ФЭНДОМ

Tab can-act
30px-Era-real

«Звёздные войны. Спецвыпуск: C-3PO. Фантомная конечность» (англ. Star Wars Special: C-3PO: The Phantom Limb) — одиночный комикс издательства Marvel, выпущеный 13 апреля 2016 года. Изначально, комикс должен был стать частью издательской программы От истоков к «Пробуждению Силы» и выйти в декабре 2015, но позже дата выхода переносилась несколько раз. Комикс авторства Джеймса Робинсона, нарисованный Тони Харрисом, рассказывает историю того, как C-3PO получил свою красную руку, с которой он появился в фильме «Пробуждении Силы».[1] Комикс войдёт в полное издание под твёрдой обложкой минисерии «Звёздные войны: Осколки Империи», которое выйдет 13 сентября 2016 года.

На русском языке комикс, под названием «Звёздные Войны. C-3PO», вышел в издательстве «Комильфо» 14 августа 2017 года.[3]

Описание Править

За кулисами Править

Подзаголовок этого комикса «Фантомная конечность» (англ. The Phantom Limb), возможно является отсылкой к видеоигре 2015 года Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, в которой главный герой, Веном Снейк, лишился левой руки и её заменили протезом красного цвета, точно также как и левую руку C-3PO. Во время рекламных компаний игры The Phantom Pain и фильма «Пробуждение Силы», поклонники приметили это сходство и оно стал серьёзным мемомом, объединяющим обе серии. Сходство также привлекло внимание из-за того, что создатель серии Metal Gear Хидэо Кодзима ретвитнул в свой аккаунт несколько изображений, обыгрывающих этот мем. Помимо этого, Хидэо Кодзима и Дж. Дж. Абрамс, режиссёр «Пробуждения Силы», являются большими друзьями в реальной жизни и встречались друг с другом во время рекламных компаний обоих своих произведений.

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Существа (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Галерея обложек Править

Упоминания Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с комиксом «C-3PO. Фантомная конечность».

Примечания и сноски Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 SWCustom-2011 How Did C-3PO Get His Red Arm? Find Out in Star Wars Special: C-3PO #1 на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  2. 2,0 2,1 MARVEL COMICS December 2015 Solicitations. Newsarama.com (September 15, 2015). Проверено 15 сентября, 2015.
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 Анонс комикса в ВК группе издательства «Комильфо». VK.com. Проверено 14 августа, 2017.
  4. 4,0 4,1 4,2 STAR WARS SPECIAL C-3PO 1. PREVIEWSworld. Проверено 18 ноября, 2015.

Ссылки на внешние источники Править