ФЭНДОМ

Эта статья про комикс. Возможно, вы ищете веб-комикс.
Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-real

Звёздные войны. Старая Республика 2: Опасный мир, часть 2 (англ. The Old Republic 2: Threat of Peace, Part 2) — это второй выпуск серии комиксов «Звёздные войны. Старая Республика», а также переиздание веб-комикса «Звёздные войны. Старая Республика: Опасный мир, Акт 2: Новый галактический порядок». Данный выпуск был издан компанией Dark Horse Comics 4 августа 2010 года, и вместе с другими двумя частями данной серии комиксов входит в сборник «Звёздные войны. Старая Республика: Опасный мир».

АннотацияПравить

Старая Республика была легендарным государством, объединявшим Галактику под началом Сената во времена, когда джедаи, хранители мира и справедливости, были многочисленны. Эта эра комикс-серии «Звёздные войны. Старая Республика», повествующей о нескончаемых войнах между адептами Света и Тьмы.

Коварство Империи, приведшее к разорению Корусанта, вынудило Республику согласиться на неблагоприятные для неё условия мирного договора, являющегося, как прекрасно понимают в Сенате и Ордене джедаев, непременным условием выживания государства. Для обеспечения вывода войск из звёздных систем, отошедших к ситхам, во Внешнем Кольце с дипломатической миссией был отправлен республиканский корабль с джедаями на борту. К несчастью, он был уничтожен встреченным по пути имперским транспортным кораблём, а девушка-джедай Сатель Шан оказалась в тесной спасательной капсуле посреди малоизученного пространства...

Сводка издателяПравить

Мирный договор был подписан, однако галактика всё ещё объята войной!

Иллюзия истинного мира была нарушена открытой атакой ситхов на Галактический Сенат и Храм джедаев на Корусанте. Придерживаясь условий подписанного договора, джедаи с потерями борются на благо галактики. На миссии в Балморру джедай Сатель Шан, мастер Оргус и лейтенант Тавус столкнутся с кое-с-чем, что сбросит их с курса и сделает их задание намного сложнее!

Выпуск серии комиксов «Звёздные Войны. Старая Республика» обещает стать событием Звёздных войн самого высокого уровня!

  • Ключевые события, предшествовавшие скорому выходу ММОРПГ от компании LucasArts и BioWare!
  • Сценарист написан Робом Честни, одним из авторов выходящей игры!
  • Опасный мир, часть 2 (из 3)

Сюжет Править

Между Старой Республикой и Империей ситхов непростой ценой установлено мирное соглашение. Принявший обязанности канцлера сенатор Ам-Рис разбирается с последствиями недавней атаки Империи на Корусант; он же сообщает главе Ордена джедаев Зиму, что восстановление уничтоженного храма Ордена отложено. Эту весть Зим передаёт мастеру Оргусу Дину, которого отправляет на планету Балморра. Оргус и его друг, лейтенант армии Харрон Тавус, направляются к своей цели и по пути спасают от мандалорцев капсулу с рыцарем Сатель Шан и дроидом SP-99. Они обмениваются произошедшими событиями, после чего Оргус связывается с Зимом, который сообщает, что из-за напряжённой ситуации многие сенаторы выступают за расторжение мирного договора и продолжение войны.

Dar'nala fried

Последняя пытка Дар'Налы

На борту имперского крейсера капитан Сивилл пытает пленённую мастер-джедая Дар'Налу, стремясь выяснить, зачем её корабль недавно атаковал имперцев. Вместо того, чтобы рассказать правду, Дар'Нала при помощи Силы освобождает из соседней камеры охотника за головами Брадена, которого в качестве ответной услуги просит доставить другим джедаям сообщение. Браден с боем покидает крейсер на захваченном имперском истребителе и направляется на Нар-Шаддаа, где встречается с криминальным лордом Ноком Драйеном. Сивилл же, узнав о побеге охотника, выносит смертный приговор Дар'Нале, который через электрошок исполняет наёмник по имени Далборра. Известие о гибели Дар'Налы застаёт врасплох Сатель, которой Тавус помогает справиться с переживаниями. Между тем, Сивилл и Далборра прибывают на Коррибан, доложить о произошедшем повелителю Дарту Барасу, и в этот момент челнок с Сивиллом на борту взрывается. Барас решает затаиться на время, подозревая в случившемся своего соперника, повелителя Дарта Анграла. Однако Бараса атакует неизвестный в его же личных покоях, и, после того, как Барас убивает подосланного, подозрения повелителя лишь укрепляются.

Гранд-мастер Зим

Гранд-мастер Зим за мгновения до гибели

При поддержке Драйена Браден прибывает на Корусант, где обманом заставляет встретиться враждебного ему республиканского коммандера Лесл и гранд-мастера Зима, которому он планирует передать сообщение Дар'Налы. Однако после убийства Лесл от рук Брадена Зим намерен арестовать охотника. Вынужденный защищаться, Браден уничтожает также и гранд-мастера, при помощи ракеты. Сразу после этого в здании Сената происходит взрыв, после чего охотник решает покинуть планету. За этим следит оказавшийся неподалёку Далборра.

Ввиду подписанного мирного договора, республиканский генерал на Балморре отзывает свои войска. Рыцарь-джедай Фортрис Галл не согласен с этим решением, и потому скрытно проникает на имперскую базу, где, сразив ситха в дуэли на световых мечах, освобождает республиканских солдат-заключённых, после чего они вступают в бой с имперским гарнизоном. После битвы прибывший на Балморру мастер Дин — бывший учитель Галла — убеждает Фортриса покинуть планету и отправиться на Дантуин; туда же направляются Сатель, Тавус и SP-99. К тому моменту Республике становится известно о причастности Брадена к гибели Зима, и тогда сенатор Ам-Рис, считая того виновным также во взрыве, поручает Оргусу Дину покинуть Балморру и отправиться на Нар-Шаддаа, чтобы схватить охотника.

Satele Shan en Tavus

Сатель и Тавус

По пути на Дантуин между Сатель и Тавусом устанавливаются романтические отношения. Между тем, они узнают о двух громких событиях на Корусанте, и вследствие этого Тавус отказывается убеждать республиканский гарнизон покинуть Дантуин; это же решение поддерживает джедай Фортрис. Пока Сатель в надежде на продолжение мирного договора спорит с командиром гарнизона, с Тавусом связывается Галл, который призывает лейтенанта встретиться и что-то "обсудить". Заметив, что дроид SP-99 подслушивал диалог, Тавус уничтожает его.

ПоявленияПравить

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

ГалереяПравить

Сноски и примечанияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с комиксом «Опасный мир, часть 2».
Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с комиксом «Новый галактический порядок».

Внешние ссылкиПравить

Старая Республика лого
Цифровые дополнения
Rise of the Hutt Cartel · Galactic Starfighter · Galactic Strongholds · Shadow of Revan
Knights of the Fallen Empire · Knights of the Eternal Throne · Onslaught
Трейлеры
«Обманутые» · «Надежда» · «Возвращение» · «HK-51 обнаружен»
«Жертва» · «Предательство»
Серия романов
«Роковой альянс» · «Обманутые» · «Реван» · «Истребление»
Серия комиксов
Опасный мир: 1 (#1) · 2 (#2) · 3 (#3)
Кровь Империи: 1 (#1) · 2 (#2) · 3 (#3)
Утраченные светила: 1 · 2 · 3 · 4 · 5
Рассказы
Авангард контрабандистов · Третий урок · Последний бой Джейса Малькома · Планетарные детали
Взять мёртвым и расчленённым · Те, кто остался · Вечерние сказки на Конкордии · Цена власти
Ночка в «Логове торговца» · Сожаления · Шестая строчка · Последнее испытание
Каникулы · Братья · Надежда матери · Обмен шрамами · Поиск Коперо
Галактическая хронология
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12
Вырезанное: 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19
Другое
«Творчество и создание» · Руководство по игре
Дневник мастера Ност-Дюрала · Энциклопедия · Саундтрек

На других языках