ФЭНДОМ

Obiwanarchives

А может, архивы неполные?

Эта статья или раздел содержит неполные данные.

Пожалуйста, дополните эту статью в соответствии с руководством по стилю. Удалите это сообщение, когда закончите.

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real

Чистка: За миг до смерти — вторая часть серии комиксов Чистка. Вышла на английском языке 11 ноября 2009 г., на русском языке в фэн-переводе — 16 ноября 2009 г.

Официально комикс на русском языке вышел в составе сборника, который издательство «АСТ» выпустило в декабре 2017 года.

От издателя Править

Приказ 66 ознаменовал собой начало эры Империи. Когда победа Республики над сепаратистами в Войнах клонов стала очевидной, джедаи на полях битв по всей галактике подверглись нападению собственных солдат. Немногие избежавшие чистки были вынуждены затаиться.Но одной из тех, кому удалось пережить резню в Храме Джедаев, надоело прятаться. Она решила действовать.Если ей удастся убить Вейдера и занять его место рядом с Палпатином, галактику ещё можно будет спасти. Но если она потерпит неудачу, до смерти ей останется один лишь миг...

Персонажи Править

TCSTE

(исходник)

Прочее Править

Официально комикс на русском языке не издавался, однако существует его электронный вариант в фэн-переводе.

Ссылки Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с комиксом «Чистка: За миг до смерти».

На других языках