ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-real
Ксизор и Джабба

Говори на основном

Эта статья содержит фрагменты текста на иностранном языке.

Удалите это сообщение, когда закончите.

Obiwanarchives

А может, архивы неполные?

Эта статья переполнена красными ссылками.

Звёздные войны: Иллюстрированный Атлас (онлайн-дополнение) (англ. Star Wars: The Essential Atlas Online Companion) — это ряд статей на официальном веб-сайте «Звёздных войн», изданных как дополнение к Иллюстрированному Атласу его авторами Джейсоном Фраем и Дэниелом Уоллесом. Статьи включают в себя списки систем, перечисленные в приложении Иллюстрированного Атласа, но с указанием секторов, в которых расположены эти системы, чего не было в печатном издании. Списки были задуманы как динамический документ, с возможностью исправлять неточные данные, уточнять местоположение планет и систем и дополнять списки новой информацией по мере выхода новых источников.

15 марта 2011 была выпущена карта Среднего Кольца и новое приложение, содержащее информацию о секторах и системах Среднего Кольца, системах, которые забыли включить в предыдущее издание, и новых системах (в том числе появившихся в мультсериале «Войны клонов»). 25 октября 2012 появилась также карта Региона Экспансии. 11 июня 2014 Джейсон Фрай выпустил эксклюзивный вариант карты Региона Экспансии в HD-качестве.

Системы (по регионам) Править

Приведенные ниже системы перечислены в алфавитном порядке по регионам.

Ядро Править

Центральные Миры Править

Колонии Править

Внутреннее Кольцо Править

Регион Экспансии Править

Среднее Кольцо Править

Пространство Хаттов Править

Внешнее Кольцо Править

Дикое Пространство Править

Неизвестные Регионы Править

Ссылки Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с онлайн-дополнением «Звёздные войны: Иллюстрированный Атлас».

На других языках