ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real

Голубой урожай, часть 2 (англ. Blue Harvest, Part 2) — четырнадцатый выпуск серии комиксов Тёмные времена и второй выпуск сюжетной арки Голубой урожай. Комикс был написан Миком Харрисоном, выпущен издательством Dark Horse Comics 26 августа 2009 года и локализован на русский язык командой фан-переводчиков 24 сентября 2009 года.

АннотацияПравить

Пережив Великую Чистку джедаев, Дасс Дженнир не знает, чего ждать от будущего. Почти все легальные способы заработать на жизнь недоступны, а заниматься незаконными делами ему претит. Но как может джедай жить вне закона, не превращаясь в преступника?

Ответ на этот вопрос появился раньше, чем он предполагал. Найдя на Телерате работу, предложенную прекрасной и таинственной Эмбер Чанкели, Дженнир прибыл на место и уже успел стал свидетелем жестокости и даже убийства.

Тем временем Дарт Вейдер, посланный своим учителем на Бендомир, также подвергает сомнению свой жизненный путь. Во многом из-за того, что загадочный план Императора по искоренению выживших джедаев уже не требует его участия...

Внешние ссылкиПравить

SWComicsLogo Голубой урожай, часть 2 на сайте «Star Wars Комикс»

Серия комиксов «Звёздные войны: Тёмные времена»
Путь в никуда: 1 · 2 · 3 · 4 · 5
Параллели: 6 · 7 · 8 · 9 · 10
Вектор: 11 · 12
Голубой урожай: 0 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17
Из неведомых земель: 18 · 19 · 20 · 21 · 22
Несущий огонь: 23 · 24 · 25 · 26 · 27
Огонь не угас: 28 · 29 · 30 · 31 · 32
Сборники
Книга 1 · Книга 2 · Книга 3 · Книга 4
Книга 5 · Книга 6
Связанные выпуски и серии
«Джедаи» · «Одержимость» · «Чистка» · «Республика»

На других языках