ФЭНДОМ

Эта статья про арку легендарных комиксов. Возможно, вы ищете каноничный веб-комикс или каноничный роман для подростковой аудитории.
Tab leg-act
30px-Era-real30px-Era-old

Звёздные войны. Старая Республика: Утраченные светила (англ. Star Wars: The Old Republic—The Lost Suns) — третья сюжетная арка комиксов серии «Звёздные войны. Старая Республика». В отличие от предыдыущих арк, Опасный мир и Кровь Империи, данные комиксы не были изначально опубликованы на официальном сайте Star Wars: The Old Republic, а были изначально созданы для печати на бумажном носителе. В центре повествования находится Терон Шан, сын мастера-джедая Сатель Шан. Серия была впервые анонсирована в журнале Star Wars Insider 124 и состоит из пяти ежемесячных выпусков, первый из которых вышел 8 июня 2011 года.

СюжетПравить

В 3643 ДБЯ мастер-джедай Нгани Жо, который теперь живет нищим отшельником, вспоминает о Великой галактической войне и успехах своих бывших учеников — Сатель Шан, Джерика Кейдана, Сио Бакарна и Белы Квиикса — в Битве при Рен-Варе, в которой Сатель привела их и Республиканскую армию к победе над Имперской армией и лично победила члена Тёмного совета Дарт Мекхис. На Корусанте Терон Шан, агента Республиканской стратегической информационной службы, вмешивается во встречу между членами Чёрного солнца и тви'лекской контрабандисткой по имени Тефф'ит, которую Терон берёт в плен после победы над головорезами Чёрного солнца. Затем Терона вызывают к директору СИС Маркусу Транту, который даёт ему задание найти и вернуть Нгани Жо, потому что он вновь появился возле пространства Империи после десятилетнего отсутствия. В своё время Жо воспитал маленького Терона по просьбе его матери, Сатель Шан.

В то же самое время Дарт Мекхис, сильно пострадавшая во время своей встречи с Сатель Шан десятилетием ранее, испытывает прототип военного корабля «Дротик» и отправляет рыцарей-ситхов схватить Жо. Терон Шан берёт пленённую Тефф'ит с собой на задание, он выслеживает Жо на планете Тарис, но их встреча нарушена рыцарями-ситхами Мекхис. Терон и Жо бегут к кораблю Шана, и Тефф'ит, хоть и без особого желания, помогает им в их побеге, чтобы спастись самой от рыцарей-ситхов. После отлёта с Тариса Жо рассказал Терону, что собирается остановить Мекхлис, у него случается нервный срыв и он пытается заставить Шана лететь в систему Весла — одну из семи систем, отошедших к Империи по Корусантскому договору. Шан усыпляет находившегося не в себе мастера-джедая и затем отправляется на космическую станцию «порт Нигде», чтобы приобрести навигационные данные, необходимые, чтобы добраться до системы Весла. Он также вспоминает то, как Жо воспитывал его в детстве и как ему пришлось прервать обучение, когда стало очевидно, что Терон не обладает чувствительностью к Силе.

В порте Нигде в одной из кантин Жо и Тефф'ит отвлекают контрабандиста, предлагая ему найм, пока Терон взламывает корабль контрабандиста и загружает из его компьютера имперские коды допуска и навигационные карты для пространства Империи. Затем они направляются в систему Весла, где садятся на одну из окраинных планет и в течение нескольких дней конструируют устройство для обследования внутренних планет и изучения деятельности Империи в системе. С его помощью Терон обнаруживает, что внутренние планеты были уничтожены с применением различных военных технологий, и находят огромную космическую станцию «Убийца светил», выкачивающую вещество из звезды для последующего использования её энергии в военных целях. Рассудок Жо полностью восстанавливается. Однако после этого Терон, Жо и Тефф'ит были захвачены имперским военным кораблём «Цена победы», прежде чем они успели покинуть систему.

На борту имперского корабля ситх подверг Жо пыткам, и тот рассказал, как после Корусантского договора он работал под прикрытием раба, расследуя деятельность Империи в системе Весла. В течение многих лет Жо помогал защищать собратьев-рабов от имперских надсмотрщиков, но воспоминания о системе Весла были заблокированы после того, как он стал свидетелем испытания Империи нового оружия, в результате которого были убиты почти все рабы, строившие Солнечный разер, и Жо каким-то образом пробрался обратно в Республику. В то же время, имперский капитан Эйсек попытался завербовать Терона в имперские спецслужбы и провёл его по «Убийце», но тот отказывается от предложения Эйсека и попадет в камеру пыток к Жо. Впрочем, Шан быстро освобождает себя и Жо, они встречаются с Теф'ит, которой Терон велел спрятаться на борту своего корабля; вместе они решили уничтожить Солнечный разер.

Терон пытается убить Дарт Мекхлис для того, чтобы добраться до систем управления щитами Солнечного разера. Жо жертвует собой, чтобы спасти Тефф'ит, когда они сталкиваются с имперцами на пути назад, чтобы подготовить корабль к вылету. Терон попадает в плен, но ему удаётся обмануть Мекхис и её подчиненных и выключить щиты, оставив станцию беззащитной перед солнечным излучением, и тем самым вызвав её разрушение. Терон и Тефф'ит спасаются из системы и далее каждый идут своей дорогой. После отчёта директору и передачи ему данных о Солнечном разере Терон навещает Сатель на Тайтоне и сообщает ей о смерти Жо.

За кулисамиПравить

Некоторые ссылки в комиксах серии позволяют определить, что описанные в них события соответствуют началу игры Star Wars: The Old Republic, между прологом и первой главой.

ВыпускиПравить

ВыпускНазваниеОригинальное названиеДата издания
1Звёздные войны. Старая Республика: Утраченные светила, часть 1The Lost Suns 18 июня 2011
2Звёздные войны. Старая Республика: Утраченные светила, часть 2The Lost Suns 220 июля 2011
3Звёздные войны. Старая Республика: Утраченные светила, часть 3The Lost Suns 310 августа 2011
4Звёздные войны. Старая Республика: Утраченные светила, часть 4The Lost Suns 414 сентября 2011
5Звёздные войны. Старая Республика: Утраченные светила, часть 5The Lost Suns 512 октября 2011
Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с аркой «ЗСтарая Республика: Утраченные светила».
Старая Республика лого
Цифровые дополнения
Rise of the Hutt Cartel · Galactic Starfighter · Galactic Strongholds · Shadow of Revan
Knights of the Fallen Empire · Knights of the Eternal Throne · Onslaught
Трейлеры
«Обманутые» · «Надежда» · «Возвращение» · «HK-51 обнаружен»
«Жертва» · «Предательство»
Серия романов
«Роковой альянс» · «Обманутые» · «Реван» · «Истребление»
Серия комиксов
Опасный мир: 1 (#1) · 2 (#2) · 3 (#3)
Кровь Империи: 1 (#1) · 2 (#2) · 3 (#3)
Утраченные светила: 1 · 2 · 3 · 4 · 5
Рассказы
Авангард контрабандистов · Третий урок · Последний бой Джейса Малькома · Планетарные детали
Взять мёртвым и расчленённым · Те, кто остался · Вечерние сказки на Конкордии · Цена власти
Ночка в «Логове торговца» · Сожаления · Шестая строчка · Последнее испытание
Каникулы · Братья · Надежда матери · Обмен шрамами · Поиск Коперо
Галактическая хронология
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12
Вырезанное: 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19
Другое
«Творчество и создание» · Руководство по игре
Дневник мастера Ност-Дюрала · Энциклопедия · Саундтрек