Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
36 741
страница
Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Восход ИмперииСтатья о реальном мире

«Звёздные войны: Одержимость, часть 5» (англ. Star Wars: Obsession 5) — пятый и последний выпуск серии комиксов «Звёздные войны: Одержимость». Он был выпущен издательством Dark Horse Comics 18 мая 2005 года и локализован на русский язык командой фан-переводчиков 25 января 2007 года.

Аннотация

На планете-кладбище Боз-Пити разворачивается жестокая битва между силами Республики и армией сепаратистов под предводительством генерала Гривуса. Тем временем поиски Оби-Вана подошли к концу: он наконец нашёл того, кого искал…

Сюжет

Оби-Ван и Дуку рядом с бакта-камерой Вентресс.

Пока Оби-Ван Кеноби пытается понять, что сепаратисты сделали с Асажж Вентресс, к нему подходит граф Дуку в сопровождении «Магнастражей» и заявляет, что она сама согласилась стать киборгом. Оби-Ван обвиняет Дуку в том, что он, взяв Вентресс на обучение, наполнил её разум ненавистью вместо того, чтобы помочь ей вернуться на Светлую сторону. Граф отвечает, что ненависть к Ордену джедаев и самой жизни уже съедала Вентресс при их первой встрече, и что она является главным источником её могущества. Тем временем Вентресс приходит в себя и взрывает бакта-камеру изнутри. Датомирка полна решимости убить Кеноби, и граф Дуку бросает ей её световые мечи.

Гривус после убийства Ади Галлии.

Ади Галлия командует солдатами-клонами возле вражеской базы, приказав им держать позиции. Появляется Гривус в сопровождении двух «Магнастражей» и начинает убивать клонов. Галлия уничтожает обоих «Магнастражей», а Гривус наносит тяжёлое ранение Альфе-17. Мастер-джедай спешит на помощь Альфе, и Гривус пронзает её своими световыми мечами. Галлия погибает на глазах у Мейса Винду, и тот, полный решимости остановить злодеяния Гривуса, обрушивает на него ОВП с помощью Силы. Энакин Скайуокер и Кит Фисто осматривают рану Альфы-17 и предполагают, что он выживет.

Вентресс выбрасывает Оби-Вана из здания базы, и тот падает рядом с Энакином. Вентресс приземляется рядом с ним. Энакин готов убить Асажж «во второй раз», но Кеноби не даёт ему начать бой. Он объясняет Энакину, что до Вентресс не достучаться с помощью меча, и что её ещё возможно убедить оставить Тёмную сторону. Тем не менее, Асажж заявляет, что верна лишь графу Дуку и никогда не примет путь Света.

Мейс Винду против графа Дуку.

Тем временем граф Дуку приказывает своим «Магнастражам» найти Гривуса и Вентресс, а сам отвлекает нас себя внимание Мейса Винду. Два мастера клинка вступают в поединок. Винду считает, что, победив Дуку, положит конец войне, но граф уверяет его, что является всего лишь шестерёнкой в огромной военной машине, и что его гибель не прекратит сражения и смерти. На Винду нападают два «Магнастража», а Дуку спешит покинуть планету на шаттле вместе с раненым Гривусом. Вентресс бежит навстречу Дуку, моля его не бросать её, но граф, уставший от многочисленных провалов ученицы, приказывает одному из «Магнастражей» пристрелить её из бластера.

«Смерть» Асажж Вентресс.

Оби-Ван бросается на помощь Вентресс, но Энакин требует, чтобы он бросил её и помог ему остановить Дуку. В ответ Оби-Ван просит Энакина проявить сострадание к Вентресс, ведь его судьба могла быть похожей, найди его на Татуине не Квай-Гон Джинн, а Дарт Сидиус. Вняв словам учителя, Скайуокер отправляется на поиски медика. Воспользовавшись моментом, Асажж пытается убить Оби-Вана подвернувшимся под руку куском металла, но Энакин останавливает её, нанеся бывшей ученице Дуку ещё одно ранение. Умирающая Вентресс советует Оби-Вану готовиться к обороне Корусанта от графа Дуку. Оби-Ван удивлён, что перед смертью Вентресс не проклинает его; датомирка предполагает, что либо просто ненавидит Дуку больше, либо Кеноби был прав насчёт того, что в ней всегда была частица Светлой стороны.

Сепаратисты отступают, и битва заканчивается победой Республики. Кеноби относит тело Вентресс на медицинский фрегат для погребения на Корусанте; туда же относят раненого Альфу. Несмотря на разгром сепаратистов и смерть Вентресс, Энакин не ощущает победы; Мейс Винду отвечает ему, что в любой войне только решающее сражение — последнее.

Вентресс отправляется в неизвестность.

Спустя два дня после отбытия «Яркого рейса» с Боз-Пити Вентресс приходит в себя. Объяснив потрясённым пилотам, что она инсценировала свою смерть с помощью ситхских техник медитации, Вентресс посредством обмана разума приказывает им изменить курс и улететь подальше от войны и от графа Дуку.

Появления

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Связь с другими источниками

Мультсериал «Войны клонов» в нескольких местах противоречит сюжету комикса. Ади Галлию в нём убивает Саваж Опресс, а не Гривус, а Дуку предаёт Вентресс за год до событий комикса.

Галерея обложек

В сборниках

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с комиксом «Одержимость, часть 5».
  • «Star Wars: Clone Wars Volume 7: When They Were Brothers»
  • «Star Wars Omnibus: Clone Wars Volume 3: The Republic Falls»

Внешние ссылки

Advertisement