ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-real

Звёздные войны. Рыцари Старой Республики 26: Вектор, часть 2 (англ. Star Wars: Knights of the Old Republic 26: Vector, Part 2) — двадцать шестой выпуск серии комиксов Звёздные войны: Рыцари Старой Республики и второй выпуск сюжетной арки Вектор. Комикс был написан Джоном Джексоном Миллером, выпущен издательством Dark Horse Comics 26 марта 2008 года и локализован на русский язык командой фан-переводчиков 11 апреля 2008 года.

Аннотация Править

Республика отчаялась защитить отдалённый мир Тарис от нападения кочевых мандалорцев. Опасаясь, что Талисман Муура может оказаться именно там, Завет отправляет на планету секретного агента — Селесту Морн. Ей предстоит найти артефакт где-то в глубинах наполненного ракгулами Подгорода.

Сюжет Править

К оккупированной мандалорцами планете Джеббл подлетает корабль с мандалорским же учёным — Пульсифером — на борту, который планирует высадиться на поверхности, однако ему отказывают из-за скорого прибытия других войск. Пульсифер в ярости, поскольку обнаруженный им на Тарисе артефакт ситхов под названием Талисман Муура требует немедленного изучения. Между тем, его изречения об артефакте слушают также спрятавшиеся на корабле рыцарь-джедай Селеста Морн, беглый падаван Зейн Керрик и его друг-партнёр Марн Хейрогриф; последний, услышав о финансовых отчётах тарисианских джедаев, оживляется. Селеста пытается воздействовать на Пульсифера Силой, чтобы тот расстался с артефактом, однако Талисман, наоборот, завладевает мандалорским учёным. Подчинённые Пульсифера пытаются помочь руководителю и, высадившись, помогают ему добраться до лаборатории, в то время как Селеста следует за ними, а её спутники-беглецы пытаются скрыться. Неожиданно Зейна с Грифом хватает мандалорский инструктор, который насильно отправляет обоих к группе прибывших рекрутов, среди которых Гриф узнаёт тарисианских бандитов и заключённых. Инструктор объявляет рекрутов мандалорцами, кратко описывает командную иерархию и сообщает о скорой атаке планеты Альдераан. Зейн в шоке и решает предупредить Республику, но вместо связи он находит Селесту, которая не в восторге от компании в его лице. Между тем, Гриф переодевается в мандалорскую броню и, присоединившись к ним, придумывает, как попасть в командный центр мандалорцев.

Rally Master Jebble kotor26

Мандалорский инструктор и «новобранцы»

Гриф, который желает найти финансовые отчёты Пульсифера, обманом проводит спутников под видом заключённых внутрь центра. Однако предприимчивый «рекрут» делает ошибку, выстрелив из заряженного бластера в потолок изо льда, который мгновенно обрушивается на них, и Гриф проваливается в тоннель под коридором центра. Пока он находится внизу, Зейна и Селесту обнаруживают мандалорцы из команды Пульсифера. Один из них, взяв на прицел джедаев, внезапно падает на колени и трансформируется в тарисианского монстра-ракгула. Растерянные товарищи подстреливают бывшего мандалорца, но и они подвергаются воздействию ракгульской чумы, мгновенно преобразившись в зверей. Селеста отдаёт Зейну его же световой меч, конфискованный ранее, и активирует свой, расправляясь с ракгулами. Один из монстров убегает прочь, укусив по пути мандалорского командира, а другой ракгул использует оружие, чем оставляет джедаев в недоумении: эти животные с подземелий Тариса не могут быть настолько разумны. Зейн и Селеста ускользают прочь и видят, как ракгулы в центре стремительно заражают других мандалорцев, которые трансформируются в монстров в мгновение ока. Выбежав на обзорный пункт, джедаи с ужасом наблюдают тысячи прибывших рекрутов и понимают, что чума может распространиться по всей галактике.

Появления Править

Kotor26fulltext

Полная обложка

Персонажи

Животные

События

Локации

Организации

Расы

Транспорт

Технологии

Другое

За кулисами Править

Как отметил в своём дневнике автор серии комиксов, Джон Джексон Миллер, в данном выпуске произошла значительная смена декораций. Если сюжет предыдущих выпусков проходил под землёй или в помещениях космических кораблей, то здесь главные герои выходят на открытое пространство. Также Джеббл играет важную роль в представлении мандалорского военного центра, который является аналогом лагеря противоположной стороны — республиканской базы на Серроко из четырнадцатого выпуска.

Дастин Уивер, ранее работавший в качестве основного художника над несколькими выпусками серии, вернулся во второй части «Вектора» как автор обложки, которая, согласно мнению Миллера, более реалистична, чем рисунок в целом.

Это первый художественный источник, в котором упоминается об устойчивости сниввиан к холоду — отсылка к родной ледяной планете Грифа, что упомянута в «Руководстве» к серии комиксов.

Mandalorian Neo-Crusader armor

Мандалорские доспехи в KotOR

Ресол’нейр или Шесть деяний, которые должен сделать каждый мандалорец, впервые придумала Карен Тревисс.

Цветовая иерархия неокрестоносцев была ранее представлена в видеоигре Star Wars: Knights of the Old Republic, как и сами мандалорцы тех времён, однако значение цветов впервые раскрывается именно в данном выпуске. Также здесь раскрывается стойкость к внешним условиям у брони неокрестоносцев.

Тот факт, что для атаки Альдераана мандалорцы переводят корабли с Тариса, имеет исторический прототип. В ходе Второй мировой войны, как отмечает Миллер, Великобритания надеялась задействовать свои десантные корабли для возможного вторжение в юго-восточную Европу, однако многие из них были задействованы в Нормандии.

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с данным выпуском.

Источники Править

Ссылки Править

KOTORcomics-Logo
Выпуски серии
0 · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10
11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20
21 · 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · 27 · 28 · 29 · 30
31 · 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · 37 · 38 · 39 · 40
41 · 42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48 · 49 · 50
«Война»: 1 · 2 · 3 · 4 · 5
Руководство
Арки серии комиксов
«Посвящение» · «Точка воспламенения» · «Воссоединение» · «Дни страха»
«Ночи гнева» · «Пелена ненависти» · «Рыцари страдания»
«Вектор» · «Высший» · «Оправдание» · «Мотивы предсказателя»
«Дуэль амбиций» · «Жатва» · «Разрушитель» · «Демон»
Издания новостей
Гололента Тариса · Полоса адмирала · Арбитр
Адаскорп. Финансовый прогноз и отчёт за прошедший период
Ежедневная сводка новостей Министерства обороны
Галактической Республики KD0092
Сборники
Книга 1 · Книга 2 · Книга 3 · Книга 4 · Книга 5
Omnibus: Книга 1 · Книга 2 · Книга 3
Серия комиксов «Вектор»
«Рыцари Старой Республики»
Часть 1 · Часть 2 · Часть 3 · Часть 4
«Тёмные времена»
Часть 5 · Часть 6
«Восстание»
Часть 7 · Часть 8
«Наследие»
Часть 9 · Часть 10 · Часть 11 · Часть 12

На других языках