ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real
Эта статья про роман. Возможно, вы ищете персонажа, фамилией которого назван роман.

Звёздные войны: Кеноби (англ. Kenobi) — роман, написанный Джоном Джексоном Миллером и выпущенный издательством Del Rey 27 августа 2013 года. События романа происходят между третьим и четвёртым эпизодами саги «Звёздных войн» и описывают первые месяцы изгнания мастера-джедая Оби-Вана Кеноби на планете Татуин. В качестве приложения к роману Миллер написал рассказ «Инкогнито». На русском языке книгу выпустило издательство «Азбука» 2 декабря 2015 года в переводе «Гильдии архивистов», под редакцией Валентина Матюши.

TCSTE

(исходник)

От издателяПравить

Задняя обложка

Республика пала. Лорды ситхов правят Галактикой. Мастер-джедай Оби-Ван Кеноби потерял всё. Всё, кроме надежды.

Вступление Править

Тьма окутала далёкую-далёкую Галактику. Император захватывает власть, в чем ему помогает Энакин Скайуокер, некогда один из самых блистательных рыцарей-джедаев. Перейдя на Тёмную сторону Силы, Энакин превратился в безжалостного палача Императора, Дарта Вейдера.

Татуин... Захолустная планета, с которой джедаи когда-то увезли Энакина, обнаружив его невероятный потенциал, и куда тот возвратился лишь однажды, чтобы похоронить мать, замученную кочевниками-тускенами, и отомстить за неё. И сделать первый шаг по дороге, ведущей во тьму.

Но надежда жива. Когда Республика пала, именно на Татуине решил скрыться бывший наставник и друг Энакина, рыцарь-джедай Оби-Ван Кеноби. Уверенный в том, что убил Энакина, он считает своим долгом тайно присматривать за его малолетним сыном, растущим в приёмной семье. Ему, привыкшему действовать, непросто дается роль невидимого ангела-хранителя. Тем более что и в пустыне Татуина хватает тех, кто отчаянно нуждается в помощи джедая...

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Действующие лица (в начало)

Другие персонажи (в начало)

Существа (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

За кулисами Править

Роман был взят на перевод командой фанатов из Гильдии архивистов интернет-ресурса «Jedi Council». Ориентировочной датой выхода перевода были назначены лето-осень 2014 года.[3] Выход фэн-перевода в электронном виде и неофициальное издание его ограниченным тиражом были отменены в конце 2014 года в связи с тем, что за официальный выпуск новых книг по «Звёздным войнам» взялось издательство «Азбука». Над переводом книги работали; Анастасия Бугреева, Алексей Ионов, Галина Андреева, Василий Ткаченко, Павел Лапо, Ольга Самойлова и Валентин Матюша, также выступивший редактором.

Галерея обложекПравить

УпоминанияПравить

Внешние ссылки Править

Примечания и ссылки Править