ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp

«Звёздные войны. Эпизод I: Приключения 6. Охота на Энакина Скайуокера» (англ. Episode I Adventures 6: The Hunt for Anakin Skywalker) — шестая книга серии «Звёздные войны. Эпизод I: Приключения».

Сюжет Править

После того, как Энакин с друзьями освободили из плена Гардуллы детей-Призраков, хатт неистово желала вернуть этих детей любой ценой. И снова Себульба возглавил операцию по поиску пропавших детей. Тви'лек Пала оставила на месте преступления улику, кусочек кожи, и рабовладельцы хотели выйти на этого ребёнка, чтобы путём допросов узнать об остальных участниках, укравших собственность хатши. Энакин сконструировал устройство для Палы, которое глушило сигналы импланта раба. Это помогло ей спрятаться и не быть взорванной её хозяевами...

Даг так и не смог поймать одного из детей, которых он выследил. Энакин удачно ускользал от Себульбы и тот видел его только со спины, так и не распознав его личность. В итоге даг пришёл к Джаббе, и тот решил помочь ему. Он решил дать задание своему рабу, Дорну, ребёнку и другу Энакина,заняться шпионажем среди детей и выяснить, кто был виновен в похищении детей-Призраков из поместья Гардуллы.

TCSTE

(исходник)

ПоявленияПравить

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Существа (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

На других языках