ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-real

Звёздные войны. Старая Республика: Утраченные светила, часть 4 — четвёртый комикс арки Утраченные светила, выпущенный издательством Dark Horse Comics 14 сентября 2011 года.

АннотацияПравить

Старая Республика была легендарным государством, объединявшим галактику под началом Сената во времена, когда джедаи, хранители мира и справедливости, были многочисленны. Эта эра комикс-серии Star Wars: The Old Republic, повествующей о нескончаемых войнах между адептами Света и Тьмы.

Долгие годы демократическая Республика, оберегаемая джедаями, противостояла Империи — деспотическому государству ситхов. Война завершилась хрупким перемирием, поэтому республиканцы развернули шпионскую сеть для сбора сведений о том, что творится на вражеской территории. Тайный агент Информационной службы стратегической разведки Терон Шан в сопровождении легендарного героя Нгани Жо и пленной преступницы Тефф'ит проник во владения имперцев, где обнаружил ужасающий механизм, возведённый на орбите звезды системы Весла. К несчастью, его присутствие не осталось незамеченным...

СюжетПравить

TORLostSuns4

На борту имперского корабля ситх подверг Нгани Жо пыткам, и тот рассказал, как после Корусантского договора он работал под прикрытием раба, расследуя деятельность Империи в системе Весла. В течение многих лет Жо помогал защищать собратьев-рабов от имперских надсмотрщиков, но воспоминания о системе Весла были заблокированы после того, как он стал свидетелем испытания Империи нового оружия, в результате которого были убиты почти все рабы, строившие Солнечный разер, и Жо каким-то образом пробрался обратно в Республику. В то же время, имперский капитан Эйсек попытался завербовать Терона в имперские спецслужбы и провёл его по «Убийце», но тот отказывается от предложения Эйсека и попадет в камеру пыток к Жо. Впрочем, Шан быстро освобождает себя и Жо, они встречаются с Теф'ит, которой Терон велел спрятаться на борту своего корабля; вместе они решили уничтожить Солнечный разер.

ПоявленияПравить

Obiwanarchives

А может, архивы неполные?

Эта статья или раздел содержит неполные данные.

Пожалуйста, дополните эту статью в соответствии с руководством по стилю. Удалите это сообщение, когда закончите.

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с комиксом «Утраченные светила, часть 4».
Старая Республика лого
Цифровые дополнения
Rise of the Hutt Cartel · Galactic Starfighter · Galactic Strongholds · Shadow of Revan
Knights of the Fallen Empire · Knights of the Eternal Throne · Onslaught
Трейлеры
«Обманутые» · «Надежда» · «Возвращение» · «HK-51 обнаружен»
«Жертва» · «Предательство»
Серия романов
«Роковой альянс» · «Обманутые» · «Реван» · «Истребление»
Серия комиксов
Опасный мир: 1 (#1) · 2 (#2) · 3 (#3)
Кровь Империи: 1 (#1) · 2 (#2) · 3 (#3)
Утраченные светила: 1 · 2 · 3 · 4 · 5
Рассказы
Авангард контрабандистов · Третий урок · Последний бой Джейса Малькома · Планетарные детали
Взять мёртвым и расчленённым · Те, кто остался · Вечерние сказки на Конкордии · Цена власти
Ночка в «Логове торговца» · Сожаления · Шестая строчка · Последнее испытание
Каникулы · Братья · Надежда матери · Обмен шрамами · Поиск Коперо
Галактическая хронология
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12
Вырезанное: 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19
Другое
«Творчество и создание» · Руководство по игре
Дневник мастера Ност-Дюрала · Энциклопедия · Саундтрек

На других языках