ФЭНДОМ

Tab can-act
30px-Era-real

«Звёздные войны: Оби-Ван и Энакин» (англ. Star Wars: Obi-Wan and Anakin) — сборник в мягкой обложке одноимённой минисерии, выпущенный издательством Marvel Comics 19 июля 2016 года.

На русском языке книгу впервые выпустило издательство «Комильфо» в 2018 году, в переводе Александра Виноградова, при участии студии вёрстки Invisible Art.

Аннотация Править

ИХ БУДУЩЕЕ ПРЕДОПРЕДЕЛЕНО. НО СЕЙЧАС ОНИ ПРОСТО УЧИТЕЛЬ И УЧЕНИК, ЧТО ОПАСНО УЖЕ САМО ПО СЕБЕ!

До того как стать героями Войн клонов, до своего трагического сражения на Мустафаре и за много десятилетий до последней встречи на борту «Звезды Смерти» они были просто учителем Оби-Ваном Кеноби и юным падаваном Энакином Скайуокером. Посмотрите, как познавал Силу юный Скайуокер. Наставник и ученик постепенно становятся ближе друг к другу, но путь их тернист и труден. Когда их посылают помочь далёкой планете, в отношениях Оби-Вана и Энакина грядёт переломный момент. Выберутся ли учитель и падаван с этого примитивного мира с его смертельно опасными обитателями, когда вокруг полыхает война?

В СБОРНИК ВХОДЯТ: ОБИ-ВАН И ЭНАКИН 1—5

Издания Править

Выпуски в сборнике Править

Упоминания Править

Примечания и сноски Править

Ссылки на внешние источники Править

«Звёздные войны: Оби-Ван и Энакин»
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · Сборник
«Контроль джедая»

На других языках