ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-real30px-Era-imp
Извини за беспорядок (Хан Соло)

Извини за беспорядок

«Звёздные войны. Эпизод I: Приключения 4. ЧП джедаев» (англ. Episode I Adventures 4: Jedi Emergency) — четвёртая книга серии «Звёздные войны. Эпизод I: Приключения».

Сюжет Править

В отдалённом убежище на неизведанной планете вблизи пространства Корпоративного сектора, лидер бартокков и глава Гильдии убийц — королева бартокков реорганизовала исполнение заказа от Гроодо по уничтожению Академии Корулага.

Баркотты отправились на похищенной космической яхте трандошан, в то время эта модель ещё не выпускалась в серийное производство. Бартокки похитили её и шесть дистанционно управляемых дроидов X10-D с фабрики межгалактических космических кораблей на планете Салласт. Яхта была выбрана по двум причинам: бартокки хотели избежать идентификации на Корулаге и они хотели судно с мощным гипердвигателем в случае, если им было бы необходимо скрыться.

В соответствии с ID профилем, яхта принадлежала торговцу по имени Аусек Грогл с Трандоша.

В то же время, по просьбе Йоды, с Риннала на Корулаг вылетели джедаи.

Он вылетели на двух кораблях: дипломатическом крейсере Радиант VII, перевозившем магистра Ади Галлия и рыцарей джедаев Вэла Ардокса и Норо Зака.

И Метроне Барнера, пилотируемого талзом Бама Вууком с дроидом Лиипером, в котором находились рыцарь-джедай Квай-Гон Джинн и его ученик Оби-Ван Кеноби.

Бартокки планировали взорвать Академию, поместив в трёх дроидов X10-D из шести имеющихся — протоплазменные бомбы.

В то время как джедаи летели на Корулаг с целью забрать из Академии младенца Теилу Паньярру, чувствительную к силе, и так как были определённые проблемы по согласованию этого вопроса, в миссии участвовали такие видные джедаи как Йода и Мейс Винду.

Все три бомбы были обезврежены одним из джедаев, а бартокки с их королевой были уничтожены.

Персонажи Править

Примечания и сноскиПравить

Внешние ссылкиПравить

Эпизод I: Приключения
Поиски пропавшего джедая Бартоккские наемники Ярость Дарта Мола ЧП джедаев Дети-гостлинги
Охота на Энакина Скайуокера Capture Arawynne Trouble on Tatooine Rescue in the Core Festival of Warriors
Pirates from Beyond the Sea The Bongo Rally Danger on Naboo Podrace to Freedom The Final Battle
Эпизод I: Приключения — игровые книги
Search for the Lost Jedi The Bartokk Assassins The Fury of Darth Maul Jedi Emergency The Ghostling Children
The Hunt for Anakin Skywalker Capture Arawynne Trouble on Tatooine Rescue in the Core Festival of Warriors
Прочее
Adventure Guide

На других языках