ФЭНДОМ

Извини за беспорядок (Хан Соло)

Извини за беспорядок

Tab leg-act
30px-Era-real30px-Era-imp

«Звёздные войны. Эпизод I: Приключения 4. ЧП Джедаев» (англ. Episode I Adventures 4: Jedi Emergency) — четвёртая книга серии «Звёздные войны. Эпизод I: Приключения».

Сюжет Править

В отдалённом убежище на неизведанной планете вблизи пространства Корпоративного сектора, лидер бартокков и глава Гильдии убийц — королева бартокков реорганизовала исполнение заказа от Гроодо по уничтожению Академии Корулага.

Баркотты отправились на похищенной космической яхте трандошан, в то время эта модель ещё не выпускалась в серийное производство. Бартокки похитили её и шесть дистанционно управляемых дроидов X10-D с фабрики межгалактических космических кораблей на планете Салласт. Яхта была выбрана по двум причинам: бартокки хотели избежать идентификации на Корулаге и они хотели судно с мощным гипердвигателем в случае, если им было бы необходимо скрыться.

В соответствии с ID профилем, яхта принадлежала торговцу по имени Аусек Грогл с Трандоша.

В то же время, по просьбе Йоды, с Риннала на Корулаг вылетели джедаи.

Он вылетели на двух кораблях: дипломатическом крейсере Радиант VII, перевозившем магистра Ади Галлия и рыцарей джедаев Вэла Ардокса и Норо Зака.

И Метроне Барнера, пилотируемого талзом Бама Вууком с дроидом Лиипером, в котором находились рыцарь-джедай Квай-Гон Джинн и его ученик Оби-Ван Кеноби.

Бартокки планировали взорвать Академию, поместив в трёх дроидов X10-D из шести имеющихся — протоплазменные бомбы.

В то время как джедаи летели на Корулаг с целью забрать из Академии младенца Теилу Паньярру, чувствительную к силе, и так как были определённые проблемы по согласованию этого вопроса, в миссии участвовали такие видные джедаи как Йода и Мейс Винду.

Все три бомбы были обезврежены одним из джедаев, а бартокки с их королевой были уничтожены.

Персонажи Править

На других языках