ФЭНДОМ

Tab can-act
30px-Era-real

«Звёздные войны: Оби-Ван и Энакин, часть 1» (англ. Star Wars: Obi-Wan & Anakin, Part I) — первый выпуск мини-серии комиксов «Звёздные войны: Оби-Ван и Энакин» издательства Marvel Comics. Комикс авторства Чарльза Соула и рисунка Марко Кеккетто вышел 6 января 2016 года.

На русском языке выпуск впервые вышел в фэн-переводе 27 февраля 2016 года. Переводчик — Минь, редактор — Барон, вёрстка — Минь. Официально на русском языке комикс вышел в апреле 2018 года, когда выпуск стал доступен в онлайн библиотеке Bookmate в переводе представителей команды сайта SWComics и студии верстки Invisible Art.

Описание от издателя Править

До своих подвигов в Войнах клонов, до трагической дуэли на Мустафаре и за несколько десятилетий до последней встречи на «Звезде смерти»… они были мастером Оби-Ваном Кеноби и его учеником-падаваном Энакином Скайуокером. Прошло несколько лет с тех пор, как Оби-Ван поклялся обучить юного «Избранного», но хотя они и сблизились за это время, отношения складываются непросто. Когда учителя и падавана вызывают на далекую планету с просьбой о помощи, они могут оказаться на грани разрыва.

Вступление Править

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo

ОБИ-ВАН И ЭНАКИН
Часть I

Это время мира в галактике. Тысячу лет таинственный Орден джедаев служил хранителем мира в Республике, поддерживая мир и служа Галактическому сенату.

Получивший титул рыцаря-джедая Оби-Ван Кеноби после победы над ситхом, убившим его учителя - благородного Кай-Гона Джинна. Следуя последней воле Квай-Гона, Оби-Ван взял в ученики Энакина Скайуокера в свои падаваны, обучая его путям джедаев.

Прошло несколько лет с момента начала обучения Энакина в Храме джедаев на Корусанте. Он оказался сильнейшим чувствительным к силе ребёнком своего поколения. Однако Энакин и Оби-Ван оба начали сомневаться в роли Силы в их судьбах. Они отправились на задание в дальнем конце галактики, приняв аварийный вызов - задание, которое изменит всё для них обоих....

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Галерея обложек Править

Примечания и ссылки Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с комиксом «Оби-Ван и Энакин, часть 1».
  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 Truitt, Brian (October 10, 2015). Exclusive: Jedi get spotlight in 'Star Wars: Obi-Wan & Anakin'. USA Today. Проверено 10 октября, 2015.
  2. Серия «Звёздные Войны. Оби-Ван и Энакин» на сайте Bookmate. Bookmate.com. Проверено 2 декабря, 2017.
  3. MARVEL COMICS January 2016 Solicitations. Newsarama.com (September 20, 2015). Проверено 22 октября, 2015.