ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-real

Звёздные войны. Старая Республика: Утраченные светила, часть 3 — третий комикс арки Утраченные светила, выпущенный издательством Dark Horse Comics 10 августа 2011 года.

АннотацияПравить

Старая Республика была легендарным государством, объединявшим галактику под началом Сената во времена, когда джедаи, хранители мира и справедливости, были многочисленны. Эта эра комикс-серии Star Wars: The Old Republic, повествующей о нескончаемых войнах между адептами Света и Тьмы.

Отгремела война между демократической Республикой, оберегаемой джедаями, и Империей — деспотическим государством ситхов. Однакор хрупкое перемирие ознаменовало собой лишь новый этап конфликта. Созданная республиканцами Информационную службу стратегической разведки развернула шпионскую сеть для сбора сведений о том, что творится на вражеской территории. Надеясь выведать секреты Императора и его Тёмного совета, тайный агент организации Терон Шан в сопровождении легендарного героя Нгани Жо и пленной преступницы Тефф'ит отправился во владения имперцев...

СюжетПравить

TORLostSuns3

В порте Нигде в одной из кантин Нгани Жо и Тефф'ит отвлекают контрабандиста, предлагая ему найм, пока Терон взламывает корабль контрабандиста и загружает из его компьютера имперские коды допуска и навигационные карты для пространства Империи. Затем они направляется в систему Весла, где садятся на одну из окраинных планет и в течение нескольких дней конструируют устройство для обследовать внутренних планет и изучения деятельности Империи в системе. С его помощью Терон обнаруживает, что внутренние планеты были уничтожены с применением различных военных технологий, и находят огромную космическую станцию «Убийца светил», выкачивающую вещество из звезды для последующего использования её энергии в военных целях. Рассудок Жо полностью восстанавливается. Однако после этого Терон, Жо и Тефф'ит были захвачены имперским военным кораблём «Цена победы», прежде чем они успели покинуть систему.

ПоявленияПравить

Obiwanarchives

А может, архивы неполные?

Эта статья или раздел содержит неполные данные.

Пожалуйста, дополните эту статью в соответствии с руководством по стилю. Удалите это сообщение, когда закончите.

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с комиксом «Утраченные светила, часть 3».
Старая Республика лого
Цифровые дополнения
Rise of the Hutt Cartel · Galactic Starfighter · Galactic Strongholds · Shadow of Revan
Knights of the Fallen Empire · Knights of the Eternal Throne · Onslaught
Трейлеры
«Обманутые» · «Надежда» · «Возвращение» · «HK-51 обнаружен»
«Жертва» · «Предательство»
Серия романов
«Роковой альянс» · «Обманутые» · «Реван» · «Истребление»
Серия комиксов
Опасный мир: 1 (#1) · 2 (#2) · 3 (#3)
Кровь Империи: 1 (#1) · 2 (#2) · 3 (#3)
Утраченные светила: 1 · 2 · 3 · 4 · 5
Рассказы
Авангард контрабандистов · Третий урок · Последний бой Джейса Малькома · Планетарные детали
Взять мёртвым и расчленённым · Те, кто остался · Вечерние сказки на Конкордии · Цена власти
Ночка в «Логове торговца» · Сожаления · Шестая строчка · Последнее испытание
Каникулы · Братья · Надежда матери · Обмен шрамами · Поиск Коперо
Галактическая хронология
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12
Вырезанное: 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19
Другое
«Творчество и создание» · Руководство по игре
Дневник мастера Ност-Дюрала · Энциклопедия · Саундтрек

На других языках