ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real

Звёздные войны: Дарт Вейдер и тюрьма-призрак, часть 5 является пятым выпуском из пяти в серии комиксов Звёздные войны: Дарт Вейдер и тюрьма-призрак написанный Хейденом Блэкманом.

АннотацияПравить

Всё ещё притворяясь верным Империи, директор Гентис контролирует Корусант. Он ожидает прибытия гранд-моффа Таркина, чтобы совершить переворот в Империи и уничтожить «Звезду смерти» прежде, чем она будет достроена.

В «Призме», - секретной тюрьме, которую Совет джедаев использовал во время Войн клонов, - Император Палпатин приходит в себя после террористического акта, совершённого курсантами военной академии Империи под руководством Гентиса. Тем временем Дарт Вейдер и мофф Трахта вырабатывают стратегию по борьбе с Гентисом и его последователями.

Но воплощение этой стратегии в жизнь зависит от выпускника Имперской академии Лауриты Тома. С момента предательства Гентиса Том подвергся ужасным испытаниям и превратился в закалённого бойца...достойного стать учеником Дарта Вейдера.

Внешние ссылкиПравить

SWComicsLogo Дарт Вейдер и тюрьма-призрак, часть 5 на сайте «Star Wars Комикс»

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с пятым выпуском комикса «Звёздные войны: Дарт Вейдер и тюрьма-призрак».

На других языках