ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real
Эта статья про комикс. Возможно, вы ищете нечто другое под названием «Атака клонов».

Серия «Звездные войны. Эпизод II: Атака клонов» является официальной комиксовой адаптацией фильма Звёздные войны. Эпизод II: Атака клонов, изданной издательством Dark Horse Comics и состоящей из 4 выпусков. Первые два выпуска увидели свет 24 апреля 2002, выпуски 3 и 4 - первого и восьмого мая, соответственно. На русском языке вышли сразу 4 выпуска под одной обложкой. Издателем выступило издательство «Прайм-Еврознак». Книга вышла 10 февраля 2004.

СюжетПравить

Падме Амидала прибывает на Корусант. Но как только её корабль совершил посадку, мощный взрыв уничтожает его и убивает двойника Падме.

К Амидале для её защиты приставляют рыцаря-джедая Оби-Вана Кеноби и его ученика. Позже Джaнго Фетт совершает покушение на жизнь сенатора, отправив ей куханов, с помощью Зам Уэселл. Оби-Ван следует за ASN-121, повиснув на нём, но Уэселл сбивает дроида, и Кеноби срывается в пропасть. Энакин Скайуокер на своём аэрспидере сумел поймать его, и вместе они отправляются в погоню за охотником за головами. Их погоня заканчивается в клубе «Чужестранец», где балосарианин пытался продать им смертельные палочки. Затем Кеноби и Скайуокеру удаётся схватить Уэселл. Но прежде чем она смогла назвать имя своего нанимателя, Фетт убивает её.

Позже, Кеноби удалось выяснить местонахождение Фетта, тем временем, Скайуокер сопровождал Амидалу на Набу. Кеноби отправился за Феттом на Камино. Там он обнаруживает армию клонов, выращенную для Республики по заказу мастера-джедая Сайфо-Диаса. Он отправляется в жилище Фетта и встречает там Бобу Фетта, его клонированного «сына».

На Набу Скайуокер и Падме влюбляются друг в друга. Затем из-за кошмаров Энакина они отправляются на Татуин, где Уотто показывает им путь до фермы Ларсов. После этого Скайуокер отправляется в лагерь разбойников тускенов, похитивших его мать, и убивает их всех до единого. Затем он признаётся в содеянном Амидале.

Энакин и Падме направляться на Джеонозис на помощь Кеноби, который был пленён во время преследования Фетта. Затем спасение, в котором гранд-мастер Йода почти одержал вверх над графом Дуку (известным также как Дарт Тиранус), переросло в полномасштабную войну.

ЗаключениеПравить

В конце Дарт Тиранус возвращается к своему учителю Дарту Сидиусу и докладывает: "Война началась". В это время Йода, Мейс Винду и Кеноби обсуждают произошедшие события, и Йода произносит: "Сетями тёмной стороны наш мир окутан. Война клоническая началась." Позже Бейл Органа, Онаконда Фарр, Мас Амедда и Палпатин наблюдают, как республиканские солдаты-клоны восходят на корабль. А на Набу Скайуокер и Амидала закрепляют свой брак поцелуем...

ВыпускиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с комиксом «Звёздные войны. Эпизод II: Атака клонов».
Звёздные войны. Эпизод II: Атака клонов
Книги
Полные легендарные адаптации:
Роман · Детский роман · Mighty Chronicles · Movie Storybook · Звёздные войны Уильяма Шекспира
Полные каноничные адаптации:
Golden Book · Атака клонов (книга и CD) · Истории Трилогии приквелов
Частичные легендарные адаптации:
Битва на арене · Солдаты-клоны в действии · Я — ученик джедая · Джанго Фетт: Охотник за головами
Частичные каноничные адаптации:
5-минутные истории Звёздных войн · 5-минутные истории Звёздных войн наносят ответный удар
Комиксы
Легендарные комиксы:
Фотокомикс · Серия комиксов: 1 · 2 · 3 · 4 · Сборник
Каноничные комиксы:
Трилогия-приквел: Графический роман
Видеоигры
Bounty Hunter · Episode II: Attack of the Clones · Galactic Battlegrounds: Clone Campaigns · Jedi Starfighter
The Clone Wars
Развивающие книги
Big Sticker Book · Padmé Amidala Paper Doll Book · Ship Schematics Punch Out Book · Trivia Challenge · Энакин и Амидала
За кулисами
Искусство «Звёздных войн». Эпизод II: Атака клонов
Создавая миф: За кулисами «Атаки клонов» · Хроники «Звёздных войн»: Приквелы · Star Wars Storyboards: The Prequel Trilogy
Путеводители и справочники
The Data File: Star Wars: Attack of the Clones · Иллюстрированный справочник · Взгляд изнутри
Миры Звёздных войн. Эпизод II: Атака клонов · Movie Scrapbook · The Complete Saga · Звёздные войны в 100 сценах · Иллюстрированный словарь (Расширенное издание)
Другие материалы и товары
Star Wars Customizable Card Game: Attack of the Clones · Саундтрек

На других языках