ФЭНДОМ

Tab can-act
30px-Era-real

«Звёздные войны. Спецвыпуск: C-3PO. Фантомная конечность» (англ. Star Wars Special: C-3PO: The Phantom Limb) — одиночный комикс издательства Marvel, выпущеный 13 апреля 2016 года. Изначально, комикс должен был стать частью издательской программы От истоков к «Пробуждению Силы» и выйти в декабре 2015, но позже дата выхода переносилась несколько раз. Комикс авторства Джеймса Робинсона, нарисованный Тони Харрисом, рассказывает историю того, как C-3PO получил свою красную руку, с которой он появился в фильме «Пробуждении Силы».[1] Комикс войдёт в полное издание под твёрдой обложкой минисерии «Звёздные войны: Осколки Империи», которое выйдет 13 сентября 2016 года.

На русском языке комикс, под названием «Звёздные Войны. C-3PO», вышел в издательстве «Комильфо» 14 августа 2017 года.[3]

Описание Править

За кулисами Править

Подзаголовок этого комикса «Фантомная конечность» (англ. The Phantom Limb), возможно является отсылкой к видеоигре 2015 года Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, в которой главный герой, Веном Снейк, лишился левой руки и её заменили протезом красного цвета, точно также как и левую руку C-3PO. Во время рекламных компаний игры The Phantom Pain и фильма «Пробуждение Силы», поклонники приметили это сходство и оно стал серьёзным мемомом, объединяющим обе серии. Сходство также привлекло внимание из-за того, что создатель серии Metal Gear Хидэо Кодзима ретвитнул в свой аккаунт несколько изображений, обыгрывающих этот мем. Помимо этого, Хидэо Кодзима и Дж. Дж. Абрамс, режиссёр «Пробуждения Силы», являются большими друзьями в реальной жизни и встречались друг с другом во время рекламных компаний обоих своих произведений.

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало)

Существа (в начало)

Дроиды (в начало)

События (в начало)

Места (в начало)

Организации и звания (в начало)

Разумные расы (в начало)

Оружие и технологии (в начало)

Другое (в начало)

Галерея обложек Править

Упоминания Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с комиксом «C-3PO. Фантомная конечность».

Примечания и сноски Править

Ссылки на внешние источники Править