ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-real

Посвящение, часть 1 является первым выпуском серии комиксов Рыцари Старой Республики и первый же арки Посвящение. Комикс был написан Джоном Джексоном Миллером 25 января 2006 года и локализован на русский язык командой фан-переводчиков 1 июля 2008 года.

Аннотация Править

Для Галактики наступили тяжелые времена. Почти за четыре тысячи лет до рождения Люка Скайуокера Мандалорские войны катастрофически истощили ресурсы Старой Республики.

С огромным количеством войск на фронте, системы во Внешнем Кольце погрязли в беззаконии. Тарис, планета-город, некогда бывший процветающим центром торговли, превращается в арену для соперничества криминальных группировок.

На Тарисе, как и везде, в вопросах поддержания порядка Республика всё больше опирается на рыцарей-джедаев. Но множество рыцарей отправилось на войну, и выполнять их работу приходится неопытным студентам удалённых академий Ордена...

Сюжет Править

На планете Тарис мошенник-бизнесмен, сниввианин по имени Марн Хейрогриф, заключает сделку по продаже спайса с партнёрами, однако его планам в который раз мешает падаван-джедай тарисианской академии Ордена Зейн Керрик. Пытаясь догнать и арестовать Грифа, Зейн использует трюк разума, но терпит неудачу и падает с небоскрёбов сквозь транспортный поток. Пробивая окно одного из зданий, Керрик попадает на устроенный мастерами-джедаями банкет, и учитель Зейна, Люсьен Дрей, журит падавана, а затем объявляет о предстоящей церемонии, где часть учеников станет рыцарями-джедаями. Пока мастера обсуждают будущую церемонию, Зейну помогают друзья-ученики, а перспективнейший из них, Шад Джелаван, даёт денег другу, чтобы тот расплатился за разбитое окно.

Оставшись в заведении, Зейн замечает сквозь дыру в окне Марна Хейрогрифа и вновь пускается за ним в погоню. Несмотря на хитрости сниввианина, Керрику удаётся в этот раз поймать мошенника. Арестовав его и отправившись вместе с ним в Башню джедаев, Зейн не поддаётся на уговоры Грифа и вскоре прибывает к назначенной церемонии. Оставив Грифа прикованным к спидеру, Керрик приходит в зал заседания мастеров и застаёт там необычную картину — четверо его друзей-падаванов лежат мёртвыми друг на друге и находятся в окружении мастеров с активированными световыми мечами. Не став ждать объяснений, Зейн со всех ног пускается прочь.

Появления Править

Персонажи

Животные

Дроиды

События

Локации

Организации

Расы

Транспорт

Технологии

Другое

За кулисами Править

Марн Хейрогриф мог стать ортоланом, как Макс Ребо из «Возвращения джедая». Синие "слоники" с маленькими хоботами и длинными ушами, ортоланы известны музыкальными талантами и пристрастием к вкусной пище, из-за которого они часто заключают невыгодные контракты (работают за еду, в буквальном смысле). Дальновидный аферист-ортолан был бы первым в череде нехарактерных представителей рас, любимых Миллером. Однако Брайан Чинг справедливо заметил, что передавать эмоции героя, рот которого не видно из-за хобота, будет непросто, и автор сделал Грифа сниввианином.

Ранее известного перевода выпуска от сформировавшейся Гильдии Архивистов был выполнен иной перевод, командой проекта «Дневник Уиллов».

Источники Править

Внешние ссылки Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с комиксом «Посвящение, часть 1».
KOTORcomics-Logo
Выпуски серии
0 · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10
11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20
21 · 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · 27 · 28 · 29 · 30
31 · 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · 37 · 38 · 39 · 40
41 · 42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48 · 49 · 50
«Война»: 1 · 2 · 3 · 4 · 5
Руководство
Арки серии комиксов
«Посвящение» · «Точка воспламенения» · «Воссоединение» · «Дни страха»
«Ночи гнева» · «Пелена ненависти» · «Рыцари страдания»
«Вектор» · «Высший» · «Оправдание» · «Мотивы предсказателя»
«Дуэль амбиций» · «Жатва» · «Разрушитель» · «Демон»
Издания новостей
Гололента Тариса · Полоса адмирала · Арбитр
Адаскорп. Финансовый прогноз и отчёт за прошедший период
Ежедневная сводка новостей Министерства обороны
Галактической Республики KD0092
Сборники
Книга 1 · Книга 2 · Книга 3 · Книга 4 · Книга 5
Omnibus: Книга 1 · Книга 2 · Книга 3

На других языках