ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-real30px-Era-imp
Эта статья про мини-серия комиксов 2000 года. Возможно, вы ищете его главного героя или мини-серию комиксов 2017 года.

Звёздные войны: Дарт Мол (англ. Star Wars: Darth Maul) — серия комиксов о Дарте Моле, опубликованная издательством Dark Horse Comics во второй половине 2000 года. Серия была локализована на русский язык командой фан-переводчиков и опубликована на сайте Star Wars Комикс 20 февраля 2009 года. В 2016 году комикс был выпущен одним сборником российским издательством АСТ.

АннотацияПравить

До событий «Скрытой угрозы» ещё полгода, но сложная комбинация Дарта Сидиуса, призванная искоренить джедаев и осуществить возмездие ситхов, уже пущена в ход. Юный ученик Сидиуса Дарт Мол отправляется на первое серьёзное задание – извести под корень преступную сеть «Чёрное солнце». Тем временем, не все спокойно и в Торговой федерации: изменник Хат Мончар намерен продать информацию о грядущей блокаде Набу тому, кто больше заплатит. Комикс, предваряющий события книги «Дарт Мол: Тёмный мститель» — теперь и на русском языке!

Сюжет Править

За полгода до событий фильма «Звёздные войны. Эпизод I: Скрытая угроза» Тёмный лорд ситхов Дарт Сидиус приказывает своему верному ученику Дарту Молу низвергнуть одну из самых могущественных криминальных организаций в Галактике — «Чёрное солнце». Мол начинает охоту с убийства виго Дарнады и Морна, вынуждая остальное руководство «Чёрного солнца» укрыться в своей неприступной крепости на Раллтиире. Вскоре Тёмный лорд ситхов прибывает на планету и заканчивает свою миссию очередной резней, убив всех оставшихся виго, главу «Чёрного солнца» Алекси Гарина и его телохранительницу, смертельно опасную Мигеллу. После резни Мола контроль над «Чёрным солнцем» берёт принц Ксизор.

ВыпускиПравить

Помещённый в сборник выпуск Изданный выпуск Ожидаемый выпуск
ВыпускНазваниеДата публикацииНазвание сборникаПубликация сборникаНазвание однотомникаПубликация однотомника
Дарт МолДарт Мол
Коллекция к тридцатилетию, том 3: Дарт Мол
2 мая 2001 года
16 мая 2007 года
Однотомник: Возрождение ситхов17 декабря 2008 года
1Дарт Мол, часть 16 сентября 2000 года
2Дарт Мол, часть 24 октября 2000 года
3Дарт Мол, часть 31 ноября 2000 года
4Дарт Мол, часть 46 декабря 2000 года

Интересные фактыПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с серией комиксов «Дарт Мол».

Расправа Мола над лидерами «Чёрного солнца» упоминается в таких книгах, как новеллизация «Мести ситов», «Дарт Мол: Тёмный мститель», «Дарт Мол: Диверсант» и «Звёздные войны: Дарт Плэгас».

В этом комиксе Дарт Мол получает в своё распоряжение корабль «Кинжал» и впервые использует дроидов-разведчиков и спидербайк «Кровавый плавник».

Один из телохранителей виго напоминает Квинлана Воса; он имеет ту же самую причёску и жёлтую татуировку.

Серия комиксов «Дарт Мол»
Дарт Мол, часть 1 Дарт Мол, часть 2
Дарт Мол, часть 3 Дарт Мол, часть 4