встречает Керрика, называя его убийцей джедаев и мандалорским шпионом, руководствуясь собственными ошибочным заблуждениями. Саул обещает, что заставит говорить Керрика, но тот действительно лишь хочет спасти Серроко и республиканские войска. В качестве доказательства он приводит недавнее спасение джедаев-реваншистов и называет прозвище их старшего — «Косого». Саул направляет Карта в центр связи. Спустя какое-то время мандалорские корабли выходят из гиперпространства, и в лагерях на поверхности планеты солдаты собираются в поле. Мандалорцы запускают ракеты, однако их целью являются не республиканские суда; снаряды идут в обход кораблей прямо на планету. Собиравшийся улететь с Серроко Гриф неожиданно узнаёт у своего пилота Слисска, что их корабль не заправлен топливом. Ракеты поражают поверхность планеты, что в разных местах Галактики ощущают рыцари-джедаи, включая Алека и его учителя. Города жителей Серроко уничтожены, как и почти все республиканские лагеря, лишь несколько кораблей успевают спастись. Зейн в слезах пытается узнать, был ли среди них корабль Грифа — «Малютка Биволи» — однако Онаси отвечает, что это судно осталось не поверхности. Саул приказывает перестроить флот и сообщает Керрику, что сдаст его джедаям, надеясь на серьёзное его наказание.

Позже в камеру Зейна заходит Карт Онаси и сообщает, что не смог связаться с Косым. Однако при помощи ложной тревоги о торнадо он смог эвакуировать семнадцать городов Серроко, а их жители спрятались в подземных катакомбах, тем самым спасшись от ядерных взрывов. Его последними словами перед уходом становится фраза «Держись, Зейн».

Появления Править

Персонажи

Дроиды

События

Локации

Организации

Расы

Транспорт

Оружие и технологии

Другое

Приложения Править

За кулисами Править

Битва при Серроко, где «мандалорцы уничтожали города стеребов», упоминалась в видеоигре «Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords» — именно такой фразой. Иные детали битвы не упоминались, что позволило автору комикса Джону Джексону Миллеру представить всё по-своему.

Миллер отметил, что в качестве вдохновения для отображения бомбардировки планеты он у него имелся источник в виде другой катастрофы — 11 сентября 2001 года.

Карт спасает часть жителей Серроко и надеется, что кто-нибудь сделает то же с его семьёй в случае подобной ситуации. Тем не менее, этого не произойдёт, и Миллер назвал данную ситуацию ироничной.

Внешние ссылки Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с комиксом «Дни страха, часть 3».
KOTORcomics-Logo
Выпуски серии
0 · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10
11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20
21 · 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · 27 · 28 · 29 · 30
31 · 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · 37 · 38 · 39 · 40
41 · 42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48 · 49 · 50
«Война»: 1 · 2 · 3 · 4 · 5
Руководство
Арки серии комиксов
«Посвящение» · «Точка воспламенения» · «Воссоединение» · «Дни страха»
«Ночи гнева» · «Пелена ненависти» · «Рыцари страдания»
«Вектор» · «Высший» · «Оправдание» · «Мотивы предсказателя»
«Дуэль амбиций» · «Жатва» · «Разрушитель» · «Демон»
Издания новостей
Гололента Тариса · Полоса адмирала · Арбитр
Адаскорп. Финансовый прогноз и отчёт за прошедший период
Ежедневная сводка новостей Министерства обороны
Галактической Республики KD0092
Сборники
Книга 1 · Книга 2 · Книга 3 · Книга 4 · Книга 5
Omnibus: Книга 1 · Книга 2 · Книга 3

На других языках