ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb30px-Era-real
Largetrailer8

РАРРРРРР!

Роман «Империя наносит ответный удар» (полное название «Звёздные войны. Эпизод V: Империя наносит ответный удар»), написанный Дональдом Глутом, впервые вышел в апреле 1980 года на английском языке в издательстве Ballantine Books. На русском языке впервые выпущен издательством «Юность» в 1991 году (в составе сборника), а отдельным изданием — в 2000 году издательством «Эксмо». Сюжет романа базируется на сценарии одноимённого фильма.

Аннотация Править

Давным-давно в далекой Галактике…

Альянс повстанцев пытается возродить свои военные базы после карательных походов Имперского флота под командованием Дарта Вейдера. В битве на ледяной планете Хот Люк Скайуокер снова сталкивается с Повелителем Тьмы. Юный пилот-командор вдруг оказывается под пристальным вниманием Темного императора. За Скайуокером начинается охота. После бегства с Хота Люк отправляется на планету Дагоба, где должен найти легендарного магистра Йоду… Дарт Вейдер по приказу императора ищет пилота Скайуокера, чтобы доставить его в имперскую резиденцию.

Кореллианский контрабандист Хэн Соло спасает принцессу Лейю Орган во время битвы на Хоте и пытается доставить ее на уцелевшую базу Альянса. Но его преследует один из лучших «охотников за головами» Боба Фетт, нанятый Дартом Вейдером, а по слухам еще и главой преступного синдиката Джаббой Хаттом.

Прервавший свое уединение наставник джедаев Йода предпринимает попытки воссоздать в Галактике Светлый Орден… И многие-многие другие в пятом эпизоде Звездных Воин «Империя наносит ответный удар»!

Появления Править

Персонажи Править

Места Править

Галерея обложек Править

Ссылки Править

Романы по эпизодам «Звёздных войн»
Трилогия приквелов
«Эпизод I: Скрытая угроза» · «Эпизод II: Атака клонов»
«Эпизод III: Месть ситхов»
Оригинальная трилогия
«Эпизод IV: Новая надежда» · «Эпизод V: Империя наносит ответный удар»
«Эпизод VI: Возвращение джедая»
Трилогия сиквелов
«Эпизод VII: Пробуждение Силы» · «Эпизод VIII: Последние джедаи»
Антология
«Изгой-один. Звёздные войны: Истории»
«Хан Соло. Звёздные войны: Истории»