ФЭНДОМ

Tab can-act
30px-Era-real30px-Era-Sprotect
YodaPrognosticating-ESBHD

Трудно увидеть. Вечно в движении будущее находится.

Эта статья или раздел статьи содержит информацию о запланированных или ожидаемых к выпуску продуктах по вселенной «Звёздных войн».

Весьма возможно, что здесь находятся разного рода предположения, и содержимое статьи может кардинально поменяться по мере приближения даты выпуска продукта и получения новой информации.

Mandalorian spoiler

Охотник за головами — сложная профессия

Внимание! Эта страница может содержать или содержит СПОЙЛЕРЫ к телесериалу «Мандалорец». Если боитесь спойлеров, покиньте эту страницу!

Существуют другие значения для статьи, см. «Мандалорец (значения)».
««Звёздные войны» — огромный мир, и новый стриминговый сервис Disney предоставляет прекрасную возможность рассказать истории, растянутые на множество сюжетов»
— Джон Фавро в письме The New York Times (источник)

«Мандалорец» (англ. The Mandalorian)[9] — игровой телесериал во вселенной «Звёздных войн», в настоящее время разрабатываемый Lucasfilm. Сериал станет эксклюзивом сервиса Disney+, который планируется запустить в конце 2019 года.[1] Исполнительным продюсером и сценаристом сериала является Джон Фавро.[3] Производство сериала началось в октябре 2018 года. Список режиссёров сериала включает: Дэйва Филони, который снимет первый эпизод, а также Дебору Чоу, Рика Фамуиивe, Брайс Даллас Ховард и Тайку Вайтити.[6]

Синопсис

После историй о Джанго и Бобе Феттах вселенная «Звёздных войн» встречает нового воина. Действие «Мандалорца» развернется после падения Империи, но до появления Первого Ордена. Мы узнаем, с какими трудностями столкнется этот одинокий стрелок на дальних рубежах Галактики, неподконтрольных Новой Республике[9]

Разработка

«Поскольку я писал большую часть [Мандалорца], я старался выдержать темп, сделать его на одном уровне с первыми фильмами Звёздных войн, у которых был очень небольшой бюджет, чтобы это выглядело похоже на них»
— Джон Фавро (источник)

Сериал был анонсирован генеральным директором Disney Робертом Айгером во время квартального отчёта Disney 9 ноября 2017 года.[1] 10 мая 2018 года, в интервью, данном Энтони Карбони на премьере фильма «Хан Соло. Звёздные войны: Истории», Джон Фавро раскрыл, что почти закончил написание сценария для первого сезона готовящегося к выходу игрового телесериала по «Звёздным войнам».[10] Также на премьере в интервью Дэниелу Кейси из Nerdist Фавро подтвердил, что действие сериала развернётся спустя семь лет после битвы при Явине и расскажет о новых персонажах. Также Фавро рассказал, что ещё до того, как его приняли на работу, он написал четыре сценария, чтобы представить Lucasfilm своё видение шоу.[11][12]

The Mandalorian DF sketch

Эскизы персонажей «Мандалорца» от Дейва Филони

6 августа 2018 года «The New York Times» сообщил о том, что планируется запустить Disney+, новый стриминговый сервис Disney, и что телевизионный сериал по «Звёздным войнам» от Фавро будет его эксклюзивом, а его предполагаемый бюджет составит примерно $100 миллионов на десять эпизодов.[13] 26 октября 2018 года появились сообщения о слухах, согласно которым сольный фильм, предположительно посвящённый Бобе Фетту, был отменён Lucasfilm, так как студия сконцентрировала усилия на сериале «Мандалорец».[14] 13 ноября 2018 года появились сообщения о том, что Педро Паскаль ведёт переговоры на главную роль в сериале.[15] На следующий день Джина Карано объявила о том, что присоединилась к актёрскому составу сериала.[16] Затем 30 ноября источник издания «Variety» сообщил о том, что к актёрскому составу сериала присоединился Ник Нолти.[17] 12 декабря Lucasfilm официально представил членов актёрского состава, подтвердив участие Паскаля, Карано и Нолти, а также раскрыв имена других актёров: Джанкарло Эспозито, Эмили Суоллоу, Карл Уэзерс, Омид Абтахи и Вернер Херцог.[7] 19 декабря было анонсировано, что композитор Людвиг Горанссон, автор музыки для фильма «Чёрная пантера», станет композитором «Мандалорца».[18]

Описывая свою роль как шоураннера, Фавро отметил, что его обязанности схожи с обязанностями шеф-повара на кухне ресторана. Работу над «Мандалорцем» он сравнил с работой над фильмом Железный человек 2008 года — «Мандалорец» должен стать первым проектом Disney+, в то время как Железный человек открыл киновселенную Марвел.[12] В процессе съёмок Фавро делился кадрами со съёмочной площадки со своими подписчиками в Instagram.[19] Во время производства съёмочную площадку сериала посетил создатель «Звёдных войн» Джордж Лукас, чтобы сделать сюрприз Фавро на его День рождения.[20] По словам режиссёра Тайка Вайтити, тон повествования сериала будет выдержан в схожем ключе с фильмами Оригинальной трилогии.[21] Он также рассказал, что снимал, среди прочего, сцены со множеством штурмовиков в кадре.[22] Зная о том, что фанаты любят отсылки к другим произведениям, Фавро во время производства принял решение добавить в сериал отсылки к мультсериалу «Войны клонов» и элементам «Легенд».[23] Во время съёмок в Манхэттен Бич, в Калифорнии со студии было украдено оборудование, по поводу чего было начато полицейское расследование.[24][25]

Для работы над «Мандалорецем» и другими телепроектами ILM открыло в Лондоне новое подразделение, ILM TV.[26] Как впервые было замечено на конференции Дисней,[27] спецэффекты в сериале будут основаны на движке для видеоигр, разработанном Epic Games.[28] В специальном павильоне в Калифорнии были отсняты сцены для захвата движения.[29] Съёмки первого сезона закончились в феврале 2019,[30] и каждый из эпизодов стоил в производстве по 15 миллионов долларов.[31]

2 апреля 2019 появились сообщения, что Lucasfilm заказало производство второго сезона шоу.[32] В интервью изданию Collider о другом проекте, полнометражном ремейке «Король лев», Фавро отметил, что уже занимается написанием сценария для второго сезона.[33] Рик Фамуйва станет одним из режиссёров второго сезона.[34]

Состав

По типу 
Актёрский состав Команда

Актёрский состав

Помимо основного актёрского состава, в съёмках приняли участие члены 501-го легиона, сыгравшие массовку штурмовиков.[44]

Команда

Эпизоды

Сезон Эпизоды Премьера первой серии Премьера последней серии
Первый 8[45] 12 ноября 2019[2] 27 декабря 2019[46]
Второй [33]

Упоминания

Примечания и сноски

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с сериалом «Мандалорец».
  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Littleton, Cynthia (2017-11-09). New ‘Star Wars’ Trilogy in Works With Rian Johnson, TV Series Also Coming to Disney Streaming Service. Variety. Архивировано из первоисточника 9 ноября, 2017. Проверено 9 ноября, 2017.
  2. 2,0 2,1 Twitter favicon @Disney (Disney) в Твиттере. “It all starts on November 12. #DisneyPlus”
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 SWCustom-2011 Jon Favreau to Executive Produce and Write Live-Action Star Wars Series на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  4. 4,0 4,1 THE MANDALORIAN Project One-Sheet 10.9. Проверено 18 октября, 2019.
  5. The Mandalorian | Disney+ Originals. Проверено 23 сентября, 2019.
  6. 6,00 6,01 6,02 6,03 6,04 6,05 6,06 6,07 6,08 6,09 6,10 6,11 6,12 6,13 6,14 6,15 6,16 6,17 SWCustom-2011 The Mandalorian First Image, Directors Revealed на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  7. 7,00 7,01 7,02 7,03 7,04 7,05 7,06 7,07 7,08 7,09 7,10 7,11 7,12 7,13 7,14 7,15 7,16 SWCustom-2011 Pedro Pascal Revealed as The Mandalorian на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  8. SWCustom-2011 SWCC 2019: 9 Things We Learned from The Mandalorian Panel на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  9. 9,0 9,1 14px-FacebookIcon Jon Favreau announces "The Mandalorian" Jon Favreau (3 октября 2018 г. в 4:17 pm UTC). «#StarWars #TheMandalorian». (скриншот)
  10. 24px-SWYTlogo Live From the Red Carpet of Solo: A Star Wars Story! на официальном канале «Звёздные войны» на YouTube
  11. Marnell, Blair (May 11, 2018). Exclusive Details on Jon Favreau's STAR WARS TV Series. nerdist.com. Архивировано из первоисточника 17 сентября, 2018.
  12. 12,0 12,1 Belloni, Matthew (August 21, 2019). Jon Favreau Unveils 'Star Wars' Series 'The Mandalorian,' Marvel Plans and a New Venture. The Hollywood Reporter. hollywoodreporter.com.
  13. Barnes, Brooks. Disney’s Streaming Service Starts to Come Into Focus. The New York Times. Архивировано из первоисточника 6 августа, 2018. Проверено 6 августа, 2018.
  14. Holmes, Adam (October 26, 2018). The Boba Fett Movie Isn't Happening Anymore. Проверено 26 октября, 2018.
  15. Lussier, Germain (November 13, 2018). The Mandalorian Picks Up Game of Thrones Pedro Pascal as Its Lead. Проверено 13 ноября, 2018.
  16. Otterson, Joe (2018-11-14). Gina Carano Joins ‘Star Wars’ Series ‘The Mandalorian’. Variety. Проверено 14 ноября, 2018.
  17. Otterson, Joe (2018-11-30). ‘The Mandalorian’ Adds Nick Nolte to Cast. Variety. Проверено 30 ноября, 2018.
  18. SWCustom-2011 Ludwig Göransson to Compose Score for The Mandalorian на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  19. SWCustom-2011 Jon Favreau's Behind-The-Scenes Photos from the Set of The Mandalorian на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  20. InstagramIcon The Mandalorian Джон Фавро (19 октября 2018).  Retrieved on 20 октября 2018.
  21. Topel, Fred (February 4, 2019). 'The Mandalorian' Director Taika Waititi Says the First ‘Star Wars’ Live-Action Series is Close to the Original Trilogy [TCA 2018]. /Film.
  22. D'Alessandro, Anthony (2019-02-04). Is Taiki Waititi Directing 'Guardians of the Galaxy Vol. 3'?. Deadline. Проверено 5 февраля, 2019.
  23. 23,0 23,1 23,2 24px-SWYTlogo The Mandalorian Panel — Sunday на официальном канале «Звёздные войны» на YouTube
  24. Walters, Mike; Steiner, Erica (October 24, 2018). Police Investigating Theft on Set of 'Star Wars' New Series 'The Mandalorian'. theblast.com.
  25. Parker, Ryan (October 25, 2018). Grand Theft Investigated at Studio Hosting Star Wars TV Show 'The Mandalorian'. The Hollywood Reporter. hollywoodreporter.com.
  26. INDUSTRIAL LIGHT & MAGIC LAUNCHES ‘ILM TV’. ilm.com. Проверено 7 ноября, 2018.
  27. 2018 Disney Accelerator Demo Day to Livestream on ABCNews.com. .thewaltdisneycompany.com (October 9, 2018).
  28. The Innovators. dga.org (Spring 2019).
  29. Chitwood, Adam (April 18, 2019). 'The Mandalorian' Actor Giancarlo Esposito Describes the New Technology Used on the 'Star Wars' Show. collider.com.
  30. Newbold, Mark (February 16, 2019). The Mandalorian: It’s a wrap!. fanthatracks.com.
  31. Franklin, Garth (July 11, 2019). Momoa’s “See” & “Mandalorian” Cost A Fortune. Dark Horizons.
  32. Marc, Christopher (April 2, 2019). EXCLUSIVE: 'Star Wars' Live-Action Series 'The Mandalorian' Is Already Expected To Land A Season 2 On Disney+. hnentertainment.co.
  33. 33,0 33,1 Chitwood, Adam (July 12, 2019). Exclusive: Jon Favreau Says He’s Already Writing and Pre-Shooting ‘The Mandalorian’ Season 2. Collider.
  34. Rick Famuyiwa Set To Direct Episodes Of ‘The Mandalorian’ Season 2 (EXCLUSIVE). Архивировано из первоисточника 22 августа, 2019. Проверено 22 августа, 2019.
  35. Episodic Photos | DTCI Media (October 29, 2019). Проверено 29 октября, 2019.
  36. Griffin, David (August 24, 2019). THE MANDALORIAN: 12 NEW IMAGES FROM THE DISNEY+ STAR WARS SERIES. Проверено 24 августа, 2019.
  37. 37,0 37,1 Anthony Breznican (2019-11-4). First Look: Ming-Na Wen’s Star Wars Assassin From The Mandalorian. Vanity Fair.
  38. 38,0 38,1 38,2 Breznican, Anthony (April 14, 2019). Here's what happened in the secret footage of The Mandalorian. Проверено 15 апреля, 2019.
  39. InstagramIcon N/A Джон Фавро (21 марта 2019).  Retrieved on 21 марта 2019.
  40. Breznican, Anthony (April 14, 2019). The Mandalorian is described as Clint Eastwood in Star Wars. Проверено 15 апреля, 2019.
  41. Twitter favicon @TheEricGoldman (Eric Goldman) в Твиттере. “Bob Iger says Ming-Na Wen is part of The Mandalorian! On camera? Voice role? (Did we know this? I didn’t know it!) #D23Expo”
  42. Twitter favicon @NatTenaLady (Natalia Tena) в Твиттере. “The @themandalorian trailer is finally here! Can you spot my purple alien face? So honoured to have been part of this banging series, my inner geek is doing backflips with bells on.”
  43. Hibberd, James (September 05, 2019). The Mandalorian unmasked: 'We did things no Star Wars fan has ever seen'. Entertainment Weekly. ew.com.
  44. Snowden, Scott (May 2, 2019). 'The Mandalorian': Here's What We Know So Far About the 'Star Wars' Live Action Show. Проверено 10 июня, 2019.
  45. Couch and McMillan, Aaron and Graeme (December 10, 2018). 'The Mandalorian': Jon Favreau Teases Disney+ Series at Star Wars Celebration. The Hollywood Reporter.
  46. The Mandalorian Media Kit. Walt Disney Direct-to-Consumer & International Media Center. Проверено 18 октября, 2019.

Ссылки

The Mandalorian Official Logo
Первый сезон
1 · 2 · 3 · 4
Второй сезон

Star Wars Russian Logo
Эпизоды:
«I: Скрытая угроза» · «II: Атака клонов» · «III: Месть ситхов»
«IV: Новая надежда» · «V: Империя наносит ответный удар» · «VI: Возвращение джедая»
«VII: Пробуждение Силы» · «VIII: Последние джедаи» · «IX: Скайуокер. Восход»
Фильмы спин-оффы:
Канон:
«Войны клонов» · «Изгой-один» · «Хан Соло»
Безымянная трилогия · Безымянная серия
Легенды:
«Войны клонов» · «Праздничный спецвыпуск»
«Караван смельчаков» · «Битва за Эндор»
Телевизионные сериалы:
Канон:
«Войны клонов» · «Повстанцы» · «Силы судьбы» · «Сопротивление»
«Мандалорец» · «Галактика приключений» · Сериал про Кассиана Андора
Сериал про Оби-Вана Кеноби
Легенды:
«Дроиды» · «Эвоки» · «Войны клонов 2003» · «Войны клонов 2008»
Другое:
«Преступный мир»
Другие материалы:
Радиопостановки · Книги · Комиксы · Игры
Мультимедийные проекты · Пародии · Аттракционы тематических парков