ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-real

Возвращение домой (англ. Homecoming) является девятым выпуском серии комиксов Рыцари Старой Республики и её первым же одиночным выпуском, не являющимся частью какой-либо арки. Комикс был написан Джоном Джексоном Миллером, выпущен издательством Dark Horse Comics 25 октября 2006 года и локализован на русский язык командой фан-переводчиков 20 декабря 2008 года.

Аннотация Править

Мастеру-джедаю Люсьену Дрею и четырём лучшим провидцам не удалось убить одного падавана, Зейна Керрика, и с тех пор всё пошло наперекосяк. Обвинённый в преступлении, которого не совершал, Зейн бежит, и его побег запускает цепную реакцию. Тарис погружается в хаос, а мандалорцы, которые в пограничных схватках всего лишь проверяли противника, используют этот удобный момент, чтобы атаковать Республику всеми силами.

А теперь Люсьена и его партнёров вызывают домой для объяснений. Объяснений перед Высшим Советом джедаев – и перед кое-кем ещё...

Сюжет Править

Давным-давно на Корусанте в поместье некогда великих джедаев Дреев возвращается Кринда Дрей, наполовину человек, наполовину миралука, жена погибшего Баррисона и мать Люсьена. Великая война ситхов унесла жизни многих джедаев-провидцев, но Кринда не желает помогать Ордену восстанавливать их численность. Однако позже, одержимая идеей не допустить возвращения ситхов, Кринда с этой целью воссоздаёт за десятки лет группу уникальных провидцев, состоящую из тогруты Рааны, феорина Фелна, кила Ксамара и миралуки Ку'анилии. Юноша Люсьен возмущён тем, что обучается отдельно от остальных, причём, его учителем является падаван-неудачник Хаазин. Спустя же пять лет Люсьен настолько хорошо обучился Силе и битве на световых мечах, что с лёгкостью побеждал всех четверых провидцев. В конечном итоге Люсьен первым уходит в Орден джедаев, чтобы Кринда и её помощник Хаазин могли создать специализирующуюся на ситхах службу под названием Завет джедаев.

В настоящем времени, в 3963 ДБЯ, все пятеро стали мастерами-джедаями и отозваны с Тариса на Корусант, где первым делом Люсьен пытается пройти в собственное поместье. Его не пускают, и тогда Люсьен возобновляет поиски Зейна Керрика по всему республиканскому пространству. Ку'анилия расстроена тем, что Кринда не желает видеть их или её лично. Тем временем на заседании Высшего Совета джедаев в Храме Ордена на Корусанте мастера отчитывают рыцаря Реваншиста, который ранее собирал джедаев-добровольцев против подозрительно ведущих себя на границах мандалорцев. Совет приказывает Реваншисту вернуть схваченных мандалорцами учеников и запрещает в дальнейшем вмешиваться в их схватки. После заседания Реваншист и Люсьен кратко обсуждают ситуацию намёками на тайные замыслы друг друга и прощаются. Люсьен выступает перед Советом, который отчитывает его за смерть всех падаванов, и признаёт свою вину — разумеется, не заявляя, что сам инициировал убийство, а лишь утверждая, что плохо учил Зейна Керрика, якобы истинного убийцы. Также он докладывает о мандалорском прорыве республиканской границы, но напоминает,что истинная угроза — не она, а ситхи, которым вскоре может стать Керрик. Однако в ответ на просьбу возглавить поиски Керрика старший член Высшего Совета Врук Ламар отказывает и перераспределяет всех пятерых мастеров во главе с Люсьеном по разным аванпостам.

За пределами Храма Раана Тей выражает возмущение данным ходом, но Ку'анилия возражает ей, ведь в дальнейшем рыцарь Реваншист привлечёт ещё больше джедаев на свою сторону, что доставит больше проблем Совету. Люсьен же осаждает их всех, напоминая о более важных вещах — о Зейне Керрике и о пророчестве, согласно которому ситs могут вернуться. Раана показывает ему некий проект, по которому они могут найти Зейна, Дрей одобряет его. Позже он возвращается в поместье, где его принимает один Хаазин без Кринды. Хаазин недоволен действиями Люсьена, поскольку не давал разрешения на убийство Керрика и других падаванов, а хотел взять его живым — из-за "особых отношений с Силой" Зейна. Он заявляет, что из-за действий Люсьена Завет находится на грани разоблачения и приказывает привезти Керрика в поместье, но Дрей отказывается, так как намеревается убить бывшего падавана. Тогда Хаазин раскрывает истинный внешний облик и напоминает о том, что ему, как пережившему войну ситхов, более известно о риске. Разозлившийся из-за недоговорок Хаазина, Люсьен выходит из поместья и вспоминает, что тоже кое о чём не сказал.

Появления Править

РСР 9 полная обложка

Полная обложка

Персонажи

События

Локации

Организации

Транспорт

Расы

Технологии

Другое

За кулисами Править

В оригинале выпуск называется как «Точка воспламенения, интермедиа: Возвращение домой» (англ. Flashpoint Interlude: Homecoming).

На момент написания комикса Люсьен Дрей являлся любимым персонажем Джона Джексона Миллера. Интересно, что это первый выпуск за всю серию, в котором не появляется, а лишь упоминается главный герой Зейн Керрик; выпуск стал своего рода лирическим отступлением и заделом для будущих сюжетных поворотов.

Данный номер серии является первым, где действия происходят уже в 3963 ДБЯ, а не в 3964 ДБЯ, как предыдущие. Миллер заявил, что не занимался расписанными по месяцам того периода событиями, чтобы не вызвать лишнюю путаницу.

Упомянутые персонажи Водо-Сиоск Баас, Экзар Кун, а также способная видеть будущее раса миралука и Великая война ситхов были изображены в серии комиксов «Сказания о джедаях», действие которой происходит более чем за тридцать лет до событии серии «Рыцарей». Упомянутый отец Кринды Дрей, не названный по имени миралука, Ноаб Халис связан со «Сказаниями» справочником по той же серии комиксов.

Council1

Реван и Высший Совет джедаев

Высший Совет джедаев представлен шестью мастерами-джедаями. Это Врук Ламар, Вандар Токэйр, Зез-Кай Элл, Кавар, Эйтрис и Лонна Ваш. Все они являются персонажами из более поздних по хронологии видеоигр Star Wars: Knights of the Old Republic и Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords и изображены так, как впервые появились в этих играх.

Также в этом выпуске появляется Реван — главный герой Star Wars: Knights of the Old Republic. Здесь он предстаёт как рыцарь-джедай, начинающий вопреки Совету собирать джедаев-единомышленников в надежде противостоять мандалорцам: эти события упоминаются в видеоигре. Как персонаж комиксов Реван впервые появляется именно в «Возвращении домой». Здесь Миллер вводит новое понятие — реваншизм, — которое относится к Ревану и его стремлениям, а также объясняет возможное образование имени и его связь с натурой персонажа.

  • Встреча Люсьена с Реваном проводит сравнение Завета и реваншистов: они союзники, поскольку побуждают всегда нейтральный Совет к реальным действиям, и в то же время оппоненты, поскольку одержимы разными угрозами. Любопытно, что потом эти угрозы переплетутся весьма занятным образом: мандалорские войны заставят Ревана и его соратников окунуться во тьму и основать империю ситхов, чтобы напасть на Республику и джедаев спустя год после поражения мандалорцев.
  • После заседания Совета Раана Тей бросит в сторону Совета реплику, звучащую как "Тёмный лорд ситхов может встать перед Советом и услышать лекцию о нейтралитете!" Любопытно, что несколькими страницами ранее о нейтралитете Ордена Врук говорил Ревану, который в будущем станет повелителем тьмы.

Миллер отметил интересный момент, согласно которому за рулём спидера джедаев сидит слепая от природы миралука Ку'анилия. Тем не менее, существует способность чувствительных к Силе видеть окружающее пространство без помощи глаз.

Источники Править

Внешние ссылки Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с комиксом «Возвращение домой».
KOTORcomics-Logo
Выпуски серии
0 · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10
11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20
21 · 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · 27 · 28 · 29 · 30
31 · 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · 37 · 38 · 39 · 40
41 · 42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48 · 49 · 50
«Война»: 1 · 2 · 3 · 4 · 5
Руководство
Арки серии комиксов
«Посвящение» · «Точка воспламенения» · «Воссоединение» · «Дни страха»
«Ночи гнева» · «Пелена ненависти» · «Рыцари страдания»
«Вектор» · «Высший» · «Оправдание» · «Мотивы предсказателя»
«Дуэль амбиций» · «Жатва» · «Разрушитель» · «Демон»
Издания новостей
Гололента Тариса · Полоса адмирала · Арбитр
Адаскорп. Финансовый прогноз и отчёт за прошедший период
Ежедневная сводка новостей Министерства обороны
Галактической Республики KD0092
Сборники
Книга 1 · Книга 2 · Книга 3 · Книга 4 · Книга 5
Omnibus: Книга 1 · Книга 2 · Книга 3

На других языках