ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-real

Посвящение, часть 5 (англ. Commencement, Part 5) является пятым выпуском серии комиксов «Рыцари Старой Республики» и пятым же арки «Посвящение». Комикс был написан Джоном Джексоном Миллером, выпущен издательством Dark Horse Comics 31 мая 2006 года и локализован на русский язык командой фан-переводчиков 28 сентября 2008 года.

Аннотация Править

Хотя Зейн Керрик лишь обнаружил своих друзей-падаванов мёртвыми у ног собственных учителей, в их убийстве обвиняют его — его и Грифа, мелкого жулика-сниввианина. Вместе они убегают с планеты Тарис с помощью двух арканианских беженцев: сумасшедшего изобретателя, известного только как Кемпер, и его защитницы, воинственной Джараэль.

Теперь их старый, почти разваливающийся на части корабль-мусоровоз «Последний приют» лишь на шаг опережает мастеров. Когда отчаянная попытка связаться с Орденом джедаев и рассказать им правду не приносит результатов, Зейн решает заново проследить весь свой путь в качестве ученика, надеясь найти то, что заставило учителей решиться на такой ужасный поступок.

Он отправляется на Блуждающую луну, разрушенный метеоритами астероид, где со своими друзьями проходил последнее испытание, и находит обломки T1-LB, который мог знать что-то о произошедшем. Однако в этот же момент Зейна находит его собственный мастер, Люсьен, а вместе с ним — и полиция Тариса…

Сюжет Править

На Блуждающей луне мастер-джедай Люсьен Дрей и тарисианская полиция намеревается арестовать Зейна Керрика и Джараэль, но неожиданно их корабль атакуют другие беглецы — Гриф и Кемпер — при помощи восстановленных оружейных систем «Последнего приюта». Позже Кемпер с трудом восстанавливает добытого на Луне дроида T1-LB — Элби — и тот приоткрывает тайну над убийством мастерами падаванов. Несколько дней назад во время испытания на Луне мастеров-провидцев Раану Тей, Фелна, Ксамара и Ку'анилию посетило общее видение, где каждого из них убивает тёмный лорд ситхов в красных доспехах. Поскольку их падаваны на тот момент проходили испытание в красных скафандрах, потрясённые от увиденного мастера окончательно убеждаются в том, что ситхом станет один из учеников. Стойко принявший эти вести Люсьен в одиночку принимает решение убить всех пятерых падаванов и сталкивает случайного свидетеля Элби в пропасть, где его позже и находят Зейн с Джараэль.

Проанализировав полученную информацию, Зейн поясняет, что видения джедаев, хотя и сбываются, но очень запутанны, и в данном случае выступил символом единый фактор — воин в красных доспехах. В этот момент Элби самостоятельно стирает собственную память, а чуть позже беглецов берут в плен наёмники Валиуса Йинга. Гриф заключает с ним сделку — взамен на свободу для себя, Джараэль, Кемпера Зейн будет доставлен Валиусом на Тарис. Согласно плану Грифа Зейн может использовать «ментальные фокусы» на Валиусе и сбежать, однако Керрик находит в этом плане множество изъянов, но в итоге соглашается. Тем не менее, позже он освобождается самостоятельно и пытается украсть «Последний приют». Его останавливает Джараэль, взывая к джедайской совести и обвинив Зейна в том, что тот нарушил их с Кемпером тихую жизнь на Тарисе. Тогда Зейн решает сдаться окончательно и бросает на пол световой меч, который Джараэль подбирает.

Появления Править

Персонажи

Животные

Дроиды

События

Локации

Орагнизации

Расы

Транспорт

Оружие и технологии

Другое

За кулисами Править

Художник Брайан Чинг, работавший над предыдущими выпусками арки, не смог заняться пятым выпуском, поскольку на тот момент рисовал нулевой выпуск, «Перепутья». Для работы над пятым был приглашён Трэвел Форман.

Источники Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с комиком «Посвящение, часть 5».

Внешние ссылки Править

KOTORcomics-Logo
Выпуски серии
0 · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10
11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20
21 · 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · 27 · 28 · 29 · 30
31 · 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · 37 · 38 · 39 · 40
41 · 42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48 · 49 · 50
«Война»: 1 · 2 · 3 · 4 · 5
Руководство
Арки серии комиксов
«Посвящение» · «Точка воспламенения» · «Воссоединение» · «Дни страха»
«Ночи гнева» · «Пелена ненависти» · «Рыцари страдания»
«Вектор» · «Высший» · «Оправдание» · «Мотивы предсказателя»
«Дуэль амбиций» · «Жатва» · «Разрушитель» · «Демон»
Издания новостей
Гололента Тариса · Полоса адмирала · Арбитр
Адаскорп. Финансовый прогноз и отчёт за прошедший период
Ежедневная сводка новостей Министерства обороны
Галактической Республики KD0092
Сборники
Книга 1 · Книга 2 · Книга 3 · Книга 4 · Книга 5
Omnibus: Книга 1 · Книга 2 · Книга 3

На других языках