ФЭНДОМ

30px-Era-real
Эта статья про мобильную игру 2015 года. Возможно, вы ищете флеш игру по сериалу «Звёздные войны: Войны клонов» «Galaxy of Heroes».
Atticon

Статья не соответствует канону

Объект этой статьи, по мнению авторов и лицензиатов «Звёздных войн», не соответствует канону и потому не может считаться частью настоящей Вселенной.

«Звёздные войны: Галактика героев» (англ. Star Wars: Galaxy of Heroes) — мобильная игра от студии Electronic Arts, вышедшая 24 ноября 2015 года. Впервые игра была анонсирована 15 июня 2015 года на пресс-конференции EA во время Electronic Entertainment Expo 2015 года.[1]

Описание Править

Игра позволяет собирать персонажей, показанных в трилогии приквелов, сериале «Звёздные войны: Войны клонов», оригинальной трилогии, Пробуждении Силы и компьютерной игре Star Wars: Battlefront. Все персонажи открываются за так называемые осколки, они же нужны для прокачки героев. Кроме того, оборудование, которое можно надеть на героев увеличивает их показатели здоровья, атаки и брони, а особые способности персонажей можно открыть за материал для улучшения способностей Mk. По классам герои разделяются на лекарей, поддержку, атакующих и танков.

Помимо Кампаний за Светлую и Темную сторону Силы соответственно, присутствуют режимы: Испытания (где ежедневно игроки должны выполнить определённые задачи), Арена (на которой сходятся в схватках игроки за звание лучших), Кантина (где можно получить материалы для улучшения способностей Mk и особые осколки персонажей), Галактическая Война (где игрок проходит небольшую кампанию со всеми своими персонажами, заменяя выбывших бойцов новыми и где можно получить особых персонажей), и События (где можно заработать бонусные кредиты, опыт и осколки легендарного магистра Йоды, Гранд- Адмирала Трауна, Императора Палпатина, R2-D2, а так же новых персонажей). [1]

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Существа (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Упоминания Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с видеоигрой «Звёздные войны: Галактика героев».

Примечания и сноски Править

На других языках