ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real

«Звёздные войны. Эпизод I: Приключения 3. Ярость Дарта Мола» (англ. Episode I Adventures 3: The Fury of Darth Maul) — третья книга серии «Звёздные войны. Эпизод I: Приключения».

Сюжет Править

Джедай Куай-Гон Джинн и его Падаван Оби-Ван отправляются на корабле Беймы Вука "Топка Метрона" на  ледяную планету Риннал.

Там они узнают, что причиной отсутствия связи была магнитная буря, и с остальными джедаями всё в порядке.

Им не удалось продолжить свою миссию, и отправится на Коругал, потому что ожидалась вторая волна бури и им пришлось ждать.

В это время Дарт Мол преследует бартокков до Раллтиира и узнаёт, что они были наняты хаттом Гроодо, отцом юного Боонда. Гроодо был возмущён, поскольку Торговая Федерация отказалась платить ему за строительство прототипа гипердрайва двигателя "дроидов-истребителей", и он стал более разъяренным когда Академия Корулага отклонили заявление Боонда. Желая мести, Гроодо заключил договор с бартокками о краже истребителей Торговой Федерации и использовании их для атаки Академии.

Дарт Мол разрушил планы Гроодо, уничтожив его корабль, когда взял под контроль управление "дроидами-истребителями".

Но Мол не стал уничтожать спасательную капсулу хатта и его сына, так как Дарт Сидиус приказал ему оставить в живых заказчика похищения истребителей, чтобы тот оценил всю мощь их мести и жил в страхе. Правда Мол сомневался, что хатты вообще чего то бояться...

Несмотря на тот факт, что бартокки провалили их миссию, Йода настоятельно попросил Куай-Гона и других джедаев встретится с ним в Академии Корулага.

Йода не предоставил никаких объяснений, но Куай-Гон знал что это было дело очень высокой важности.

Персонажи Править

На других языках