ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real
Эта статья про детский роман. Возможно, вы ищете другие значения Мести ситхов.

Детская новеллизация фильма «Звёздные войны. Эпизод III: Месть ситов» была написана Патрицией Рид и опубликована издательством «Scholastic» в апреле 2005. Она основана на сюжете и сценарии Джорджа Лукаса и содержит шестнадцать страниц полноцветных фотографий из фильма.

Эта новеллизация отличается от фильма в нескольких вещах. Как в видеоигре Star Wars Episode III: Revenge of the Sith, там вырезана часть, где Мейс Винду сражается на дуэли с Палпатином вместо этого Энакин приезжает, когда Винду направляет свой клинок в Палпатина. Также не показано убийство джедаев, вместо этого Палпатин просто чувствует их смерть в Силе. Эти два незначительных различия.

Это новеллизация - это более или менее младшая версия романа «Звёздные войны. Эпизод III: Месть ситхов» Мэттью Стовера.

АннотацияПравить

Прошло три года с начала Войн клонов. Верховный Канцлер Палпатин получает все больше полномочий, стремясь привести Республику к окончательной победе. Совет джедаев обеспокоен растущей властью канцлера и пытается найти таинственного темного лорда ситхов, контролирующего Сенат. А молодой рыцарь-джедай Энакин Скайуокер предвидит смерть своей жены Падме Амидалы и готов пойти на все, чтобы не потерять ее. Избранный, которому, согласно пророчеству, суждено восстановить равновесие Силы, все больше приближается к темной стороне.