ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-real

Точка воспламенения, часть 1 (англ. Flashpoint, Part 1) является седьмым выпуском серии комиксов «Рыцари Старой Республики» и первым арки «Точка воспламенения». Комикс был написан Джоном Джексоном Миллером, выпущен издательством Dark Horse Comics 26 июля 2006 года и локализован на русский язык командой фан-переводчиков 2 декабря 2008 года.

Аннотация Править

В Старой Республике основы закона и порядка держатся на рыцарях-джедаях, также, как и во времена Энакина Скайуокера почти четыре тысячи лет спустя. Но среди джедаев есть свои фракции — такие, как группа заговорщиков, опасающихся, что юный Зейн Керрик может отдать галактику на растерзание ситхам.

Несправедливо обвинённый его собственными мастерами в убийстве, Зейн убегает вместе с Грифом, который становится его соучастником. У них получается улететь с Тариса на обветшалом корабле «Последний приют» в компании с сумасшедшим изобретателем Кемпером, его воинственной телохранительницей Джараэль и запутавшимся в своем мотивационном центре дроидом Элби.

Чтобы избежать хватки закона, они отправляются на фронт, где увязли в противостоянии войска мандалорцев и Республики. Но хаос, который Зейн оставил после себя на Тарисе, может отразиться и на войне…

Сюжет Править

На границе республиканского пространства в шахтёрскую колонию планеты Ванкуо приходит беглый падаван-джедай Зейн Керрик, замаскированный под беженца. Его сообщник, сниввианин Марн Хейрогриф, задумал оставить колонию без населения, чтобы поживиться найденным оборудованием. С этой целью арканианка Джараэль маскируется под мастера-джедая из Ванкуо, якобы атакованного мандалорцами, и при помощи голографической связи передаёт сообщение на пост в колонии. Шахтёры, убеждённые в правдивости сообщения Зейном при помощи Силы, а также фоновым шумом «взрывов», в спешке покидают колонию. Заговорщики исследуют пустое поселение, а другой арканианец Кемпер вскрывает электронные замки зданий. Пока дроид-погрузчик Элби помогает с кражей оборудования, Джараэль, давно не выбиравшаяся из Нижнего города планеты Тарис, засматривается на красивые виды, после чего тренируется со световым мечом. Тем временем остальные погружают на корабль «Последний приют» часть найденного оборудования, а Гриф хвастается полученной в ходе комбинации шахтёрской взрывчаткой. Неожиданно экспедиция обрывается, поскольку мандалорцы начинают атаку Ванкуо по-настоящему.

Воинственные кочевники принимают Джараэль со световым мечом за джедая и, окружая, берут её в плен. Видя это, Кемпер стремится спасти девушку, но Зейн останавливает его, объективно оценивая шансы. Сложным путём поручает Элби доставить Кемпера до «Последнего приюта», и в этот момент мандалорцы добираются и до них, справиться с которыми вновь помогает Элби. По пути к спасительному кораблю на них нападает командующий атакой, прожжённый мандалорский крестоносец Ролан Дайр. Зейн сражается с ним, терпит поражение, и внезапно выясняется, что целью Ролана был «Последний приют». Зейн и Гриф в изумлении следят за тем, как мандалорец угоняет их корабль.

Появления Править

Персонажи

Дроиды

SWKOTOR7-FC

Полная обложка

События

Локации

Организации

Транспорт

Расы

Животные

Технологии

Другое

За кулисами Править

Хронологически это первая битва с участием мандалорцев в серии, затронувшей нелёгкий период войны Республики с мандалорцами. Миллер и его помощники установили, что именно на момент установленной в выпуске дате наступавшие мандалорцы находились неподалёку от Тариса.

Дастин Уивер и косплеер

Дастин Уивер и фанат, изображающий Зейна Керрика

Художник Дастин Уивер, прорисовывавший комиксы для «Историй», присоединился к работе над этим выпуском к работавшему ранее художнику Брайану Чингу. В дуэте они позже прорисовали множество выпусков и обложек к ним вплоть до середины серии.

Это первый выпуск, в котором, исключая упоминание о Люсьене, не присутствует мастеров-джедаев. Миллеру показалось логичным шагом, что беглец Зейн Керрик, частично решив проблемы с мастерами и последовав к границе Республики на мандалорский фронт, столкнётся с боевыми действиями. Ранее мандалорский конфликт являлся фоном для сюжета арки «Посвящение», в «Точке воспламенения» же строго наоборот — проблемы Зейна проходят на заднем плане мандалорских боёв.

Мандалорцы той эпохи впервые появились и были показаны в предпоследних арках серии комиксов «Сказания о джедаях». Согласно хронологии вселенной, между теми временами и «Точкой воспламенения» прошло около тридцати лет.

В этом выпуске Зейн использует Силу, чтобы убедить шахтёров в мандалорской атаке. Спустя некоторое время атака начинается по-настоящему. Это является особенностью специфических способностей Зейна Керрика в применении Силы.

Источники Править

Внешние ссылки Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с комиксом «Точка воспламенения, часть 1».
KOTORcomics-Logo
Выпуски серии
0 · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10
11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20
21 · 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · 27 · 28 · 29 · 30
31 · 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · 37 · 38 · 39 · 40
41 · 42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48 · 49 · 50
«Война»: 1 · 2 · 3 · 4 · 5
Руководство
Арки серии комиксов
«Посвящение» · «Точка воспламенения» · «Воссоединение» · «Дни страха»
«Ночи гнева» · «Пелена ненависти» · «Рыцари страдания»
«Вектор» · «Высший» · «Оправдание» · «Мотивы предсказателя»
«Дуэль амбиций» · «Жатва» · «Разрушитель» · «Демон»
Издания новостей
Гололента Тариса · Полоса адмирала · Арбитр
Адаскорп. Финансовый прогноз и отчёт за прошедший период
Ежедневная сводка новостей Министерства обороны
Галактической Республики KD0092
Сборники
Книга 1 · Книга 2 · Книга 3 · Книга 4 · Книга 5
Omnibus: Книга 1 · Книга 2 · Книга 3

На других языках