ФЭНДОМ

30px-Era-old30px-Era-real

«Звёздные войны. Рыцари Старой Республики 31: Поворотный момент» (англ. Knights of the Old Republic 31: Turnabout) — тридцатый первый выпуск серии комиксов «Рыцари Старой Республики, изданный 23 июля 2008 года и переведённый фанатами 6 декабря 2009 года на русский язык.

Аннотация Править

Когда-то группа провидцев Завета, тайной организации джедаев-отступников, предсказала разрушение галактики от рук одного из своих учеников и решила убить их. Спастись удалось только падавану Зейну Керрику, и его спасение поставило все стремления Завета под удар.

Теперь осталось лишь трое из учителей Зейна, включая его бывшего наставника Люсьена и провидца Ксамара. Ошибочно полагая, что Керрик попал под влияние ситхского артефакта, Люсьен использует своё положение в Совете и ставит ловушку для него и всех врагов Завета.

Но у бывшего падавана есть план — и союзники, присоединившиеся к нему за время странствий. Вооружившись доказательствами — артефактами, которые нелегально собирал Завет — Зейн и его друзья приближаются к Корусанту и надеются добиться справедливости...

Сюжет Править

Мастер-джедай Люсьен Дрей, недавно вошедший в Высший совет Ордена, переселяется в новые апартаменты. Но глубоко в душе мастер считает себя недостойным почётного места, скорбя также об отце, погибшем в последней войне с ситхами.

Под командованием адмирала Саула Карата Республиканский флот надёжно обороняет Корусант. На борту флагмана Саул демонстрирует мастеру-джедаю Ксамару особую сенсорную установку, которая позволяет обеспечивать синхронность работы всех кораблей. Между тем, к Корусанту прибывает падаван Зейн Керрик, разыскиваемый якобы за убийство своих товарищей и особо ненавидимый Каратом. Обстрелянный группой истребителей, а затем — крейсерами, корабль Зейна получает повреждение. Керрик и его подруга Джараэль придумывают план: они залетают в ангар республиканского флагмана, где Зейн и его напарник-аферист Гриф берут другое судно, при помощи которого покидают ангар до прихода солдат, а Джараэль и братья-охотники Моомо затем сдаются в плен. План реализован успешно, однако мастер Ксамар, обладавший провидческими способностями, также пробирается на борт похищенного грузового корабля. Один из пилотов истребителей по имени Карт Онаси разгадывает намерения нарушителей, но даёт Зейну улететь к Корусанту, поскольку тот является его хорошим товарищем.

Буря Моомо под обстрелом

Республиканский флот обороняет Корусант

Два мастера из Высшего совета — Врук Ламар и Вандар Токейр — посещают корусантскую кантину, чтобы узнать правду о Резне падаванов, в которой обвиняется Зейн. По просьбе последнего на встречу прибывают джедай-реваншист Малак и Шел Джелаван, родственница одного из погибших падаванов. Мастер Врук в гневе, поскольку реваншисты вступили в войну вопреки запретам Совета, однако сейчас их объединяет другая проблема. Малак открывает мастерам шокирующую истину: уже годы внутри Ордена джедаев действует тайная организация Завет, обладающая обширными ресурсами и чьей целью является не допустить появления ситхов; кроме того, именно Завет джедаев стоит за Резнёй падаванов. Малак и Шел сообщают, что Зейн вот-вот прибудет на Корусант с уликами против Завета. Но, узнав, что Завет создан мастером Криндой, весьма уважаемой в Ордене, Врук и Вандар не желают обвинять её, опасаясь раскола.

Успешно приземлившись на Корусанте, Зейн Керрик предлагает Грифу прекратить партнёрство, опасаясь за напарника, но тот утверждает, что свой выбор уже сделал. Их обоих берёт в плен мастер Ксамар, руководствующийся собственными мотивами. Зейн с Грифом всё же появляются на встрече с другими джедаями, но её также посещает и их пленитель, готовый подтвердить невиновность Зейна — ведь именно мастер Ксамар, состоящий в Завете, является одним из убийцей падаванов.

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Kotor 31

Обложка без надписей

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Внешние ссылки Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с данным комиксом.
KOTORcomics-Logo
Выпуски серии
0 · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10
11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20
21 · 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · 27 · 28 · 29 · 30
31 · 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · 37 · 38 · 39 · 40
41 · 42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48 · 49 · 50
«Война»: 1 · 2 · 3 · 4 · 5
Руководство
Арки серии комиксов
«Посвящение» · «Точка воспламенения» · «Воссоединение» · «Дни страха»
«Ночи гнева» · «Пелена ненависти» · «Рыцари страдания»
«Вектор» · «Высший» · «Оправдание» · «Мотивы предсказателя»
«Дуэль амбиций» · «Жатва» · «Разрушитель» · «Демон»
Издания новостей
Гололента Тариса · Полоса адмирала · Арбитр
Адаскорп. Финансовый прогноз и отчёт за прошедший период
Ежедневная сводка новостей Министерства обороны
Галактической Республики KD0092
Сборники
Книга 1 · Книга 2 · Книга 3 · Книга 4 · Книга 5
Omnibus: Книга 1 · Книга 2 · Книга 3

На других языках