ФЭНДОМ

Tab can-act
30px-Era-real30px-Era-Sprotect
YodaPrognosticating-ESBHD

Трудно увидеть. Вечно в движении будущее находится.

Эта статья или раздел статьи содержит информацию о запланированных или ожидаемых к выпуску продуктах по вселенной «Звёздных войн».

Весьма возможно, что здесь находятся разного рода предположения, и содержимое статьи может кардинально поменяться по мере приближения даты выпуска продукта и получения новой информации.

Существуют другие значения для статьи, см. «Мандалорец (значения)».
««Звёздные войны» — огромный мир, и новый стриминговый сервис Disney предоставляет прекрасную возможность рассказать истории, растянутые на множество сюжетов»
— Джон Фавро в письме The New York Times (источник)

«Мандалорец» (англ. The Mandalorian)[7] — игровой телесериал во вселенной «Звёздных войн», в настоящее время разрабатываемый Lucasfilm. Сериал станет эксклюзивом сервиса Disney+, который планируется запустить в конце 2019 года.[1] Исполнительным продюсером и сценаристом сериала является Джон Фавро.[3] Производство сериала началось в октябре 2018 года. Список режиссёров сериала включает: Дэйва Филони, который снимет первый эпизод, а также Дебору Чоу, Рика Фамуиивe, Брайс Даллас Ховард и Тайку Вайтити.[4]

Синопсис

После историй о Джанго и Бобе Феттах вселенная «Звёздных войн» встречает нового воина. Действие «Мандалорца» развернется после падения Империи, но до появления Первого Ордена. Мы узнаем, с какими трудностями столкнется этот одинокий стрелок на дальних рубежах Галактики, неподконтрольных Новой Республике[7]

Разработка

Сериал был анонсирован генеральным директором Disney Робертом Айгером во время квартального отчёта Disney 9 ноября 2017 года.[1] 10 мая 2018 года, в интервью, данном Энтони Карбони на премьере фильма «Хан Соло. Звёздные войны: Истории», Джон Фавро раскрыл, что почти закончил написание сценария для первого сезона готовящегося к выходу игрового телесериала по «Звёздным войнам».[8] Также на премьере в интервью Дэниелу Кейси из Nerdist Фавро подтвердил, что действие сериала развернётся спустя семь лет после битвы при Явине и расскажет о новых персонажах. Также Фавро рассказал, что ещё до того, как его приняли на работу, он написал четыре сценария, чтобы представить Lucasfilm своё видение шоу.[9]

6 августа 2018 года «The New York Times» сообщил о том, что планируется запустить Disney+, новый стриминговый сервис Disney, и что телевизионный сериал по «Звёздным войнам» от Фавро будет его эксклюзивом, а его предполагаемый бюджет составит примерно $100 миллионов на десять эпизодов.[10]

Во время производства съёмочную площадку сериала посетил создатель «Звёдных войн» Джордж Лукас, чтобы сделать сюрприз Фавро на его День рождения.[11] Во время съёмок в Манхэттен Бич, в Калифорнии со студии было украдено оборудование, по поводу чего было начато полицейское расследование.[12][13]

26 октября 2018 года появились сообщения о слухах, согласно которым сольный фильм, предположительно посвящённый Бобе Фетту, был отменён Lucasfilm, так как студия сконцентрировала усилия на сериале «Мандалорец».[14]

Для работы над «Мандалорецем» и другими телепроектами ILM открыло в Лондоне новое подразделение, ILM TV.[15]

13 ноября 2018 года появились сообщения о том, что Педро Паскаль ведёт переговоры на главную роль в сериале.[16] На следующий день Джина Карано объявила о том, что присоединилась к актёрскому составу сериала.[17] Затем 30 ноября источник издания «Variety» сообщил о том, что к актёрскому составу сериала присоединился Ник Нолти.[18] 12 декабря Lucasfilm официально представил членов актёрского состава, подтвердив участие Паскаля, Карано и Нолти, а также раскрыв имена других актёров: Джанкарло Эспозито, Эмили Суоллоу, Карл Уэзерс, Омид Абтахи и Вернер Херцог.[5]

2 апреля 2019 появились сообщения, что Lucasfilm заказало производство второго сезона шоу.[19]

Состав

По типу 
Актёрский состав Команда

Актёрский состав

Помимо основного актёрского состава, в съёмках приняли участие члены 501-го легиона, сыгравшие массовку штурмовиков.[24]

Команда

Эпизоды

Сезон Эпизоды Премьера первой серии Премьера последней серии
Первый 8[25] 12 ноября 2019[2]

Упоминания

Примечания и сноски

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Littleton, Cynthia (2017-11-09). New ‘Star Wars’ Trilogy in Works With Rian Johnson, TV Series Also Coming to Disney Streaming Service. Variety. Архивировано из первоисточника 9 ноября, 2017. Проверено 9 ноября, 2017.
  2. 2,0 2,1 Twitter favicon @Disney (Disney) в Твиттере. “It all starts on November 12. #DisneyPlus”
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 SWCustom-2011 Jon Favreau to Executive Produce and Write Live-Action Star Wars Series на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  4. 4,00 4,01 4,02 4,03 4,04 4,05 4,06 4,07 4,08 4,09 4,10 4,11 4,12 4,13 4,14 4,15 4,16 4,17 SWCustom-2011 The Mandalorian First Image, Directors Revealed на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  5. 5,00 5,01 5,02 5,03 5,04 5,05 5,06 5,07 5,08 5,09 5,10 5,11 5,12 5,13 5,14 5,15 5,16 SWCustom-2011 Pedro Pascal Revealed as The Mandalorian на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  6. SWCustom-2011 SWCC 2019: 9 Things We Learned from The Mandalorian Panel на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  7. 7,0 7,1 14px-FacebookIcon Jon Favreau announces "The Mandalorian" Jon Favreau (3 октября 2018 г. в 4:17 pm UTC). «#StarWars #TheMandalorian». (скриншот)
  8. 24px-SWYTlogo Live From the Red Carpet of Solo: A Star Wars Story! на официальном канале «Звёздные войны» на YouTube
  9. Marnell, Blair (May 11, 2018). Exclusive Details on Jon Favreau's STAR WARS TV Series. nerdist.com. Архивировано из первоисточника 17 сентября, 2018.
  10. Barnes, Brooks. Disney’s Streaming Service Starts to Come Into Focus. The New York Times. Архивировано из первоисточника 6 августа, 2018. Проверено 6 августа, 2018.
  11. InstagramIcon The Mandalorian Джон Фавро (19 октябрь 2018).  Retrieved on 20 октябрь 2018.
  12. Walters, Mike; Steiner, Erica (October 24, 2018). Police Investigating Theft on Set of 'Star Wars' New Series 'The Mandalorian'. theblast.com.
  13. Parker, Ryan (October 25, 2018). Grand Theft Investigated at Studio Hosting Star Wars TV Show 'The Mandalorian'. The Hollywood Reporter. hollywoodreporter.com.
  14. Holmes, Adam (October 26, 2018). The Boba Fett Movie Isn't Happening Anymore. Проверено 26 октября, 2018.
  15. INDUSTRIAL LIGHT & MAGIC LAUNCHES ‘ILM TV’. ilm.com. Проверено 7 ноября, 2018.
  16. Lussier, Germain (November 13, 2018). The Mandalorian Picks Up Game of Thrones Pedro Pascal as Its Lead. Проверено 13 ноября, 2018.
  17. Otterson, Joe (2018-11-14). Gina Carano Joins ‘Star Wars’ Series ‘The Mandalorian’. Variety. Проверено 14 ноября, 2018.
  18. Otterson, Joe (2018-11-30). ‘The Mandalorian’ Adds Nick Nolte to Cast. Variety. Проверено 30 ноября, 2018.
  19. Marc, Christopher (April 2, 2019). EXCLUSIVE: 'Star Wars' Live-Action Series 'The Mandalorian' Is Already Expected To Land A Season 2 On Disney+. hnentertainment.co.
  20. 20,0 20,1 20,2 20,3 Breznican, Anthony (April 14, 2019). Here's what happened in the secret footage of The Mandalorian. Проверено 15 апреля, 2019.
  21. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок The_Mandalorian_panel не указан текст
  22. InstagramIcon N/A Джон Фавро (21 март 2019).  Retrieved on 21 март 2019.
  23. Breznican, Anthony (April 14, 2019). The Mandalorian is described as Clint Eastwood in Star Wars. Проверено 15 апреля, 2019.
  24. Snowden, Scott (May 2, 2019). 'The Mandalorian': Here's What We Know So Far About the 'Star Wars' Live Action Show. Проверено 10 июня, 2019.
  25. Couch and McMillan, Aaron and Graeme (December 10, 2018). 'The Mandalorian': Jon Favreau Teases Disney+ Series at Star Wars Celebration. The Hollywood Reporter.

Ссылки

Star Wars Russian Logo
Эпизоды:
«I: Скрытая угроза» · «II: Атака клонов» · «III: Месть ситхов»
«IV: Новая надежда» · «V: Империя наносит ответный удар» · «VI: Возвращение джедая»
«VII: Пробуждение Силы» · «VIII: Последние джедаи» · «IX: Скайуокер. Восход»
Фильмы спин-оффы:
Канон:
«Войны клонов» · «Изгой-один» · «Хан Соло»
Безымянная трилогия · Безымянная серия
Легенды:
«Праздничный спецвыпуск» . «Караван смельчаков» · «Битва за Эндор»
Телевизионные сериалы:
Канон:
«Войны клонов» · «Повстанцы» · «Силы судьбы» · «Сопротивление»
«Мандалорец» · «Галактика приключений» · Сериал про Кассиана Андора
Легенды:
«Дроиды» · «Эвоки» · «Войны клонов»
Другое:
«Преступный мир»
Другие материалы:
Радиопостановки · Книги · Комиксы · Игры
Мультимедийные проекты · Пародии · Аттракционы тематических парков