ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real

«Звёздные войны. Эпизод I: Приключения 1. Поиски пропавшего джедая» (англ. Episode I Adventures 1: Search for the Lost Jedi) — первая книга серии «Звёздные войны. Эпизод I: Приключения».

Сюжет Править

Квай-Гон Джинн в компании с джедаями Вел Эрдокс и Норо Заком по распоряжению Совета отправляются на планету Эсселес в производственный комплекс «Тринкатта Старшипс», спасти Ади Галлию.

Совет запретил отправляться Оби-Вану в этой группе, так как пропал мастер-джедай, что могло означать высокую опасность миссии.

Однако Квай-Гон зовёт Оби Вана отправится в составе этой миссии, скрывая это от Совета, и падаван, несмотря на сомнения, соглашается.

Ади Галлия отправилась туда для расследования производства дроидов-истребителей, оснащёнными гипердвигателями. С целью выяснить для кого были созданы для эти машины убийств. И в ходе миссии — пропала…

На комплексе Тринкатты они обнаруживают, что все дроиды завода были перепрограммированы на уничтожение любых посетителей фабрики, что подтвердил раненный руководитель - Болл Тринкатта.

В этой книге фигурирует раса бартокков, насекомых-убийц, впервые появившихся в книжной серии «Молодые рыцари-джедаи». Они напали на Квай-Гона и Ади на посадочной платформе, когда джедаи пытались покинуть производственный комплекс.

Квай Гон выясняет, что истребителей заказала Торговая Федерация.

Джедаи успешно спасают полуживую Ади. При этом изготовленные истребители куда то исчезли, а куда, не знали ни джедаи, ни заказчики из Торговой Федерации, ни руководитель предприятия Болл Тринкатта...

Персонажи Править

Места Править

TCSTE

(исходник)

На других языках