ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-real

«Оправдание, часть 3» (англ. Star Wars Knights of the Old Republic 34: Vindication, Part 3) — тридцать четвёртый выпуск серии комиксов «Звёздные войны: Рыцари Старой Республики» и третий выпуск арки «Оправдание».

Аннотация Править

Завет джедаев боится, что Зейн Керрик станет могущественным ситхом, пытается поймать его — и наконец-то добивается успеха. Но провидцам рано праздновать победу, ведь появление беглеца — лишь часть плана Высшего совета, сторонники которого уже штурмуют поместье Дреев.

Однако Хаазин — слуга Кринды и бывший учитель Люсьена — готов к внезапной атаке. Оперативники Завета получают приказ: захватить хранилище артефактов Совета и принести ему всё содержимое.

Другим козырем становится огонь крейсеров, который обрушивается на захватчиков с орбиты. Наблюдая за творящимся безумием, Люсьен понимает: настоящей угрозой был его учитель, а не ученик...

Сюжет Править

Орбитальный флот Корусанта, чья система координации огня взломана, бомбит окрестности поместья Дреев на поверхности планеты, вынуждая ударную команду джедаев завершить операцию внутри поместья. Не зная, где находится взломщик, военные Республики покидают флагман с целью уничтожить главный компьютер на его борту.

Взломщиком является самоназванный владыка-ситх Хаазин, находящийся внутри поместья. Заманив джедаев в ловушку и присвоив ситхские артефакты, он готовится воплотить пророчество, согласно которому Хаазин станет управлять из тени и ситхами, и джедаями. Его бывший ученик и мастер-джедай Люсьен Дрей пытается остановить чрезмерно амбициозного наставника, но тот защищён особым артефактом-рукавицей. Одолев Люсьена, Хаазин предлагает ему тренировать будущих адептов тьмы, в противовес выжившим джедаям. Подавленный Дрей, которым Хаазин манипулировал десятилетиями, не знает, как быть, однако решает выместить злобу на своём бывшем падаване Зейне Керрике, которого ранее подозревал в связи с ситхами, а теперь — презирает за исключительную добросердечность.

На втором этаже особняка мастер-джедай Ку'анилия пытается пробудить Кринду, мать Люсьена, которая славится как уважаемая провидица. Хотя Кринда лишь заключена в экранирующий ковчег, Ку'анилия считает её мёртвой и теряет смысл собственной жизни, решая таким образом подчиниться судьбе: согласно её собственному видению, причиной погибели стал Зейн Керрик, как ранее умерли Раана Тей, Фелн и Ксамар, коллеги Ку'анилии. Однако друг Зейна по имени Гриф, открывает истину: истинным виновником гибели каждого мастера случайным образом стал он, а не Керрик, видение же было неверно растолковано. Тем не менее, несчастная девушка успела принять яд и умирает, преисполненная сожалений. Понимая, что Кринда Дрей ещё жива, Гриф открывает ковчег-артефакт, не догадываясь, что этим только добьёт хозяйку особняка.

I feel nothing

Гриф, Ку'анилия и Кринда

Люсьен атакует Зейна, оставшегося без светового меча, и тогда бывший ученик сметает накрытый стол, направляя в Дрея. В этот момент по лестнице спускается Кринда, и Люсьен спешит на помощь матери, посчитав Грифа угрозой. Кринда обвиняет сына в убийстве падаванов, которую тот устроил месяцы назад и которую ложно инкриминируют Зейну — единственному выжившему падавану. В день, когда состоялась резня, Хаазин и запер Кринду, обрекая на постоянные мучения: ведь провидица была вынуждена переживать жуткое видение этого убийства, санкционированное её сыном. Люсьен признаётся в том, что самолично принял решение, но посчитал его верным, поскольку Раана, Фелн и Ксамар предвидели возрождение ситхской угрозы, а бедняга Ку'анилия, узревшая тогда пылающий Корусант, и вовсе указала на падаванов, как на будущих носителей угрозы. Всё, что остаётся сделать Кринде Дрей после таких откровений — с осознанием своих ошибок умереть на руках у сына.

Гриф признаётся, откуда и каким образом извлёк мать Люсьена, но только распаляет гнев и без того безумного Дрея. Падающий во тьму мастер-джедай полон решимости уничтожить «убийцу» матери, и тогда на защиту Грифа встаёт Зейн Керрик.

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

SWKOTOR34

Обложка без надписей

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

За кулисами Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с данным комиксом.

В этом выпуске, предпоследним в истории Завета джедаев, автор комикса Джон Джексон Миллер воплотил своё решение продемонстрировать внутренние противоречия между так называемыми Живой Силой и Единой Силой. С этой точки зрения Завет был изображён как провидцы-активисты со всеми вытекающими, включая сниженную ценность жизни, неверные интерпретации видений и подгонку текущих событий под видения. Здесь же спустя месяцы предыдущих выпусков даётся ответ, кто является таинственной фигурой в красном, убившей мастеров Завета.

Отдельно Миллер похвалил работу художника Бонг Дазо и колориста Майкла Атийе, в частности за эффекты ситхской магии и за пламя, отражённое на одежде Люсьена.

Внешние ссылки Править

KOTORcomics-Logo
Выпуски серии
0 · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10
11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20
21 · 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · 27 · 28 · 29 · 30
31 · 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · 37 · 38 · 39 · 40
41 · 42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48 · 49 · 50
«Война»: 1 · 2 · 3 · 4 · 5
Руководство
Арки серии комиксов
«Посвящение» · «Точка воспламенения» · «Воссоединение» · «Дни страха»
«Ночи гнева» · «Пелена ненависти» · «Рыцари страдания»
«Вектор» · «Высший» · «Оправдание» · «Мотивы предсказателя»
«Дуэль амбиций» · «Жатва» · «Разрушитель» · «Демон»
Издания новостей
Гололента Тариса · Полоса адмирала · Арбитр
Адаскорп. Финансовый прогноз и отчёт за прошедший период
Ежедневная сводка новостей Министерства обороны
Галактической Республики KD0092
Сборники
Книга 1 · Книга 2 · Книга 3 · Книга 4 · Книга 5
Omnibus: Книга 1 · Книга 2 · Книга 3

На других языках