Эта статья основывается на каноничной версии объекта
Статья о реальном мире
Эта статья про справочник 2015 года. Возможно, вы ищете справочник 2017 года.

«Звёздные войны: Абсолютно все, что нужно знать» (англ. Star Wars: Absolutely Everything You Need to Know) — справочник выпущенный издательством Dorling Kindersley[1], являющийся частью серии От истоков к «Пробуждению Силы»[2]. Двухсот страничная книга вышла 4 сентября 2015 года и содержит подборку фактов о вселенной «Звёздных войн», такие как имя старейшего джедая или список всех владельцев «Тысячелетнего сокола»[1]. На русском языке книга вышла 30 ноября 2015 года издательством Эксмо.

TCSTE.jpg

(исходник)

От издателя

У кого из джедаев было два сердца? Кто из жителей Татуина носит свой мозг в отдельной ёмкости? Какой монстр переваривает добычу 1000 лет? Как распознать, что с тобой пребывает Сила? Как сказать «привет» по-эвокски и по-хаттски? Что заказывать в ресторане на Корусанте и какие достопримечательности посмотреть в Облачном Городе? Даже если вы любите «Звёздные войны» так же, как мы, и знаете всё о звездолетах, мото-спидерах и дроидах-астромеханиках, этой книге есть, чем вас удивить!

Связь с другими источниками

Появления

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Существа (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Упоминания

Примечания и сноски

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с справочником «Звёздные войны: Абсолютно всё, что нужно знать».

ссылки на внешние источники