Эта статья основывается на каноничной версии объекта Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Статья о реальном мире
Ксизор и Джабба.png

Говори на основном

Эта статья содержит фрагменты текста на иностранном языке.

Удалите это сообщение, когда закончите.

Эта статья про мобильную игру 2015 года. Возможно, вы ищете флеш игру по сериалу «Звёздные войны: Войны клонов» «Galaxy of Heroes».

«Звёздные войны: Галактика героев» (англ. Star Wars: Galaxy of Heroes) — мобильная игра от студии Electronic Arts, вышедшая 24 ноября 2015 года. Впервые игра была анонсирована 15 июня 2015 года на пресс-конференции EA во время Electronic Entertainment Expo 2015 года.[1]

Описание

Игра позволяет собирать персонажей, показанных в трилогии приквелов, сериале «Звёздные войны: Войны клонов», оригинальной трилогии, Пробуждении Силы и компьютерной игре Star Wars: Battlefront. Все персонажи открываются за так называемые осколки, они же нужны для прокачки героев. Кроме того, оборудование, которое можно надеть на героев увеличивает их показатели здоровья, атаки и брони, а особые способности персонажей можно открыть за материал для улучшения способностей Mk. По классам герои разделяются на лекарей, поддержку, атакующих и танков.

Помимо Кампаний за Светлую и Темную сторону Силы соответственно, присутствуют режимы: Испытания (где ежедневно игроки должны выполнить определённые задачи), Арена (на которой сходятся в схватках игроки за звание лучших), Кантина (где можно получить материалы для улучшения способностей Mk и особые осколки персонажей), Галактическая Война (где игрок проходит небольшую кампанию со всеми своими персонажами, заменяя выбывших бойцов новыми и где можно получить особых персонажей), и События (где можно заработать бонусные кредиты, опыт и осколки легендарного магистра Йоды, Гранд- Адмирала Трауна, Императора Палпатина, R2-D2, а так же новых персонажей). [1]

Появления

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Существа (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Official game logo

Упоминания

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с видеоигрой «Звёздные войны: Галактика героев».

Примечания и сноски