ФЭНДОМ

Tab can-act
30px-Era-real

«Звёздные войны: Лэндо, часть 5» (англ. Star Wars: Lando, Part V) — пятый и финальный выпуск из серии комиксов «Звёздные войны: Лэндо», во вселенной «Звёздных войн» издательства Marvel Comics. Вышел 7 октября 2015 года.

TCSTE

(исходник)

Аннотация Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с комиксом «Лэндо, часть 5».

В галактике процветают коварство и обман. Лэндо Калриссиан со своим приятелем Лоботом, бойцами-клонами Алексином и Паволом, а также экспертом-антикваром угнотом Савой Корин Перс подрядился угнать имперскую роскошную яхту в счет погашения долга. Но команде невдомек, что этот корабль принадлежит Императору Палпатину.

Более того, первоклассные бойцы Алексин и Павол попали под влияние ситхских артефактов, запертых в центральной каюте. Теперь они, вооруженные световыми мечами, готовы уничтожить всех, кто встанет у них на пути.

А императорская наемница по имени Чанат Ча оказалась давней знакомой Лэндо. Ей предстоит нелегкий выбор: захватить угнавших яхту воров, или уничтожить корабль со всеми на борту, включая тяжело раненого Лобота. И времени почти нет…

На других языках