ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-real

«Звёздные войны. Эпизод VI: Возвращение джедая» — роман, написанный Джеймсом Каном. На английском языке впервые вышел в мае 1983 года в издательстве «Del Rey». На русском языке впервые выпущен издательством «Юность» в 1991 году (в составе сборника), а отдельным изданием — в 2005 году издательством «Эксмо». Сюжет романа базируется на сценарии одноимённого фильма.

Аннотация Править

Люк Скайуокер возвращается на родную планету Татуин, собираясь спасти своего друга Хэна Соло, находящегося в плену у короля преступного мира Джаббы Хатта. Люк не знает, что Галактическая Империя тайно начала строительство новой боевой космической станции, более смертоносной, чем предыдущая Звезда Смерти. Если станция будет закончена, судьба небольшой группы повстанцев, сражающихся за восстановление свободы в Галактике, будет предрешена…

Поединок Императора и Люка Скайуокера, боевое крещение Разбойного эскадрона в битве у Эндора, диверсионный поход по чащам Лесной луны Хэна Соло и принцессы Лейи Органы, безумный прорыв Веджа Антиллеса и Ландо Калриссиана в недра Звезды Смерти и недолгое возвращение старого джедая — в самых главных сражениях VI эпизода Звездных войн!..

Появления Править

Персонажи Править

Места Править

Галерея обложек Править

Ссылки Править

Романы по эпизодам «Звёздных войн»
Трилогия приквелов
«Эпизод I: Скрытая угроза» · «Эпизод II: Атака клонов»
«Эпизод III: Месть ситхов»
Оригинальная трилогия
«Эпизод IV: Новая надежда» · «Эпизод V: Империя наносит ответный удар»
«Эпизод VI: Возвращение джедая»
Трилогия сиквелов
«Эпизод VII: Пробуждение Силы» · «Эпизод VIII: Последние джедаи»
Антология
«Изгой-один. Звёздные войны: Истории»
«Хан Соло. Звёздные войны: Истории»