Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
36 652
страницы
Эта статья основывается на каноничной версии объекта
Статья о реальном мире

«Звёздные войны: Оби-Ван и Энакин, часть 1» (англ. Star Wars: Obi-Wan & Anakin, Part I) — первый выпуск мини-серии комиксов «Звёздные войны: Оби-Ван и Энакин» издательства Marvel Comics. Комикс авторства Чарльза Соула и рисунка Марко Кеккетто вышел 6 января 2016 года.

На русском языке выпуск впервые вышел в фэн-переводе 27 февраля 2016 года. Переводчик — Минь, редактор — Барон, вёрстка — Минь. Официально на русском языке комикс вышел в апреле 2018 года, когда выпуск стал доступен в онлайн библиотеке Bookmate в переводе представителей команды сайта SWComics и студии верстки Invisible Art. В том же году издательство «Комильфо» выпустило сборник «Звёздные войны: Оби-Ван и Энакин» в переводе Александра Виноградова, в состав которого вошёл этот выпуск.

Описание от издателя

До своих подвигов в Войнах клонов, до трагической дуэли на Мустафаре и за несколько десятилетий до последней встречи на «Звезде смерти»… они были мастером Оби-Ваном Кеноби и его учеником-падаваном Энакином Скайуокером. Прошло несколько лет с тех пор, как Оби-Ван поклялся обучить юного «Избранного», но хотя они и сблизились за это время, отношения складываются непросто. Когда учителя и падавана вызывают на далекую планету с просьбой о помощи, они могут оказаться на грани разрыва.

Вступление

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo.png

ОБИ-ВАН И ЭНАКИН
Часть I

Это время мира в галактике. Тысячу лет таинственный Орден джедаев служил хранителем мира в Республике, поддерживая мир и служа Галактическому сенату.

Получивший титул рыцаря-джедая Оби-Ван Кеноби после победы над ситхом, убившим его учителя - благородного Кай-Гона Джинна. Следуя последней воле Квай-Гона, Оби-Ван взял в ученики Энакина Скайуокера в свои падаваны, обучая его путям джедаев.

Прошло несколько лет с момента начала обучения Энакина в Храме джедаев на Корусанте. Он оказался сильнейшим чувствительным к силе ребёнком своего поколения. Однако Энакин и Оби-Ван оба начали сомневаться в роли Силы в их судьбах. Они отправились на задание в дальнем конце галактики, приняв аварийный вызов - задание, которое изменит всё для них обоих....

Появления

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Галерея обложек

Примечания и ссылки

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с комиксом.

«Звёздные войны: Оби-Ван и Энакин»

1 · 2 · 3 · 4 · 5 · Сборник
«Контроль джедая»
Advertisement