ФЭНДОМ

Tab can-act
30px-Era-real
Существуют другие значения для статьи, см. «Star Wars: Galaxy's Edge (значения)».
YodaPrognosticating-ESBHD

Трудно увидеть. Вечно в движении будущее находится.

Эта статья или раздел статьи содержит информацию о запланированных или ожидаемых к выпуску продуктах по вселенной «Звёздных войн».

Весьма возможно, что здесь находятся разного рода предположения, и содержимое статьи может кардинально поменяться по мере приближения даты выпуска продукта и получения новой информации.

«Звёздные войны: Край галактики» (англ. Star Wars: Galaxy's Edge) — каноничная серия комиксов, являющаяся частью мультимедийного проекта «Star Wars: Galaxy's Edge», связанная с тематическим парком «Star Wars: Galaxy's Edge» и повествующая о событиях на аванпосте «Чёрный шпиль». Автор — Этан Сакс, иллюстратор — Уилл Слайни. Роман издательства Del Rey будет выпущен 3 сентября 2019 года. Серия комиксов издательства Marvel начнёт выходить с 24 апреля 2019 года.[1]

TCSTE

(исходник)

От издательства Править

«Пираты, контрабандисты, торговцы и путешественники со всей галактики отправились искать выгоду или продавать свои товары на печально известный чёрный рынок, находящийся на аванпосте «Чёрный шпиль» на Батуу.

В апреле отправляйтесь в это место во Внешнем Кольце в новой серии комиксов издательства Marvel «Звёздные войны: Край галактики», связанной с новым тематическом парком, открывающемся в Диснейленде и Диснейуорлде в этом году.

Читатели этой минисерии из пяти выпусков первыми встретятся с печально известным Док-Ондаром, иторианским коллекционером редкого антиквариата, и узнают, что случится, когда Первый орден достигнет края Дикого Пространства. Ключом к спасению этого аванпоста вне закона может стать работа, которую давно выполнял никто иной, как Хан Соло и его сторонник Чубакка.

Выпуски Править

Цветовые обозначения:
Сборник (TPB) Вышедшие выпуски Будущие выпуски
ВыпускНазваниеДата выходаСборник
1 «Звёздные войны: Край галактики, часть 1» 24 апреля 2019 года[2]
SWGalaxysEdge-TPB
«Звёздные войны: Край галактики»
5 ноября 2019[3]
2 «Звёздные войны: Край галактики, часть 2» 22 мая 2019 года[2]
3 «Звёздные войны: Край галактики, часть 3» 26 июня 2019 года[2]
4 «Звёздные войны: Край галактики, часть 4» 31 июля 2019[2]
5 «Звёздные войны: Край галактики, часть 5» 28 августа 2019[2]

Упоминания Править

Примечания и сноски Править

«Star Wars: Galaxy's Edge»
Романы
«Чёрный шпиль»
Подростковые романы
«Поломанная судьба» · «Звёздные войны: Мифы и сказания»
Комиксы
«Звёздные войны: Край галактики» · Неизвестная серия комиксов
Другое
Кулинарная книга · Туристический путеводитель
Аттракционы
«Star Wars: Galaxy's Edge»