ФЭНДОМ

Tab can-act
30px-Era-real
TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Извини за беспорядок (Хан Соло)

Извини за беспорядок

«Звездные войны: Арена Силы» (англ. Star Wars: Force Arena) — мобильная игра, представляющая собой PvP/мультиплеерную онлайн боевую арену, выпущенная Lucasfilm Ltd. и корейской компанией Netmarble Games. В игре используются персонажи, локации и технологии из саги «Звёздные войны», в том числе и из сериала Звёздные войны: Повстанцы и фильма «Изгой-один. Звёздные войны: Истории». На момент релиза было доступно 65 персонажей.[1]

Sw03 box left

Это статья-заготовка о компьютерной, настольной, внутривселенской или о другой игре. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

(исходник)

Игровой процессПравить

Ранговый Матч 1 на 1Править

Цель Рангового Матча - уничтожить Генератор щита, защищённый тремя Турелями. Для выполнения этой цели мы можем использовать Лидера и колоду из семи карт.

Игровая валютаПравить

Для оплаты тех или иных вещей используется Игровая валютаКредиты и Кайбер Кристалллы

Карты для ведения бояПравить

Как мы сказали ранее, для уничтожения генератора щита можно использовать Лидера и колоду из семи карт. Карты можно улучшать за игровую валюту, делая их сильнее.

Редкости картПравить

1. Легендарная

Как правило - самая мощная карта. Только карта лидера может быть Легендарной, и только Легендарные карты могут являться лидерами в колоде. Легендарные карты получают на 30% меньше урона(Исключением является вражеская легендарная карта или турель) чем все остальные карты.

2. Уникальная

Особая Карта, которая может быть использована с конретным лидером. Для каждого лидера - отдельная уникальная карта. Есть лишь две Легендарные карты, которые не имеют Уникальных Карт.

3. Невероятная

4. Редкая

5. Обычная

МагазинПравить

Магазин — раздел в меню игры, в котором можно приобрести карты(как по отдельности, так и наборы) за игровую валюту или реальные деньги, а также игровую валюту за реальные деньги.

ГильдияПравить

Гильдия — раздел в меню игры. В Гильдии можно общаться с другими игроками, делиться или запрашивать карты для ведения боя и сражаться в Товарищеческих Матчах.

Определение ПобедителяПравить

Определение Победителя — раздел в меню игры, в котором перед тобой показаны две колоды игроков. Ты можешь проголосовать, кто выиграет. "Плата" за голосование - карточка. Если ты правильно определил победителя - карточка той же редкости, которой ты "заплатил"(но не та же) и кредиты. Если нет - то только утешительный приз - совсем немного кредитов.

УпоминанияПравить

Примечания и сноскиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Minotti, Mike (2016-11-17). Star Wars: Force Arena for mobile sure looks like a MOBA. VentureBeat. Проверено 13 января, 2017.
  2. 2,0 2,1 Star Wars™: Force Arena. Google Play (January 11, 2017). Проверено 12 января, 2017.
  3. 3,0 3,1 SWCustom-2011 Dream Teams: How Star Wars: Force Arena Puts You in Control of the Galaxy's Greatest на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  4. CM Simon (2017-08-11). First Look: Star Wars™: Force Arena 2.0. Mobirum. Проверено 11 августа, 2017.
  5. CM Paul (2017-11-08). [1]2.2 Update Details. Mobirum. Retrieved on November 82017.

Ссылки на внешние ситочникиПравить

На других языках