ФЭНДОМ

Tab can-act
30px-Era-real

«Звёздные войны: Лэндо, часть 4» (англ. Star Wars: Lando, Part IV) — четвертый выпуск из серии комиксов «Звёздные войны: Лэндо», во вселенной «Звёздных войн» издательства Marvel Comics. Вышел 16 сентября 2015 года.

TCSTE

(исходник)

Аннотация Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с комиксом «Лэндо, часть 4».

В галактике процветают коварство и обман. Лэндо Калриссиан со старым другом Лоботом, бойцами-клонами Алексином и Паволом, а также экспертом-антикваром угнотом Савой Корин Перс подрядился угнать имперскую роскошную яхту в счет погашения долга. Но команде невдомек, что этот корабль принадлежит Императору Палпатину.

В центральной каюте судна они обнаружили бесценное хранилище артефактов древних ситхов, охраняемых двумя императорскими стражами Палпатина, которые смертельно ранили Лобота. Пока Лэндо вместе с Корин искали бакта-камеру для Лобота, Алексин и Павол успешно сдерживали натиск стражей, в конце концов одержав победу.

Судя по всему, опасность миновала… Но Император отправил вернуть этот корабль любой ценой своего личного агента Чанат Ча, и безжалостный наемник уже дышит команде в затылок…

На других языках