Эта статья основывается на каноничной версии объекта
Статья о реальном мире

«Звёздные войны: На передовой» (англ. Star Wars: On the Front Lines) — каноничный справочник издательства becker&mayer!, изначально назначенный на публикацию в конце 2016[1]. Тем не менее, к 8 сентября автор Дэниел Уоллес всё ещё работал над содержанием книги[3] и её выход был отложен к 18 июля 2017 года[2].

Галерея обложек

Аннотация

Начиная с Войн клонов и Восстания и до самых сражений с Первым Орденом Галактику раздирает война. Книга «Звёздные войны: На передовой» документирует тактику, оружие и броню, использовавшиеся в ожесточенных боях, а так же рассказы о самых ярких проявлениях военной доблести. Энциклопедия акцентирует внимание на элементах сражений, которые обычно остаются «за кадром», и во всех красках описывает с какими трудностями приходится сталкиваться пехоте и космическим пилотам. Читатель в буквальном смысле оказывается на передовой.[1]

Появления

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Существа (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Примечания и сноски

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с справочником.
  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 2015 Autumn Catalog Supplement. Becker and Mayer. Проверено 23 января, 2016. Note: The catalog is for titles published in 2016, «2015 Autumn Catalog Supplement» is in error.
  2. 2,0 2,1 Amazon favicon.png Star Wars: On the Front Lines на Amazon.com
  3. Twitter favicon.png Дэниел Уоллес (@danwall88) в Твиттере: "@LelalMekha I'm still writing pieces so I'd guess late '17 at the earliest" (архивная копия не проверена!)