ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real

Звёздные войны. Тёмные времена 9: Параллели, часть 4 (англ. Star Wars: Dark Times 9: Parallels, Part 4) — девятый выпуск серии комиксов «Звёздные войны: Тёмные времена» и четвёртый выпуск сюжетной арки «Параллели». Комикс был написан Миком Харрисоном, выпущен издательством «Dark Horse Comics» 20 февраля 2008 года и локализован на русский язык командой фан-переводчиков 23 июня 2008 года. В 2016 году издан на русском языке издательством АСТ в составе сборника «Звёздные войны. Тёмные времена. Книга 2».

Аннотация Править

Когда Лумбра, первый помощник криминального босса Хаки Хая, похитил загадочный ящик, украденный Хакой у команды «Ухумеле», он и понятия не имел, что внутри содержится бомба, которая едва не уничтожит его корабль.

Совершив вынужденную посадку на необитаемой луне, Лумбра и его подручные находят еще один потерпевший крушение корабль и решают поживиться запчастями. Однако обломки корабля вовсе не заброшены: они стали домом для джедая Чейз Пиру и группы детей, спасенных от гибели мастером-джедаем К'Круком.

Тем временем на своей базе на Мимбане Хака, узнав, что Лумбра украл фальшивку, подвергает пыткам экипаж «Ухумеле», чтобы выяснить месторасположение настоящего ящика. Следующий в очереди на допрос — Бомо Гринбарк, однако нозаврианец не может выдать то, чего не знает…

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Сборники Править

Внешние ссылки Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с комиксом «Параллели, часть 4».
Серия комиксов «Звёздные войны: Тёмные времена»
Путь в никуда: 1 · 2 · 3 · 4 · 5
Параллели: 6 · 7 · 8 · 9 · 10
Вектор: 11 · 12
Голубой урожай: 0 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17
Из неведомых земель: 18 · 19 · 20 · 21 · 22
Несущий огонь: 23 · 24 · 25 · 26 · 27
Огонь не угас: 28 · 29 · 30 · 31 · 32
Сборники
Книга 1 · Книга 2 · Книга 3 · Книга 4
Книга 5 · Книга 6
Связанные выпуски и серии
«Джедаи» · «Одержимость» · «Чистка» · «Республика»

На других языках