ФЭНДОМ

Tab can-act
30px-Era-real

Звёздные войны: Документы повстанцев (англ. Star Wars: The Rebel Files) — справочник по канону вселенной «Звёздных войн» авторства Дэниэла Уоллеса с иллюстрациями Джо Коррони. В формате «издания де-люкс» он был выпущен 21 ноября 2017 года в рамках программы «От истоков к «Последним джедаям». 3 июля 2018 справочник вышел также виде отдельной книги.

Справочник представляет из себя набор «внутривселенских» материалов, представленных документами Альянса повстанцев, Галактической Империи и других организаций периода Галактической гражданской войны с рукописными комментариями членов Сопротивления. Книга продолжает серию подобных справочников, предыдущими в которой были «Путь джедая» и «Книга ситхов».

TCSTE

(исходник)

Примечания и сноски Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с справочником «Звёздные войны: Документы повстанцев».
  1. Twitter favicon @danwall88 (Дэниэл Уоллес) в Твиттере. “Revealed at #SWCO, Star Wars: The Rebel Files is a new canon book package in the tradition of The Jedi Path. I'm really happy with it!”
  2. SWCustom-2011 NYCC 2017: Artist Joe Corroney On The Upcoming Star Wars: Rebel Files Book на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  3. Twitter favicon @danwall88 (Дэниэл Уоллес) в Твиттере. “Just heard 11/21 revised on sale. Active Amazon link soon I hope. Keeping an eye on it.”
  4. Amazon favicon Star Wars: The Rebel Files на Amazon.com