ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real

«Звёздные войны. Тёмные времена. Книга 3» (англ. Star Wars: Dark Times Volume Four—Blue Harvest) — третий сборник комиксов, серии «Звёздные войны: Тёмные времена». Книга вышла 3 ноября 2010 года. На русском языке сборник выпустило издательство «АСТ» 25 августа 2017 года. Перевод книги был осуществлен Валентином Матюшей при помощи проекта SWComics.

TCSTE

(исходник)

Русскоязычное изданиеПравить

В отличии от оригинального издания, в которое вошёл ещё и пролог, в русскоязычное, выпущенное издательством «АСТ» 25 августа 2017 года, вошли только выпуски арки «Голубой урожай». Также различается и нумерация сборников. В оригинальном издании этот сборник вышел под номером четыре, а третьим томом вышел сборник, включавший арку «Вектор». Но в русскоязычном издании, так как арки «Параллели» и «Вектор» вошли в предыдущий том, эта книга значится под номером три. Различаются и обложки сборников. Если на обложку оригинального издания помещена иллюстрация Дугласа Уитли к четырнадцатому выпуску серии, то на обложке русскоязычного издания красуется совместная иллюстрация Дугласа Уитли и Дастина Уивера к шестнадцатому выпуску.

Номера вошедшие в сборникПравить

Галерея обложекПравить

Примечания исноскиПравить

Ссылки на внешние источникиПравить

Серия комиксов «Звёздные войны: Тёмные времена»
Путь в никуда: 1 · 2 · 3 · 4 · 5
Параллели: 6 · 7 · 8 · 9 · 10
Вектор: 11 · 12
Голубой урожай: 0 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17
Из неведомых земель: 18 · 19 · 20 · 21 · 22
Несущий огонь: 23 · 24 · 25 · 26 · 27
Огонь не угас: 28 · 29 · 30 · 31 · 32
Сборники
Книга 1 · Книга 2 · Книга 3 · Книга 4
Книга 5 · Книга 6
Связанные выпуски и серии
«Джедаи» · «Одержимость» · «Чистка» · «Республика»

На других языках