ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-real

Звёздные войны. Рыцари Старой Республики 25: Вектор, часть 1 (англ. Star Wars: Knights of the Old Republic 25: Vector, Part 1) — двадцать пятый выпуск серии комиксов Рыцари Старой Республики, первый выпуск сюжетной арки Рыцари Старой Республики: Вектор и первый выпуск серии Вектор. Комикс был написан Джоном Джексоном Миллером, выпущен издательством Dark Horse Comics 30 января 2008 года и локализован на русский язык командой фан-переводчиков 11 марта 2008 года.

Аннотация Править

Вторжение! Спустя две недели после неожиданного нападения странствующих мандалорцев, республиканские силы отступили, дабы защитить более населённые системы — оставив миры Внешнего Кольца, такие как Тарис, защищаться в одиночку.

Рыцари-джедаи официально в войне не участвуют из-за видения Завета — секретной организации, основанной величайшими провидцами Ордена. Они трудятся для выявления и ради предотвращения возвращения ситхов, и главный их подозреваемый, кто может инициировать этот процесс в будущем — невыдающийся бывший падаван Зейн Керрик.

Даже будучи обвиненным своими учителями в преступлении, которого он не совершал, Зейн Керрик становится нелегкой добычей. Сбежав вместе с мошенником Грифом, он находит убежище в Подгороде. Там Зейн и Гриф узнают, что на Тарисе есть вещи и похуже мандалорцев...

Сюжет Править

Группа мастеров-провидцев из Завета джедаев чтут память погибшей коллеги, однако им всем приходит одно видение: армия ракгулов в Подгороде Тариса под контролем повелителя тьмы с артефактом под названием талисман Муура, а также четыре фигуры - Зейн Керрик из настоящего времени и неизвестные провидцам Дарт Вейдер, Люк и Кейд Скайуокеры из будущего. Не в состоянии разгадать часть видения, мастера Завета, тем не менее, находят связь между артефактом ситхов и ракгульской чумой Подгорода. Чтобы сохранить в тайне существование Завета, Люсьен Дрей отправляет одну из оперативников Завета - Селесту Морн - для обнаружения артефакта.

Селеста убивает зараженную Ноану

Смерть очередного ракгула

Тем временем в Подгороде бывший констебль полиции Ноана Сорс пытается убежать от ракгулов. Её спасает вовремя появившаяся Селеста, вооружённая световым мечом. Из благодарности Ноана рассказывает, как помогла скрыться своим детям, сенатору планеты и Шел Джелаван после того, как штаб Сопротивления Тариса атаковали мандалорцы. Тем временем Селеста замечает рану на руке Ноаны и активирует световой меч - та оказалась инфицированной ракгульской чумой, превращающей любых существ в ужасных монстров, болезнью, от которой не существует лекарства. Оперативница Завета ждёт, пока Ноана не превратится в ракгула, после чего навсегда обезвреживает нового монстра.

Вскоре она натыкается на новых выживших: Зейна Керрика и Марна Хейрогрифа, также спасающихся от ракгулов в Подгороде. Ранее их убежищем являлась деревня Изгнанников, но их оттуда выгнали из-за мародёрства Грифа. Друзья идут за Селестой в надежде отыскать выход на поверхность Тариса, но она случайно слышит имя Зейна, обвинённого в убийстве падаванов, и узнаёт его. Несмотря на угрозу пленения, Керрик и Гриф ссорятся из-за пустяков, и Селеста решает оставить новых знакомых. Пока они все продвигаются дальше, мандалорцы в Подгороде ведут подрывные работы, и все задаются вопросом, почему, и в этот момент их застаёт новый взрыв, сокрушающий пол.

Selesta

Селеста встречает Керрика и Грифа

После приземления их замечают мандалорские часовые, с которыми справляется Селеста. Они замечают большую группу мандалорцев, и в руках их лидера - Зейн опознаёт в нём Пульсифера, бывшего помощника мандалорского учёного Демагола - после чего все солдаты поднимаются в воздух при помощи реактивных ранцев. Селеста, сняв такое устройство с одного из патрульных, отправляется вслед за Пульсифером и его командой. Её примеру следует Зейн, который, невзирая на возражения Грифа, берёт его с собой.

ПоявленияПравить

Vector25

Полная обложка

Персонажи

Существа

События

Локации

Организации

Расы

Транспорт

Оружие и технологии

Другое

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с данным выпуском.
537px-SwKOTOR25cropped

Главные герои арок «Вектора»

За кулисами Править

Создание арки «Вектор» началось с вопроса Рэнди Стредли, редактора комиксов «Звёздных войн», адресованного Джону Джексону Миллеру, автору комиксов РСР. Рэнди интересовала перекрёстная серия, которая могла бы идти сквозь четыре крупные серии: «Рыцари Старой Республики», действие которых происходит в 3963 ДБЯ, «Тёмные времена», чей сюжет длится в эпоху Палпатина и Вейдера, «Восстание» времён Альянса повстанцев и «Наследие», освещающего период более чем сто лет после битвы при Явине. В конечном итоге, после десятков месяцев планирования, первая арка «Вектора», связанная с РСР, была назначена на 2008 год. Вследствие этого появились сюжетные пробелы между двадцать четвёртым и двадцать пятым выпуском РСР, поскольку некоторые сюжетные линии после «Рыцарей страдания» остались в подвешенном состоянии, однако Миллер постарался завершить некоторые из них через персонажа Ноану Сорс.

Над данным выпуском, как над всей аркой «Вектор», работал художник Скотт Хэпберн, который, по словам Миллера, отлично передал атмосферу Подземного города Тариса. Кроме того, если Гриф художника Формана "имел сходство с ежом", а Гриф Уивера "напоминал примата", то Грифа Хэпберна Миллер сравнил с собакой, а именно с "шотландским терьером". Также одним из редакторов арки выступил и сам Рэнди Стредли.

Источники Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с комиксом «Звёздные войны. Рыцари Старой Республики 25: Вектор», часть 1.

Внешние ссылки Править

KOTORcomics-Logo
Выпуски серии
0 · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10
11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20
21 · 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · 27 · 28 · 29 · 30
31 · 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · 37 · 38 · 39 · 40
41 · 42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48 · 49 · 50
«Война»: 1 · 2 · 3 · 4 · 5
Руководство
Арки серии комиксов
«Посвящение» · «Точка воспламенения» · «Воссоединение» · «Дни страха»
«Ночи гнева» · «Пелена ненависти» · «Рыцари страдания»
«Вектор» · «Высший» · «Оправдание» · «Мотивы предсказателя»
«Дуэль амбиций» · «Жатва» · «Разрушитель» · «Демон»
Издания новостей
Гололента Тариса · Полоса адмирала · Арбитр
Адаскорп. Финансовый прогноз и отчёт за прошедший период
Ежедневная сводка новостей Министерства обороны
Галактической Республики KD0092
Сборники
Книга 1 · Книга 2 · Книга 3 · Книга 4 · Книга 5
Omnibus: Книга 1 · Книга 2 · Книга 3
Серия комиксов «Вектор»
«Рыцари Старой Республики»
Часть 1 · Часть 2 · Часть 3 · Часть 4
«Тёмные времена»
Часть 5 · Часть 6
«Восстание»
Часть 7 · Часть 8
«Наследие»
Часть 9 · Часть 10 · Часть 11 · Часть 12

На других языках