Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Восход ИмперииСтатья о реальном мире

Звёздные войны: Дарт Вейдер и тюрьма-призрак, часть 3 является третьим выпуском из пяти в серии комиксов Звёздные войны: Дарт Вейдер и тюрьма-призрак написанный Хейденом Блэкманом.

Аннотация

Директор военных академий Империи привлёк на свою сторону всех своих студентов, исключая одного. Они должны были помочь ему убить Императора Палпатина и Дарта Вейдера и самому занять трон. И задуманное ему почти удалось - но только почти.

Покалеченный, но даровитый студент Лаурита Том помог Дарту Вейдеру и моффу Трахте тайно перевезти больного Императора во временное убежище в секретном ангаре. Им нужно найти место, чтобы укрыться от мятежников и обеспечить необходимый уход за Императором. Вейдер считает, что ему известно такое место.

Но в поисках этого идеального укрытия Вейдер и Том должны проникнуть в заброшенный Храм Джедаев и получить доступ к файлам, которые хранились в секрете даже от Энакина Скайуокера...

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с третьей частью комикса «Звёздные войны: Дарт Вейдер и тюрьма-призрак».

Внешние ссылки

SWComicsLogo.png Дарт Вейдер и тюрьма-призрак, часть 3 на сайте «Star Wars Комикс»

На других языках