ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-real

Звёздные войны. Рыцари Старой Республики 28: Вектор, часть 4 (англ. Star Wars: Knights of the Old Republic 28: Vector, Part 4) — двадцать восьмой выпуск серии комиксов Звёздные войны: Рыцари Старой Республики и четвёртый выпуск сюжетной арки Звёздные войны: Вектор.

Аннотация Править

Пока ракгулы ожидают прибытия ничего не подозревающих мандалорских транспортников, Селеста пытается воспользоваться талисманом, чтобы предотвратить распространение чумы. Но в талисмане скрывается кое-что еще: личность, которая хочет править галактикой...

Сюжет Править

На планете Джеббл распространяется ракгульская чума, которая превращает мандалорских воинов в ужасных монстров. Рыцарь-джедай Селеста Морн управляет ракгулами при помощи талисмана Муура — того, кто изобрёл чуму и того, чей дух заключён в талисмане. Остатки мандалорского войска обращены в ракгулов, не растерявших боевые навыки и готовых к новым приказам своего владельца. Между тем, беглый падаван Зейн Керрик, преследуемый организацией Завет джедаев, узнаёт, что Селеста сама из Завета. Керрик и его компаньон Гриф пытается доказать порочность этой организации, которая однажды вырезала группу падаванов и подставила самого Зейна, опасаясь появления ситхов. Одержимая призраком Муура, Селеста не верит сказанному и намеревается убить тех, кто по её мнению пытается опорочить Завет. Тем не менее, Керрик обращает внимание на ракгулов — бесконечную ситхскую армию, угрожающую всему живому. Тогда пришедшая в себя Селеста, ощутив влияние Муура, просит убить себя, поскольку от талисмана не избавиться.

Зейн, не желающий убийств, находит иной выход — артефакт под названием ковчег Дрейпы, где Селеста сможет изолировать себя, чтобы затем кто-нибудь пришёл на помощь. Напоследок благодарная Селеста передаёт ключ к хранилищу Завета, располагающийся на планете Одрин. Однако когда джедай и талисман запираются внутри ковчега, ракгулы перестают подчиняться командам и пытаются добраться до Зейна с Грифом. Последних спасают друзья, вовремя прибывшие на Джеббл. Вскоре появляется мандалорский флот, ведомый Кассусом Феттом, который решает попросту зачистить очаг эпидемии ядерными бомбами. Зейн шокирован, поскольку забрать ковчег с Селестой больше не представляется возможным: устройство идёт ко дну в образовавшемся океане. Тем не менее, Зейн планирует использовать полученный ключ, чтобы вскрыть хранилище, а рыцаря Алека просит помочь уничтожить вероломный Завет джедаев.

Галерея обложек Править

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с комиксом «Звёздные войны. Рыцари Старой Республики 28: Вектор», часть 4.

Существа (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Ссылки Править

KOTORcomics-Logo
Выпуски серии
0 · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10
11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20
21 · 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · 27 · 28 · 29 · 30
31 · 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · 37 · 38 · 39 · 40
41 · 42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48 · 49 · 50
«Война»: 1 · 2 · 3 · 4 · 5
Руководство
Арки серии комиксов
«Посвящение» · «Точка воспламенения» · «Воссоединение» · «Дни страха»
«Ночи гнева» · «Пелена ненависти» · «Рыцари страдания»
«Вектор» · «Высший» · «Оправдание» · «Мотивы предсказателя»
«Дуэль амбиций» · «Жатва» · «Разрушитель» · «Демон»
Издания новостей
Гололента Тариса · Полоса адмирала · Арбитр
Адаскорп. Финансовый прогноз и отчёт за прошедший период
Ежедневная сводка новостей Министерства обороны
Галактической Республики KD0092
Сборники
Книга 1 · Книга 2 · Книга 3 · Книга 4 · Книга 5
Omnibus: Книга 1 · Книга 2 · Книга 3

Серия комиксов «Вектор»
«Рыцари Старой Республики»
Часть 1 · Часть 2 · Часть 3 · Часть 4
«Тёмные времена»
Часть 5 · Часть 6
«Восстание»
Часть 7 · Часть 8
«Наследие»
Часть 9 · Часть 10 · Часть 11 · Часть 12

На других языках