ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-real
Эта статья про про легендарный комикс из серии «Звёздные войны: Рыцари Старой Республики». Возможно, вы ищете отменённую видеоигру «Star Wars: Knights of the Old Republic 3».

«Звёздные войны. Рыцари Старой Республики 3: Посвящение, часть 3» (англ. Knights of the Old Republic 3: Commencement, Part 3) — третий выпуск серии комиксов «Звёздные войны: Рыцари Старой Республики» и третий — арки «Звёздные войны. Рыцари Старой Республики: Посвящение». Написанный Джоном Джексоном Миллером и нарисованный Брайаном Чингом, комикс был издан Dark Horse Comics 29 марта 2006 года. Marvel Comics выпустило цифровое издание 1 декабря 2015 года.[1]

Фан-перевод был выпущен командами сайтов Дневник Уиллов 10 апреля 2007 года и Jedi Council 27 августа 2008 года. Официальный перевод издательства «АСТ» входит в сборник «Звёздные войны. Рыцари Старой Республики: Книга 1 — Посвящение», выпущенный 6 апреля 2016 года.

Аннотация Править

Вчера Зейн Керрик опасался лишь того, что не станет рыцарем вместе с другими учениками. Сегодня он боится за свою жизнь.

Обнаружив своих друзей мёртвыми у ног их собственных учителей, Зейн бежит, и единственный его помощник — это Гриф, мелкий жулик-сниввианин. Но куда им идти? Мастера — закон на Тарисе, и они сказали миру, что падаванов убил Зейн.

Его единственный шанс — улететь с планеты и заново пройти путь ученика, выяснив, что привело его друзей к смерти. Но для побега с Тариса нужно пройти через ужасный Подгород, и мастера об этом знают...

Сюжет Править

Беглый падаван-джедай Зейн Керрик вспоминает во сне об одной из недавних тренировок, проводимой мастерами в поле астероидов. От воспоминаний его отвлекает Гриф, мошенник, поневоле ставший временным напарником Керрика и вместе с ним — обвинённым в убийстве падаванов Тариса. По пути в Подгород они оказываются схвачены гангстерами из свуп-банды Чёрные Вулкары, но Гриф обманом направляет бандитов к другой цели, а сам сбегает вместе с Керриком, которого заставляет срезать падаванскую косичку. По пути он объясняет свой план — оставить ложный след к Подгороду, а самим направиться в Нижний Город, к тем, кто способен вывести беглецов с планеты. Этими персонажами являются арканианцы-полукровки — старик Кемпер и девушка Джараэль. Последняя оказывает холодный приём Керрику и Грифу, заявляя, что из-за их преступления крупное промышленное предприятие уходит с Тариса.

Тем временем мастера-джедаи во главе с бывшим учителем Керрика Люсьеном Дреем идут по следу до Подгорода, но встречают лишь агрессивно настроенных мутантов ракгулов. Позже Люсьену докладывают о том, что Зейна заметили в Нижнем Городе, и мастера при поддержке полицейских мчатся туда. Застигнутые врасплох арканианцы поднимают в воздух корабль-мусоровоз и выходят в открытый космос, но неожиданно посреди вакуума в транспорте отключается питание.

РСР Посвящение 3 др вариант

Локализованная обложка от «Дневника Уиллов»

За кулисами Править

Ранее известного перевода выпуска от сформировавшейся Гильдии Архивистов был выполнен иной перевод, командой проекта «Дневник Уиллов».

Раса Джараэль, арканианцы, была одной из первых рас, добавленной в канон издательством Dark Horse Comics. Это произошло в серии комиксов Сказания о джедаях, в арке с закономерным названием Рыцари Старой Республики, в выпуске Улик Кель-Дрома и Звериные войны Ондерона, часть 1, вышедшем 1 октября 1993 года.

Гриф упоминает некоего Зовиуса Менду, которому помог скрыться от джедаев и направить на Кореллию. В приложении к нулевому выпуску серии, выпущенному между вторым и третьим, упоминается о розыске Менду тарисианской полицией.

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Существа (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Источники Править

Галерея обложек Править

Примечания и сноски Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с комиксом.

Внешние ссылки Править

(Ссылка содержит оба варианта перевода)
KOTORcomics-Logo
Выпуски серии
0 · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10
11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20
21 · 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · 27 · 28 · 29 · 30
31 · 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · 37 · 38 · 39 · 40
41 · 42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48 · 49 · 50
«Война»: 1 · 2 · 3 · 4 · 5
Руководство
Арки серии комиксов
«Посвящение» · «Точка воспламенения» · «Воссоединение» · «Дни страха»
«Ночи гнева» · «Пелена ненависти» · «Рыцари страдания»
«Вектор» · «Высший» · «Оправдание» · «Мотивы предсказателя»
«Дуэль амбиций» · «Жатва» · «Разрушитель» · «Демон»
Издания новостей
Гололента Тариса · Полоса адмирала · Арбитр
Адаскорп. Финансовый прогноз и отчёт за прошедший период
Ежедневная сводка новостей Министерства обороны
Галактической Республики KD0092
Сборники
Книга 1 · Книга 2 · Книга 3 · Книга 4 · Книга 5
Omnibus: Книга 1 · Книга 2 · Книга 3

На других языках